Да запросто - наддул, охладил, переобогатил.
И даже эти изменения в совокупности не обеспечат приход в 100 сил.
Пик мощности на уровне литровых показателей мотора достижим лишь при абсолютно выверено-точном управлении, а это на заводском управлении (при наличии лямбда-зонда) вообще невозможно. Легко такой приход - до литрового максимума, обеспечивается только при управлении наполнением и режимной точкой цикла сгорания, если управление строить замкнуто по развиваемому крутящему моменту мотора, а не по химерам со значениями кислорода в режимах - "падал прошлогодний снег".
Тут вы всегда будете выхлопом обогревать трассу, исключительно за свой счёт, и убивать мотор досрочно. Поэтому, легко это только квалифицированному специалисту (коих вообще очень мало), а не обывателю, уж конечно.
На эту тему я вяло экспериментирую с одной теаной 2,5 л. в Орле, в итоге, добились разгона до 100-ни по трассе на не крутой спуск; за 7,5 сек., а по этому же участку, но уже на подъём, за 9-ть сек. Итого, средний разгон получается чуть за 8-мь сек.
По калькулятору мощности (масса, время разгона, передний привод), это получается уже минимум 300 сил.