Данила
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2015
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

31.3.2015, 10:50

Всем доброго времени суток у меня теана полноприводня 2010г в 32м кузове, такая ситуация. Месяц назад, заехали к официалам поменяли жижу в вариаторе(всё делали у них и как положено), и неделю назад, появилась ошибка, загорелся чек и машина перестала тянуть, давишь в пол а она еле-еле едет, а когда разгонишься всё нормально иногда слышны пинки/гидроудары. Причём посторонних шумов нет. Заехал к ним. Выявилась ошибка P0746 ругается на соленоид, обрыв или замыкание. Согласно мануалу мне написали что сопротивление на step motor 18-19 а должно быть 15ом. Говорят мы не делаем такие вещи. Заехал в сервис к товарищу, там начали сливать масло и ужос, оно было светло чёрного цвета, хотя я месяц назад отдал официалам 11тыщ за замену жижи. Вскрыли поддон а там ёжики на магнитах и мет стружка. В сервисе сказали, что возможно накрылась обмотка в step motor и возможно забился линейный соленоид, также скорее всего менять надо фрик диски, короче надо разбирать. В экзисте менеджер сказал, что типа не надо ничего разбирать, поменяй жижу, фильтры и всё будет норм(у него так было) Поменяли, залили начал тестировать стало чуть лучше, но всё равно временами не тянет. Может ли кто с этим сталкивался и как решили проблему? Заменой step motor и соленоида? Нужна ли замена фрик дисков и полная чистка агрегата? Сразу после прогона слили немного масла а оно тёмно зеленого цвета. Заранее спасибо

Calibri
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.4.2015
Город: Сыктывкар
Авто: другое

1.4.2015, 18:34

Мой тебе совет , ищи контрактный вариатор , дешевле встанет , да и забудь про дилеров как народ этого ещё понять не может .

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0