балтается в торпеде и открывается когда захочет
Скотчем заклей. Для надежности можешь использовать 3М.
балтается в торпеде и открывается когда захочет
Teo @ Сегодня в 16:45
БЛОК IPDM - за что отвечает?? что за блок?
DenVo @ Сегодня в 16:57
Teo @ Сегодня в 16:45
БЛОК IPDM - за что отвечает?? что за блок?
грят отвечает за всю электронику, не разборный и не ремонтый типа, у меня ответил за дворники. ценник его 44т.р.
на сколько понял это там где предохранители в подкапотном пространстве. И еще походу у ниссана с ним проблемы, особенно от тряски по кочкам, грят на микрах проявляется самовольным включением задних противотуманок, на ноутах - поливает из бачка водой, даже на инфинитях, что то с заводом авто из-за него.
IPDM = Intelligent Power Distribution Module у цефиров на форуме подсмотрел
Timofey1 @ Сегодня в 18:42
было такое на всех моих вольвах.
denom @ Сегодня в 19:33
раньше на замечал, а вот случайно заметил(после первого ТО15000),
что у меня вожможно переключить с режима D и R на N и наоборот с N на D и поехать, без нажатия на тормоз и нажатия кнопки на рычаге. кроме того даже на ходу можно случайно передвинуть рычаг с Д на нейтраль и машина катится, а ведь это нельзя, можно вариатор повредить. Может на ТО мне что-то недокрутили??
denom @ Сегодня в 19:33
раньше на замечал, а вот случайно заметил(после первого ТО15000),
что у меня вожможно переключить с режима D и R на N и наоборот с N на D и поехать, без нажатия на тормоз и нажатия кнопки на рычаге. кроме того даже на ходу можно случайно передвинуть рычаг с Д на нейтраль и машина катится, а ведь это нельзя, можно вариатор повредить. Может на ТО мне что-то недокрутили??
то есть еду я 120 кмч, переключаю случайно на нейтраль, и нормально качусь по инерции 500 метров???
инсструкцию прочитаю, но считал что без нажатия на кнопку на рычаге его не переместить
P.S. может туплю, извиняйте
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0