godemode
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.2.2014
Город: Пермь
Авто: нет авто

24.2.2014, 17:50

Собираюсь покупать Теану 2007 года 2.0.
Пробег 75 тысяч км. Вроде не скручен.
По кузову нет замечаний. Прошелся прибором везде и не выявил ни одного крашенного элемента.
Двигатель работает без посторонних звуков.
Салон бежевый, ткань, чистый.

При переключении коробки на D есть неприятное дерганье авто. До этого у меня был ланцер 10 вариатор,так там так же было, но слабее. а тут явночувствуется. Что это может быть?

На что надо обратить внимание при покупке?
Какие есть скрытые дефекты в теане?
Перед покупкой погоню в салон независимый для диагностики двигателя и подвески.

Прошу помочь

ufocomp
Продвинутый Теановод
Сообщений: 230
Регистрация: 26.1.2013
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

24.2.2014, 18:34

godemode @ 24.2.2014, 18:50
Собираюсь покупать Теану 2007 года 2.0.
Пробег 75 тысяч км. Вроде не скручен.
По кузову нет замечаний. Прошелся прибором везде и не выявил ни одного крашенного элемента.
Двигатель работает без посторонних звуков.
Салон бежевый, ткань, чистый.

При переключении коробки на D есть неприятное дерганье авто. До этого у меня был ланцер 10 вариатор,так там так же было, но слабее. а тут явночувствуется. Что это может быть?

На что надо обратить внимание при покупке?
Какие есть скрытые дефекты в теане?
Перед покупкой погоню в салон независимый для диагностики двигателя и подвески.

Прошу помочь

На J31, вариатор, только с двигателем 3.5. В указанном Вами авто, четырех ступенчатая автоматическая коробка. Небольшое, но ощутимое подергивание при переключении с P <--> R <--> N допустимо, главное, чтобы без посторонних звуков, на D должна переключаться плавнее, но по любому ощутимо. Более подробно ссылка.

Teana Aktobe KZ
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 15.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

15.12.2016, 17:17

ufocomp @ 24.2.2014, 18:34
На J31, вариатор, только с двигателем 3.5. В указанном Вами авто, четырех ступенчатая автоматическая коробка. Небольшое, но ощутимое подергивание при переключении с P <--> R <--> N допустимо, главное, чтобы без посторонних звуков, на D должна переключаться плавнее, но по любому ощутимо. Более подробно ссылка.

а че у нас на 3.5 Вариатор?? а щюп есть думал АКПП

Вернуться в “Выбор Авто (Теана первого пололения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0