Teana178
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

5.10.2014, 21:28

Добрый день!

Появилась проблема: при разгоне в районе 5 тыс оборотов происходит скачок оборотов вниз до 4-3,5 тыс, получается довольно неприятное ощущение. Выглядит как будто я на механике переключился. Обычно скачок происходит один раз за поездку.
Особенности проявления: каждый раз после запуска двигателя первый активный разгон, непрогретый двигатель.
Дилеры ничего не обнаружили, ТО 2 прошел недавно правда свечи не менял ни разу пока, диагностика никаких ошибок не выявила, говорят ездить пока проблема не вылезет в серьезную поломку)
Машина 2.5, V6, 2012 г. р.

Благодарен за советы!

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

5.10.2014, 21:39

Teana178 @ 5.10.2014, 22:28
Добрый день!

Появилась проблема: при разгоне в районе 5 тыс оборотов происходит скачок оборотов вниз до 4-3,5 тыс, получается довольно неприятное ощущение. Выглядит как будто я на механике переключился. Обычно скачок происходит один раз за поездку.
Особенности проявления: каждый раз после запуска двигателя первый активный разгон, непрогретый двигатель.
Дилеры ничего не обнаружили, ТО 2 прошел недавно правда свечи не менял ни разу пока, диагностика никаких ошибок не выявила, говорят ездить пока проблема не вылезет в серьезную поломку)
Машина 2.5, V6, 2012 г. р.

Благодарен за советы!

Если нет рывка в момент просадки,то всё нормально.

Teana178
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

5.10.2014, 21:50

флайт @ 5.10.2014, 22:39
Если нет рывка в момент просадки,то всё нормально.

Эээ ну раньше такого не было же, а провал оборотов ощущается как толчок

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.10.2014, 8:21

Не надо наступать на свои грабли - пользуйся чужими. :-)
Если сразу завёл и поехал, то ГТ не будет блокироваться с вариатором (очень похоже на пробуксовку сцепления у "механики"), пока жидкость в варике не прогреется, по крайне мере выше + 25.
"Проскочив" скорость блокировки (20-50) Эбу варика будет ждать, когда это можно будет сделать...

Teana178
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.10.2014, 19:52

tvent @ 6.10.2014, 9:21
Не надо наступать на свои грабли - пользуйся чужими. :-)
Если сразу завёл и поехал, то ГТ не будет блокироваться с вариатором (очень похоже на пробуксовку сцепления у "механики"), пока жидкость в варике не прогреется, по крайне мере выше + 25.
"Проскочив" скорость блокировки (20-50) Эбу варика будет ждать, когда это можно будет сделать...


Интересный вариант конечно, но почему раньше этого не было? Пробег 28 тыс

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.10.2014, 20:35

Teana178 @ 6.10.2014, 20:52
Интересный вариант конечно, но почему раньше этого не было? Пробег 28 тыс

Значит процесс пошёл (((

FARSH
Продвинутый Теановод
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.10.2014, 22:08

Teana178 @ 5.10.2014, 22:28
Добрый день!

Появилась проблема: при разгоне в районе 5 тыс оборотов происходит скачок оборотов вниз до 4-3,5 тыс, получается довольно неприятное ощущение. Выглядит как будто я на механике переключился. Обычно скачок происходит один раз за поездку.
Особенности проявления: каждый раз после запуска двигателя первый активный разгон, непрогретый двигатель.
Дилеры ничего не обнаружили, ТО 2 прошел недавно правда свечи не менял ни разу пока, диагностика никаких ошибок не выявила, говорят ездить пока проблема не вылезет в серьезную поломку)
Машина 2.5, V6, 2012 г. р.

Благодарен за советы!

Потому что так нельзя ездить на машине если Вы планируете на ней ездить несколько лет и потом продать не за копейки.
Надо прогревать двигатель хотя бы минуту, а потом двигаться без ускорений до того как стрелочка температуры не полезет вверх.
Как прогреется до рабочей температуры газуйте.
Это все при температуре + за бортом. Зимой я грею дольше и еду плавно даже после полного прогрева двигла, тк подвеска и все детальки все равно еще заморожены.

Попробуйте на прогретом авто с места начать движение при 3тыс оборотов, не меняйте усилие на педать газа и смотрите на стрелку. При 20-50 км в час будет падение оборотов.
Это нормальная работа коробки в прогретом режиме.
При этом толчков и провалов в динамике не заметно.

Вы на холодной коробке даете 5к оборотов, тем самым медленно но верно ломаете ее. До 100тыс км с таким отношением она не доездит.

Teana178
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.10.2014, 8:06

FARSH @ 6.10.2014, 23:08
Потому что так нельзя ездить на машине если Вы планируете на ней ездить несколько лет и потом продать не за копейки.
Надо прогревать двигатель хотя бы минуту, а потом двигаться без ускорений до того как стрелочка температуры не полезет вверх.
Как прогреется до рабочей температуры газуйте.
Это все при температуре + за бортом. Зимой я грею дольше и еду плавно даже после полного прогрева двигла, тк подвеска и все детальки все равно еще заморожены.

Попробуйте на прогретом авто с места начать движение при 3тыс оборотов, не меняйте усилие на педать газа и смотрите на стрелку. При 20-50 км в час будет падение оборотов.
Это нормальная работа коробки в прогретом режиме.
При этом толчков и провалов в динамике не заметно.

Вы на холодной коробке даете 5к оборотов, тем самым медленно но верно ломаете ее. До 100тыс км с таким отношением она не доездит.


Спасибо, попробую эти советы! Обычно да у меня машина используется как болид формулы 1)

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

7.10.2014, 8:14

Teana178 @ 7.10.2014, 9:06
Спасибо, попробую эти советы! Обычно да у меня машина используется как болид формулы 1)

:thumbsup:Оставьте свой вин,что бы кто нибудь не купил этот болид!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

8.10.2014, 5:01

Teana178 @ 7.10.2014, 15:06
Спасибо, попробую эти советы! Обычно да у меня машина используется как болид формулы 1)




ТИАНА со своим вариатором любит что бы с ним были добры, плавный разгон плавное торможение Мотор на ней переживет все таеты и хонды вместе один из самых ходовых моторов NISSAN, VQ35 тот вообще наградами увешан. Так что не мучайте машинку и все будет ровно, прогревать нужно всегда 2-3 минутки в ХАРДКОР ВАРИАНТЕ, за это время жизнь у вас не сломится. Я когда себе покупал брал зная сразу что на ней гонять нельзя. Хотите гонок скай 3.5 ваш вариант с автоматом они творят чудеса. цена примерно так же что и за тиану с рук я имею ввиду.


Вот так вот сначала эксплуатируют машину которая не предназначена для быстрых ускорений и втапливания до гари, а ПОТОМ говорят ВОТ НИССАН ГО_НО, купил НИССАН ЕБ_Сь с ним сам и.т.д.

Teana178
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.10.2014, 21:41

Поездил как посоветовали, прогревал и только после этого выше 4 тыс газовал, все равно скачок происходит даже через полчаса поездки. Получается он обязательно происходит, неважно на холодную, на горячую но только раз, редко бывает второй. Мистика! Может свечи поменять?

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

19.10.2014, 23:56

Teana178 @ 19.10.2014, 22:41
Поездил как посоветовали, прогревал и только после этого выше 4 тыс газовал, все равно скачок происходит даже через полчаса поездки. Получается он обязательно происходит, неважно на холодную, на горячую но только раз, редко бывает второй. Мистика! Может свечи поменять?


А может на диагностику на СТО толковое?Чего гадать на кофейной гуще

Teana178
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

20.10.2014, 9:44

Александр1966 @ 20.10.2014, 0:56
А может на диагностику на СТО толковое?Чего гадать на кофейной гуще


так был уже у нескольких дилеров, при поездке ничего не обнаружено, диагностика ошибок не выдает.

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

20.10.2014, 9:56

Александр1966 @ 20.10.2014, 6:56
А может на диагностику на СТО толковое?Чего гадать на кофейной гуще



Лучше сначала самому посмотреть с нашими СТО там все могут только сломать либо просто заменить.Сколько раз убеждался бездарность с ПТУ с корочкой механик работают в таких центрах, хороший мастер один на 100.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

20.10.2014, 18:59

FARSH @ 6.10.2014, 23:08
Потому что так нельзя ездить на машине если Вы планируете на ней ездить несколько лет и потом продать не за копейки.
Надо прогревать двигатель хотя бы минуту, а потом двигаться без ускорений до того как стрелочка температуры не полезет вверх.
Как прогреется до рабочей температуры газуйте.
Это все при температуре + за бортом. Зимой я грею дольше и еду плавно даже после полного прогрева двигла, тк подвеска и все детальки все равно еще заморожены.

Попробуйте на прогретом авто с места начать движение при 3тыс оборотов, не меняйте усилие на педать газа и смотрите на стрелку. При 20-50 км в час будет падение оборотов.
Это нормальная работа коробки в прогретом режиме.
При этом толчков и провалов в динамике не заметно.

Вы на холодной коробке даете 5к оборотов, тем самым медленно но верно ломаете ее. До 100тыс км с таким отношением она не доездит.

Абсолютно правильная и точная рекомендация.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0