KDD1970
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

11.5.2018, 8:51

Всем доброго времени! Кто-нибудь делал каскоксовку Димексидом на QR25DE? Если да - поделитесь опытом. Спасибо.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 643
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

11.5.2018, 12:12

KDD1970 @ 11.5.2018, 9:51
Всем доброго времени! Кто-нибудь делал каскоксовку Димексидом на QR25DE? Если да - поделитесь опытом. Спасибо.

Сначала снимайте поддон и очищайте от краски, иначе мотор положите вместо раскоксовки.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

KDD1970
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

11.5.2018, 13:58

На счет этого в курсе. Имеете опыт работы с димексидом?

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 643
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

11.5.2018, 14:50

KDD1970 @ 11.5.2018, 14:58
На счет этого в курсе. Имеете опыт работы с димексидом?

Да, опыт есть, мыл им в основном vq. От промывки других моторов не отличается. Главное чтобы не было пластика внутри движка, димексид может легко его покоробить и концентрация димексида не должна превышать 300 мл на 4,6 литра масла.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

KDD1970
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

11.5.2018, 14:53

Lumina @ 11.5.2018, 14:12
Сначала снимайте поддон и очищайте от краски, иначе мотор положите вместо раскоксовки.

Может еще подскажете (не могу найти информации) - поддон на герметик садится?

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 643
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

11.5.2018, 15:13

KDD1970 @ 11.5.2018, 15:53
Может еще подскажете (не могу найти информации) - поддон на герметик садится?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Очень давно не разбирал QR, но скорее всего, прокладки нет, на герметике всё. Лучше брать родной, он не дешёвый, но очень крепкий и стоит того, поддон хрен монтировкой отдерёшь.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

KDD1970
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

11.5.2018, 15:33

Спасибо!

dja
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

9.5.2019, 13:32

Lumina @ 11.5.2018, 18:50
Да, опыт есть, мыл им в основном vq. От промывки других моторов не отличается. Главное чтобы не было пластика внутри движка, димексид может легко его покоробить и концентрация димексида не должна превышать 300 мл на 4,6 литра масла.


Как результат? Хочу VQ23 продимексидить...

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 643
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

9.5.2019, 19:38

dja @ 9.5.2019, 14:32
Как результат? Хочу VQ23 продимексидить...

Димексид даёт хороший результат. Но если у Вас нет опыта его использования, лучше не связывайтесь. Димексид не растворяется в моторном масле. Для начала, его нужно развести в касторовом. К пластику он агрессивен, а в vq он есть. Для vq важна его концентрация.
Всё, что Вы делаете с димексидом - Вы делаете на свой страх и риск.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

dja
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

10.5.2019, 6:47

Lumina @ 9.5.2019, 23:38
Димексид даёт хороший результат. Но если у Вас нет опыта его использования, лучше не связывайтесь. Димексид не растворяется в моторном масле. Для начала, его нужно развести в касторовом. К пластику он агрессивен, а в vq он есть. Для vq важна его концентрация.
Всё, что Вы делаете с димексидом - Вы делаете на свой страх и риск.


Это все понятно. Я понимаю что это риск и нужно подходить с умом, но я уже настроился. Вот только описаний в интернете раскоксовки двигателей VQ не нашел.
Хотелось бы тонкостей.. С какими сложностями столкнулись? Какие пропорции делали? Сколько заходов? Какое масло использовали?
Из крашеных деталей я так понял там поддон и 2 крышки со стороны шкивов. А пластик там где? Знаю что клапан PCV пластиковый, еще что?

SDU
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

11.5.2019, 2:21

dja @ 10.5.2019, 6:47
нужно подходить с умом

С умом - это когда создаются особые условия, не позволяющие моторам засераться.
А если всегда бороться только со следствие проблемы, то этот постоянно коксующийся примус сам выкачает здоровье у автовладельца ещё быстрее.
Простой народ, конечно, разумных путей не ищет, поэтому и вынуждено выбирает геморрой.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 643
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

11.5.2019, 8:12

SDU @ 11.5.2019, 3:21
С умом - это когда создаются особые условия, не позволяющие моторам засераться.
А если всегда бороться только со следствие проблемы, то этот постоянно коксующийся примус сам выкачает здоровье у автовладельца ещё быстрее.
Простой народ, конечно, разумных путей не ищет, поэтому и вынуждено выбирает геморрой.

Вот именно, это всё следствие. Причина - замена моторного масла раз в 15 тысяч. Заливайте 5w30 a3 с mb229.5 и меняйте раз в 7500.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

dja
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

11.5.2019, 14:28

SDU @ 11.5.2019, 6:21
С умом - это когда создаются особые условия, не позволяющие моторам засераться.
А если всегда бороться только со следствие проблемы, то этот постоянно коксующийся примус сам выкачает здоровье у автовладельца ещё быстрее.
Простой народ, конечно, разумных путей не ищет, поэтому и вынуждено выбирает геморрой.


Когда машине 15 лет, и ты не в курсе что все это время с ней делали, а сталкиваешь как вы правильно говорите со следствием, о чем речь вооще?
Человек написал, что промывал димексидом двигаель VQ, я спросил у него тонкости данной процедуры, зачем эта демагогия...

SDU
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

11.5.2019, 23:13

dja @ 11.5.2019, 14:28
зачем эта демагогия...

Да чтоб перестать быть заключённым - без тюрьмы...

vasoboss
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana

17.5.2019, 9:17

SDU @ 12.5.2019, 5:13
Да чтоб перестать быть заключённым - без тюрьмы...


Я в шоке если чес... Человек зашел на форум,спросить о насущном - в ответ получил порцию дерьма. Если не в теме -лучше не блещите скудоумием и не пишите ничего.

Тоже интересуюсь этим вопросом. Делал ЛАВР - не впечатлило абсолютно. Автор, отпишись потом хоть в личку,что получилось.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.5.2019, 15:19

А какова цель раскоксовки? Если уменьшение расхода масла, то это практически без толку. Основной расход идет через маслосъемные колпачки. Кольца не раскоксует даже неразбавленный димекисид. Я перебирал свой VQ и поршни замачивал на ночь в димексиде. В итоге пока не снял кольца с поршня и не прошелся везде щеткой толку особо не было. Про переборку почитать можно ссылка.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.5.2019, 15:26

dja @ 10.5.2019, 7:47
А пластик там где? Знаю что клапан PCV пластиковый, еще что?

Так крышки клапанные пластиковые.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

SDU
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

26.5.2019, 0:38

vasoboss @ 17.5.2019, 9:17
Делал ЛАВР - не впечатлило абсолютно.

А что, должно было впечатлить?
Лучше средство от нагара - это эффективное сгорание в ДВС, все остальные варианты вымотают нервы и обанкротят.


allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1741
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.5.2019, 9:00

Fomkin @ 17.5.2019, 16:19
А какова цель раскоксовки? Если уменьшение расхода масла, то это практически без толку. Основной расход идет через маслосъемные колпачки. Кольца не раскоксует даже неразбавленный димекисид. Я перебирал свой VQ и поршни замачивал на ночь в димексиде. В итоге пока не снял кольца с поршня и не прошелся везде щеткой толку особо не было. Про переборку почитать можно ссылка.

Насчет VQ я бы поспорил - у них основной угар через залегшие маслосъемные кольца, колпачки даже совсем задубев - катастрофического угара не дают. А вот насчет раскоксовки +100500 - пробовал размочить поршни с убитого движка - глухо wink.gif
жизнь покажет

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 643
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

27.5.2019, 14:23

allert @ 27.5.2019, 10:00
пробовал размочить поршни с убитого движка - глухо wink.gif

Нашатырём пробовали? Попробуйте!
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0