allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.10.2019, 12:24

LOMANI @ 15.10.2019, 12:09
получается единственная, ощутимая, разница между ними только в налоге

Не совсем. Основная разница пожалуй в вариаторе - на 3.5 все таки считается по-надежнее. Хотя все это условно - жизнь вариатора слишком зависит от манеры вождения. Ну и по динамике - на 3.5 при необходимости можно рвануть - все таки момент то повыше ощутимо... но 2.5 для спокойного вождения в потоке и разумного ускорения при обгоне на трассе - точно хватает, недостатка мощности не ощущается.
жизнь покажет

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

15.10.2019, 16:24

allert @ 15.10.2019, 13:24
Не совсем. Основная разница пожалуй в вариаторе - на 3.5 все таки считается по-надежнее. Хотя все это условно - жизнь вариатора слишком зависит от манеры вождения. Ну и по динамике - на 3.5 при необходимости можно рвануть - все таки момент то повыше ощутимо... но 2.5 для спокойного вождения в потоке и разумного ускорения при обгоне на трассе - точно хватает, недостатка мощности не ощущается.

Расход на 3,5 при средней 15 км/ч 18 литров точно (Москва). Трасса 100-110 7 литров. Про вариаторы, спорно всё это. У меня уже 4й за 165 тысяч пробега и я б не сказал, что жизнь вариатора сильно зависит от манеры вождения. Езжу как пенсионер, ни одного резкого старта, всегда грею коробку, не давно переделал схему охлаждения коробки как на z50, масло оригинал, замена каждый год. И один хер, мрут как мухи вариаторы.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

15.10.2019, 22:03

Итого делаем вывод что когда едем на север то расход на 2 л меньше чем когда едем на юг!

Что однозначно говорит о неполноценности ЭСУД.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

15.10.2019, 22:15

на 3.5 все таки считается по-надежнее.

Варик там скорее адекватнее, не подвисает на повышенных оборотах продолжительно - как на рядной 4-ке. Это тоже характерная причина набегающего перерасхода.

но 2.5 для спокойного вождения в потоке и разумного ускорения

Такое мнение рождается от незнания всей правды о 2,5 моторе, в стоке - это задушенный агрегат, действительно не вызывающий эйфории, а вот оптимизация цикла у того же двигателя, даёт совсем другие результаты. У этого конкретно 2,5 мотора, 100 сил добавляется к паспорту легко, причём без запилила самого железа мотора.

недостатка мощности не ощущается.

Так обычно говорят, когда не с чем сравнивать. rolleyes.gif


tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.10.2019, 8:22

SDU пишет; У этого конкретно 2,5 мотора, 100 сил добавляется к паспорту легко, причём без запилила самого железа мотора.

Ну давай выкладывай как 100 сил "ЛЕГКО ДОБАВЛЯЕТСЯ".


Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

16.10.2019, 8:37

SDU @ 15.10.2019, 23:03
Что однозначно говорит о неполноценности ЭСУД.

Нет. Это говорит о том что самый весомый вклад в дело расхода бензина вносят резкие ускорения, в том числе и при обгонах через встречку. Показания БК практически не отличаются о заправленных литров поделенных на километры пробега.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.10.2019, 9:22

tve @ 16.10.2019, 9:22
SDU пишет; У этого конкретно 2,5 мотора, 100 сил добавляется к паспорту легко, причём без запилила самого железа мотора.

Ну давай выкладывай как 100 сил "ЛЕГКО ДОБАВЛЯЕТСЯ".

Да запросто - наддул, охладил, переобогатил.
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.10.2019, 13:47

Самый экономичный режим можно получить следующим образом: разгоняемся до последней повышающей передачи и сбавляем скорость до "вот вот переключится на ступень ниже), так можно получить очень низкий расход топлива, правда скорость при этом примерно 70 км/ч. Расход составит от 6,5 до 7 км/ч.
Ездить так конечно невыносимо.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

16.10.2019, 15:19

С этого момента чуть помедленнее, пожалуйста, я записываю! (С) такссс... *слюнявит карандаш и выводит дрожащими от волнения руками на тетрадном листке в клеточку неровным почерком*
- У Теан в кузовах 32 и, возможно, 33 есть передачи. Иногда даже повышающие. -

Это тянет на нобелевку как минимум!!!

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

16.10.2019, 15:46

Да запросто - наддул, охладил, переобогатил.

И даже эти изменения в совокупности не обеспечат приход в 100 сил.
Пик мощности на уровне литровых показателей мотора достижим лишь при абсолютно выверено-точном управлении, а это на заводском управлении (при наличии лямбда-зонда) вообще невозможно. Легко такой приход - до литрового максимума, обеспечивается только при управлении наполнением и режимной точкой цикла сгорания, если управление строить замкнуто по развиваемому крутящему моменту мотора, а не по химерам со значениями кислорода в режимах - "падал прошлогодний снег".
Тут вы всегда будете выхлопом обогревать трассу, исключительно за свой счёт, и убивать мотор досрочно. Поэтому, легко это только квалифицированному специалисту (коих вообще очень мало), а не обывателю, уж конечно.
На эту тему я вяло экспериментирую с одной теаной 2,5 л. в Орле, в итоге, добились разгона до 100-ни по трассе на не крутой спуск; за 7,5 сек., а по этому же участку, но уже на подъём, за 9-ть сек. Итого, средний разгон получается чуть за 8-мь сек.
По калькулятору мощности (масса, время разгона, передний привод), это получается уже минимум 300 сил.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.10.2019, 20:06

Ниссан Теанович @ 16.10.2019, 16:19
С этого момента чуть помедленнее, пожалуйста, я записываю! (С) такссс... *слюнявит карандаш и выводит дрожащими от волнения руками на тетрадном листке в клеточку неровным почерком*
- У Теан в кузовах 32 и, возможно, 33 есть передачи. Иногда даже повышающие. -

Это тянет на нобелевку как минимум!!!


О Ядовитый вылез! Привет. То что я написал твоего ведра не касается, это только для АКПП. А 32 и 33 обделены АКПП?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.10.2019, 21:51

SDU @ 16.10.2019, 16:46
И даже эти изменения в совокупности не обеспечат приход в 100 сил.
Пик мощности на уровне литровых показателей мотора достижим лишь при абсолютно выверено-точном управлении, а это на заводском управлении (при наличии лямбда-зонда) вообще невозможно. Легко такой приход - до литрового максимума, обеспечивается только при управлении наполнением и режимной точкой цикла сгорания, если управление строить замкнуто по развиваемому крутящему моменту мотора, а не по химерам со значениями кислорода в режимах - "падал прошлогодний снег".
Тут вы всегда будете выхлопом обогревать трассу, исключительно за свой счёт, и убивать мотор досрочно. Поэтому, легко это только квалифицированному специалисту (коих вообще очень мало), а не обывателю, уж конечно.
На эту тему я вяло экспериментирую с одной теаной 2,5 л. в Орле, в итоге, добились разгона до 100-ни по трассе на не крутой спуск; за 7,5 сек., а по этому же участку, но уже на подъём, за 9-ть сек. Итого, средний разгон получается чуть за 8-мь сек.
По калькулятору мощности (масса, время разгона, передний привод), это получается уже минимум 300 сил.

Воду еще не впрыскивал? И да, магнитики на впускной не забудь. wink.gif
Зы за плюс сотню индикаторных с одной турбиной и промохлаждением на v25 подпишусь не глядя. там запас по форсировке -мама не горюй...
жизнь покажет

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

16.10.2019, 22:15

не забудь.

Дык и ты не забудь, что не с обывателем разговариваешь.
А магнитики - это как раз ваше всё, девайсы для розовой публики. biggrin.gif

за плюс сотню индикаторных с одной турбиной

Нет, я то говорю исключительно про атмосферники, но все-таки объёмные как никак.
Просто никто не умеет их готовить, потому как это высший пилотаж - скользя по лезвию бритвы. cool.gif

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

22.10.2019, 14:40

tve @ 16.10.2019, 21:06
О Ядовитый вылез! Привет. То что я написал твоего ведра не касается, это только для АКПП. А 32 и 33 обделены АКПП?

Это у тебя ведро, Сладенький. Возможно даже с АКПП. ))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0