89region89 @ 21.3.2015, 14:23
Всем доброго времени суток. У меня J31 2007г. Приобрёл её в 2012г. Ездил и не грел голову, но тут я решил сделать как лучше. Промыл инжектор и поменял свечи(но только 3, до остальных не долезли и сказали что нужно снимать коллектор). Поменял топливный фильтр и топливный насос. После этого у меня машина стала заводиться с 3-го раза, а если поставить машину под уклон то вообще с 10-го. Подскажите в чем может быть проблема. Насос поставил итальянский. В том месте где все делал сказали что нужно менять клапан регулировки давления в топливной рейке который устанавливается в топливный фильтр рядом с насосом. Помогите советом.
89region89 @ 22.3.2015, 16:44
Дроссель мыли и адаптировали после. Пробывал несколько раза зажигание включать и выключать, становиться немного лучше но не совсем.
89region89 @ 22.3.2015, 20:48
Насос вставляется в топливный фильтр и его никак не уберешь. Так же в фильтре стоит клапан регулировки давления. Так что без него просто никак.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0