Just074
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.5.2015, 1:48

Всем доброго дня, приключилась со мной беда.

Езжу с 2011 года на тиане, пробег на данный момент примерно 130,000 км. К машине отношусь бережно, не жарю, жидкости меняю вовремя (до 50 тыс пробега все делалось у официалов)

Пару недель назад при нажатии на педаль газа услышал шум(визг даже если точнее), в этот момент машина на газ не реагировала, тут же звук куда-то пропал, а машина как ехала так и едет, никаких других нареканий нет. Спустя пару дней, проехав около 200 км вновь появился визг и машина ушла в аварийный режим, загорелся чек. Доехав до сервисного центра в другом городе, никакого внятного ответа о причинах появления чека я не услышал, диагностика так же ничего не показала.

Вернувшись в Москву снова поехал к официалам, сделал диагностику, на руки никаких результатов диагностики не дали, мотивировав тем, что это они отправляют в глав. офис ниссана (В Японию?) и копии сделать механик так же отказался. В общем, на руки дали только заказ-наряд, в котором записаны замечания механика:
Ошибка p1778, p0868, неисправность по коробки, нужна прокладка прокладка подона акпп, с дальнейшей диагностикой (орфография и пунктуации сохранены)

Погуглив по инету, нашел несколько расшифровок кодов ошибок:

P1778 Transmission Reverse I/P Circuit Malfunction
P1778 Передача Обратный I / P Неисправность цепи

P1778 Nissan - Step Motor Function
The step motor's 4 aspects of ON/OFF change according to the signal from Transmission Control Module (TCM). As a result, the flow of line pressure to primary pulley is changed and pulley ratio is controlled. This diagnosis item detects when electrical system is OK, but mechanical system is NG. This diagnosis item detects when the state of the changing the speed mechanism in unit does not operate normally.

P0868 Nissan - Secondary Pressure Down
- Pressure Control Solenoid Valve 'B' (secondary pressure solenoid valve) system