timoxa078 @ 16.8.2017, 12:25
Всем привет!
Стал замечать, что уж очень громко работает движок, слышно очень в салоне.
Приговорили гофру, поменяли как рычала так и рычит.
Теперь одни говорят, что забит катализатор, а другие, что нужно менять весь глушитель от катализатора до средней части, т.е. где стоит гофра и задний кат.
Машинка 2011г 4WD 2.5
Может кто сталкивался с таким? И то и другое денег стоит ого-го)
Заехать к нормальным спецам по глушакам а не разводилам, поднять машину, завести и
1. Проверить тракт на отсутствие дырок - именно дырка - основная причина повышенной шумности.
2. По простукиванию и внешнему состоянию определить не разрушены ли внутренние переборки в задних банках - это вторая частая причина шума если дырок нет... но родные банки за 6 лет еще не должны были сгнить.
А забитость ката сама по себе не может быть источником шума, но если ест ьв нем сомнения - диагностируется у них же замером противодавления...
Вот и все премудрости.