Заметил, что в отличии от всех машин, которые эксплуатировал ранее (в т.ч. и ниссаны), на теане плавают прогревочные обороты. Плавают постоянно с амплитудой ~100 . Это у всех так?
p.s. На прогретой на ХХ все нормально.
d_m_i_t_r_y @ 31.1.2017, 14:11
не. ну серьезно, дайте знать хоть кто-нибудь
allert @ 31.1.2017, 13:17
Серьезно? Скорее всего это вызвано почему-то меняющейся нагрузкой на двигатель. но не видя и не слыша - кто тебе что подскажет. У себя на теане-2 не замечал.
d_m_i_t_r_y @ 1.2.2017, 6:41
Нет там меняющейся нагрузки. Все потребители выключены. Руль никто не трогает, тормоз тоже. С регулятором ХХ вроде ок, потому что на ХХ все норм.
d_m_i_t_r_y @ 31.1.2017, 14:11
не. ну серьезно, дайте знать хоть кто-нибудь
d_m_i_t_r_y @ 1.2.2017, 21:39
ссылка
это в подземном паркинге. когда на холоде чуть больше плавают. хх снимать не стал. они ровно стоят.
allert @ 31.1.2017, 14:17
Серьезно? Скорее всего это вызвано почему-то меняющейся нагрузкой на двигатель. но не видя и не слыша - кто тебе что подскажет. У себя на теане-2 не замечал.
d_m_i_t_r_y @ 3.2.2017, 7:10
Интересный аппарат. Обороты плавают - "специально". Был тут у мастера недавно в ОД. Спрашиваю, а что вибрация так чувствуется, вроде двиг же V6 и в теории сбалансированный и ожидаешь что все идеально ровно должно быть. А получается что R4 в салоне/на руле даже во многих более дешевых машинах лучше "ощущается". Это они, говорит, специально МАФ невысокочастотный поставили, не как у всех. Типа для динамики или что-то такое.
В общем, продолжаем эксплуатацию. Наблюдаем за пациентом дальше
p.s. blck спасибо за ответы. Всегда по делу. Подскажи откуда информация про "алгоритм"? Хочется почитать тоже из любопытства.
d_m_i_t_r_y @ 3.2.2017, 10:48
tve, можешь тоже видео приложить пожалуйста?
d_m_i_t_r_y @ 3.2.2017, 11:23
tve, на L33 ?
blck @ 3.2.2017, 3:54
Нет, это алгоритм прогрева катализатора. Специально так сделали на 3й (да и на всех новых Ниссанах). Обороты при прогреве скачут поэтому в первые несколько минут, потом стабильны
allert @ 3.2.2017, 13:18
Про 33-ю не знаю как себя ведет , сам не видал , но что то мне подсказывает - то дерганье стрелки, что выложено автором - это не из этой оперы.
blck @ 3.2.2017, 22:05
Из этой. На всех Ниссанах с 14го года в программе ECU такой алгоритм. Высокие обороты после запуска, потом несколько прогревочных "ступенек" и нормальное снижение.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”
Пользователей: 0