Just074
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.5.2015, 1:48

Всем доброго дня, приключилась со мной беда.

Езжу с 2011 года на тиане, пробег на данный момент примерно 130,000 км. К машине отношусь бережно, не жарю, жидкости меняю вовремя (до 50 тыс пробега все делалось у официалов)

Пару недель назад при нажатии на педаль газа услышал шум(визг даже если точнее), в этот момент машина на газ не реагировала, тут же звук куда-то пропал, а машина как ехала так и едет, никаких других нареканий нет. Спустя пару дней, проехав около 200 км вновь появился визг и машина ушла в аварийный режим, загорелся чек. Доехав до сервисного центра в другом городе, никакого внятного ответа о причинах появления чека я не услышал, диагностика так же ничего не показала.

Вернувшись в Москву снова поехал к официалам, сделал диагностику, на руки никаких результатов диагностики не дали, мотивировав тем, что это они отправляют в глав. офис ниссана (В Японию?) и копии сделать механик так же отказался. В общем, на руки дали только заказ-наряд, в котором записаны замечания механика:
Ошибка p1778, p0868, неисправность по коробки, нужна прокладка прокладка подона акпп, с дальнейшей диагностикой (орфография и пунктуации сохранены)

Погуглив по инету, нашел несколько расшифровок кодов ошибок:

P1778 Transmission Reverse I/P Circuit Malfunction
P1778 Передача Обратный I / P Неисправность цепи

P1778 Nissan - Step Motor Function
The step motor's 4 aspects of ON/OFF change according to the signal from Transmission Control Module (TCM). As a result, the flow of line pressure to primary pulley is changed and pulley ratio is controlled. This diagnosis item detects when electrical system is OK, but mechanical system is NG. This diagnosis item detects when the state of the changing the speed mechanism in unit does not operate normally.

P0868 Nissan - Secondary Pressure Down
- Pressure Control Solenoid Valve 'B' (secondary pressure solenoid valve) system
- Control Solenoid Valve 'B' harness is open or shorted
- Control Solenoid Valve 'B' circuit poor electrical connection
- Transmission Pressure Sensor 'A' (secondary pressure sensor)
- Line pressure control system


Расшифровки нашел на форуме каком-то и на сайте ссылка
Собственно, вопрос, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как правильно расшифровать коды ошибок? Что вообще следует делать в такой ситуации? Неужели не обойтись без дорогостоящей замены коробки? sad.gif

P.S. Я был бы так же благодарен за контакты качественного и проверенного сервиса\человека, который сможет сделать диагностику коробки и\или ремонт.
P.P.S. Моя проблема не подпадает под бесплатную замену коробки согласно решению об увеличении гарантийного срока CVT (5 лет или 150 тыс. пробега) ? Официалы сказали, что подпадает, но т.к. замена масла в АКПП проводилась после 60 тыс. пробега не у них, то и гарантии нет.

Буду благодарен за любую информацию! Спасибо!

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

15.5.2015, 8:02

Скорее всего вы перегрели коробку,потому как ошибка 1778-функция шагового мотора,то есть степ мотор отвечает за управление шкивами,визг который вы услышали издавал именно он,выходит он из строя обычно при перегреве,либо наглотался грязи.Ошибка 0868-падение давления в ведомом шкиве.Вам нужно к спецами,что бы они проверили работу степ мотора.

Если из Москвы, то рекомендую обратится сюда - ссылка
Вот тема по ремонту вариаторов с данными ошибками - ссылка
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

15.5.2015, 13:09

Тут уже обсуждали. Поиском (по коду ошибок) найдете. Увы - прогноз не радостный.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

GoLevers
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.5.2015, 14:10

To Just074
Вам вот сюда нужно,очень толковые ребята,с вариаторами давно на "ты",у них и диагност есть и сканер и спецы. smile.gif
ссылка yes.gif

Just074
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.5.2015, 17:39

Денис190 @ 15.5.2015, 9:02
Скорее всего вы перегрели коробку,потому как ошибка 1778-функция шагового мотора,то есть степ мотор отвечает за управление шкивами,визг который вы услышали издавал именно он,выходит он из строя обычно при перегреве,либо наглотался грязи.Ошибка 0868-падение давления в ведомом шкиве.Вам нужно к спецами,что бы они проверили работу степ мотора.


На самом деле поведение машины действительно говорит о том, что скорее всего вы правы. На данный момент чек не горит и машина звуков не издает, едет как новая (правда езжу очень аккуратно, больше 3 тыс. обороты не поднимаю и скорость до 100 км\ч стараюсь держать). Проблема (визг и чек) возникают только при долгих поездках и если обороты сильно поднимать. т.е. пока машина не нагрелась, ее от новой не отличить.

А вы случайно номер детали(степ мотора) не знаете? Спрашивал у ОД, но они не знают.

blck @ 15.5.2015, 14:09
Тут уже обсуждали. Поиском (по коду ошибок) найдете. Увы - прогноз не радостный.

Честно говоря поиск не помог, по запросам "p1778" и "p0886" выдает только 2-3 темы в которых ответа на мои вопросы нет. sad.gif

p.s. если администрации установит сфинкс в качестве поискового движка (или гугл\яндекс), это сильно улучшит качество поиска.

GoLevers @ 15.5.2015, 15:10
To Just074
Вам вот сюда нужно,очень толковые ребята,с вариаторами давно на "ты",у них и диагност есть и сканер и спецы. smile.gif
JATCO.SU
Телефон: 8(499)110-12-41
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00–20:00


Большое спасибо! Больше всего как раз рассчитывал на контакты хороших спецов. На неделе заеду к ним и по ходу ремонта\диагностики так же отпишусь в этой теме.

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

17.5.2015, 8:19

Мне кажется,что пока ничего страшного с коробкой не произошло,потому как пока нет ни каких пинков и дёрганей,но нужно смотреть чем быстрее тем лучше.Вот номер степ мотора F11 S47-600 цена его 7800,сам мотор может быть в порядке,возможно,что вышел какой то из салинойдов их там 4,на них нужно проверить сопротивление.Кстати посмотрел на картинке и вроде саленойды легко меняются,они прикручены к гидроблоку,а не припаяны.
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

17.5.2015, 9:33

Если это только степ мотор, то ничего фатального
Но если это ошибка наведенная от других....короче, лучше съездить к мастеровым и глянуть все параметры. Просто ошибки представления о проблеме не дают обычно
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Stile
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

18.5.2015, 17:38

Вот так у меня и сдох вариатор.
Сегодня был на диагностике, ребята сказали что если ошибка низкого давления вылетела то готовься к ремонту вариатора, или продавай по быстрому. Но я сожалению уже опоздал, видимо у предыдущего хозяина вылезла ошибка и он по быстрому слил её мне. Моя тема есть в обсуждениях

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 6:15

варик - бомба. Не знаешь когда рванет))

Just074
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.5.2015, 21:38

Так, ну что я могу сказать, съездил в сервис, точно так же, как и товарищу Stile насчитали, 130 тыс. (если честно, то учитывая дату регистрации, симптомы машины и стоимость ремонта, меня даже немного параноит на тему, что это развод:D ну как ремонт в Мск и в Новосибе может стоить одинаковых денег? И неужели чистая случайность, регистрация для того, чтобы спросить обоснованность стоимости ремонта? Ну да ладно, спишем на параною и сделаем дополнительную диагностику у других спецов)

Вообщем приехал, подключили комп, покатались, собрали данные, потом сняли поддон, на магнитах были стружки, но и в масле были маленькие, прям крохотные, еле заметные золотистые стружки(?), потом поставили поддон на место и насчитали:

1) Масло - 7,500 руб.
2) Степ мотор - 7,800 руб.
3) Соленоиды - 11,200 руб.
4) Клапана - 12,000 руб.
5) к-т подшипник - 10,500 руб.
6) доп. радиатор 2 штуки - 3,500 руб.
7) Ремень - 22,760 руб.
8) Ремонт CVT - 18,000 руб.
9) ГТР - 6,000 руб.
10) Установка доп. радиаторов 3,000 руб.
11) Гидроблок 11,000 руб.
12) с/у - 8,000 руб.
13) Насос - 1,000 руб.

Итого 130 тысяч.

С тех пор прошло чуть меньше недели, все это время езжу на машине, ведет себя как новая, ни толчков, ни звуков, вообще проблемы никакой не ощущаю. Ну правда не перегреваю и обороты больше 2.5-3 не поднимаю. Ну неужели ремонт может стоить таких денег, если машина в общем и целом ведет себя как новая? Может просто поменять масло и фильтр? Это может решить проблему с давлением? Вообще, что посоветуете, купить б\у коробку или чинить эту?

ninjajumping
Продвинутый Теановод
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое

25.5.2015, 21:49

Just074 @ 25.5.2015, 22:38
Так, ну что я могу сказать, съездил в сервис, точно так же, как и товарищу Stile насчитали, 130 тыс. (если честно, то учитывая дату регистрации, симптомы машины и стоимость ремонта, меня даже немного параноит на тему, что это развод:D ну как ремонт в Мск и в Новосибе может стоить одинаковых денег? И неужели чистая случайность, регистрация для того, чтобы спросить обоснованность стоимости ремонта? Ну да ладно, спишем на параною и сделаем дополнительную диагностику у других спецов)

Вообщем приехал, подключили комп, покатались, собрали данные, потом сняли поддон, на магнитах были стружки, но и в масле были маленькие, прям крохотные, еле заметные золотистые стружки(?), потом поставили поддон на место и насчитали:

1) Масло - 7,500 руб.
2) Степ мотор - 7,800 руб.
3) Соленоиды - 11,200 руб.
4) Клапана - 12,000 руб.
5) к-т подшипник - 10,500 руб.
6) доп. радиатор 2 штуки - 3,500 руб.
7) Ремень - 22,760 руб.
8) Ремонт CVT - 18,000 руб.
9) ГТР - 6,000 руб.
10) Установка доп. радиаторов 3,000 руб.
11) Гидроблок 11,000 руб.
12) с/у - 8,000 руб.
13) Насос - 1,000 руб.

Итого 130 тысяч.

С тех пор прошло чуть меньше недели, все это время езжу на машине, ведет себя как новая, ни толчков, ни звуков, вообще проблемы никакой не ощущаю. Ну правда не перегреваю и обороты больше 2.5-3 не поднимаю. Ну неужели ремонт может стоить таких денег, если машина в общем и целом ведет себя как новая? Может просто поменять масло и фильтр? Это может решить проблему с давлением? Вообще, что посоветуете, купить б\у коробку или чинить эту?

Гайка вроде кому-то предлагала коробку за 90к с гарантией, если память мне не изменяет. Может лучше рискнуть и взять, а эту продать хотя бы рублей за 20-30 под восстановление (если это реально конечно)?
Nissan Teana 3.5JM 2006

Stile
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

26.5.2015, 4:39

Just074 @ 26.5.2015, 0:38
Так, ну что я могу сказать, съездил в сервис, точно так же, как и товарищу Stile насчитали, 130 тыс. (если честно, то учитывая дату регистрации, симптомы машины и стоимость ремонта, меня даже немного параноит на тему, что это развод:D ну как ремонт в Мск и в Новосибе может стоить одинаковых денег? И неужели чистая случайность, регистрация для того, чтобы спросить обоснованность стоимости ремонта? Ну да ладно, спишем на параною и сделаем дополнительную диагностику у других спецов)

Вообщем приехал, подключили комп, покатались, собрали данные, потом сняли поддон, на магнитах были стружки, но и в масле были маленькие, прям крохотные, еле заметные золотистые стружки(?), потом поставили поддон на место и насчитали:

1) Масло - 7,500 руб.
2) Степ мотор - 7,800 руб.
3) Соленоиды - 11,200 руб.
4) Клапана - 12,000 руб.
5) к-т подшипник - 10,500 руб.
6) доп. радиатор 2 штуки - 3,500 руб.
7) Ремень - 22,760 руб.
8) Ремонт CVT - 18,000 руб.
9) ГТР - 6,000 руб.
10) Установка доп. радиаторов 3,000 руб.
11) Гидроблок 11,000 руб.
12) с/у - 8,000 руб.
13) Насос - 1,000 руб.

Итого 130 тысяч.

С тех пор прошло чуть меньше недели, все это время езжу на машине, ведет себя как новая, ни толчков, ни звуков, вообще проблемы никакой не ощущаю. Ну правда не перегреваю и обороты больше 2.5-3 не поднимаю. Ну неужели ремонт может стоить таких денег, если машина в общем и целом ведет себя как новая? Может просто поменять масло и фильтр? Это может решить проблему с давлением? Вообще, что посоветуете, купить б\у коробку или чинить эту?



История 1 в 1)))) только я также проехал 1500 км и сейчас малейшая нагрузка и вываливается чек и машина встает колом) Поставь на стоянку и продай машину пока не поздно))
Ну и мне считали по другому) просто сразу сказали что ремонт 130 тыс в среднем, не озвучивая что надо менять и делать)

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

26.5.2015, 7:47

Из всего того списка в котором написано,что менять,у меня складывается лишь одно мнение о том,что они незнают конкретно в чём причина и меняют всё подряд,что бы наверника,доп радиаторы,это уже развод.Запешитесь в скай лайн сервис,я думаю там вам помогут,коробку проверят от и до,скажут точно,что требует замены.Сам там диагностировал свою коробку,мастером доволен.Не реклама!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

Just074
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.5.2015, 22:14

Денис190 @ 26.5.2015, 8:47
Из всего того списка в котором написано,что менять,у меня складывается лишь одно мнение о том,что они незнают конкретно в чём причина и меняют всё подряд,что бы наверника,доп радиаторы,это уже развод.Запешитесь в скай лайн сервис,я думаю там вам помогут,коробку проверят от и до,скажут точно,что требует замены.Сам там диагностировал свою коробку,мастером доволен.Не реклама!


Скорее всего сделаю диагностику у них тоже, спасибо!

Скажите, а на самой коробке есть какие-нибудь номера? VIN или что-то еще, чтобы можно было идентифицировать хотя бы какого года коробка.

berusa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.5.2015, 15:36

Лучше контракт. Все говорят, что ремонтированные долго не живут.

ninjajumping
Продвинутый Теановод
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое

27.5.2015, 16:37

berusa @ 27.5.2015, 16:36
Лучше контракт. Все говорят, что ремонтированные долго не живут.

Так они гарантию на 100к дают, этого мало (хотя кто их знает как там по факту, в нашей стране говорят одно, а делают по другому)? Контракт тоже может долго не прожить. smile.gif
Nissan Teana 3.5JM 2006

berusa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.5.2015, 17:30

Жалоб на контракт вообще не слышал.

ninjajumping
Продвинутый Теановод
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое

28.5.2015, 19:50

berusa @ 28.5.2015, 18:30
Жалоб на контракт вообще не слышал.

круто тогда smile.gif
Nissan Teana 3.5JM 2006

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

29.5.2015, 7:47

berusa @ 28.5.2015, 18:30
Жалоб на контракт вообще не слышал.

вы занимаетесь продаже контрактных запчастей и в том числе вариаторов на ниссан? Сколько вариаторов в месяц устанавливаете/продаете?

BeloF
Продвинутый Теановод
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин

29.5.2015, 7:56

а мое личное мнение что вариатор нормальный можно купить б/у на разборах, также как и любую другую запчасть с машины:))как разговаривал на днях с одним барыгой запчастей (покупал тестю стекло-форточку от задней двери от грант витары)-пока машины угоняются, а теаны постоянно угоняются, и угоняются более новые 2-3 годовалые......запчастей нормальных будет завались......
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0