dimas93rus
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana

21.12.2014, 12:09

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, опишу подробно тк думаю причина не стандартная))
Все началось с того, что перестал работать сигнал при ровном положении рулевого колеса, когда поворачивал градусов на 45 начинал работать. Со временем это надоело решил разобрать и посмотреть в чем проблема. в интернете нашел что такие проблемы в основном связаны со шлейфом который находится в рулевой колонке. Разобрав никаких повреждений шлейфа не обнаружил. чтобы сигнал работал при ровном положении руля провернул на один оборот датчик положения рулевого колеса тк он с запасом в оборот был в каждую сторону и собрал. в итоге сигнал зарааботал при ровном положении руля, но начали срабатывать тормоза загораться слип нп приборной панели работать абс после трогания с места и в итоге вдц оф загорается сразу после начала движения и гудит машина потом все норм. разобрал поставил в нормальное положение датчик как и было, но проблема осталась! также когда трогаешься что то гудит подозреваю что абс и загорается вдц офф. 2 вопроса. Это ошибка просто или чтото сломалось изза того что проездил так некоторое время с неправильным положением этого датчика?? И что делать теперь менять шлейф или теперь все в сборе шлейф с датчиком итд? Спасибо!

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.12.2014, 13:37

dimas93rus @ 21.12.2014, 13:09
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, опишу подробно тк думаю причина не стандартная))
Все началось с того, что перестал работать сигнал при ровном положении рулевого колеса, когда поворачивал градусов на 45 начинал работать. Со временем это надоело решил разобрать и посмотреть в чем проблема. в интернете нашел что такие проблемы в основном связаны со шлейфом который находится в рулевой колонке. Разобрав никаких повреждений шлейфа не обнаружил. чтобы сигнал работал при ровном положении руля провернул на один оборот датчик положения рулевого колеса тк он с запасом в оборот был в каждую сторону и собрал. в итоге сигнал зарааботал при ровном положении руля, но начали срабатывать тормоза загораться слип нп приборной панели работать абс после трогания с места и в итоге вдц оф загорается сразу после начала движения и гудит машина потом все норм. разобрал поставил в нормальное положение датчик как и было, но проблема осталась! также когда трогаешься что то гудит подозреваю что абс и загорается вдц офф. 2 вопроса. Это ошибка просто или чтото сломалось изза того что проездил так некоторое время с неправильным положением этого датчика?? И что делать теперь менять шлейф или теперь все в сборе шлейф с датчиком итд? Спасибо!

В сервис- заново настраивать датчик положения рулевого колеса. Возможно, что его придётся менять.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0