Krugerwc
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2020

18.9.2020, 19:54

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Делюсь возникшей проблемой.
Неделю назад на станции сказали что нужно менять механизм натяжения приводного ремня. Решил так же поменять оба обводных ролика. После замены всего этого появился стук в районе привода, проехал около 100км по городу вернулся на станцию, сняли ремень запустили без ремня - стука нет. В одном месте на ремне обнаружили достаточно большой пробел (ручейки отсутсовали, просто гладкая резина) - посмотрели в интернете, такого был не должно. Сгрешили на брак. Так как у меня была запланирована срочная поездка предложили поставить китайский ремень (zekkert) временно, а когда вернусь привезут новый родной.
Выехал со станции, проехал около 10км, услышал стук и скрежет под копотом, остановился и увидел что ремень соскочил.
Позвонил на станцию, прислали мастера с моим старым ремнем (который вроде как бракованный). Он приехал на место, снял текущий ремень который просто расслоился на ласкуты.
Поставили старый ремень, поехали на станцию и я заметил что сильно гудит ГУР. На станции определили потеки масла ГУР, сказали что ехать никуда нельзя.
Теперь вот вернулся домой сижу читаю в интернетах что помимо ГУР лоскуты ремня могли повредить ГБЦ и я могу поспать на капремонт мотора. Хотя 90% статей говорят что разрыв приводного ремня не несёт за собой никаких последствий.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Действительно ли дешёвый ремень может быть столь некачественный? Или мастер мог его просто неправильно установить?
Извините и спасибо

Boozeelovo
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2020

19.9.2020, 0:52

Я конечно не эксперт, но даже самый дешёвый китайский ремень который есть на рынке должен жить хотя бы 10-15 тысяч.
Прошлым летом самому пришлось временно поставить ремень этой фирмы. Были с семьёй в Крыму и привод засвител, заехал к местным умельцам и ничего лучше этого не предложили если по срочному, там говорят этой фигнёй весь рынок забит.
Так вот я до сих пор на нем езжу уже около 30 тысяч прошёл.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.9.2020, 9:17

Krugerwc @ 18.9.2020, 20:54
сижу читаю в интернетах что помимо ГУР лоскуты ремня могли повредить ГБЦ и я могу поспать на капремонт мотора.
Действительно ли дешёвый ремень может быть столь некачественный? Или мастер мог его просто неправильно установить?
Извините и спасибо

Не читайте перед завтраком интернет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ремень НИЧЕГО повредить не может, даже распадаясь на части. повредить могут рукожопые мастера. Необходимость замены самого механизма натяжителя возникает тыщ на 180-200, там есть засада ,что он перестает отводится далеко для замены ремня из-за износа, но сам по себе все равно работает. А вот снимается он непросто (если мы про VQ говорим, у Вас какой мотор то?), могли накосячить. Еще стоит проверить обгонную муфту генератора и муфту компрессора - вот из за их отказов бывает и треск, а из-за отказа самого компрессора и ремень может погибнуть. А вот подтеки гура... гур нормально работает, руль не клинит? Если уход жидкости небольшой то ничего страшного... ну течет масло, значит оно есть.
Вывод - смените станцию техобслуживания. Не на каждой сумеют при замене роликов столько всего сломать wink.gif
жизнь покажет

Krugerwc
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2020

22.9.2020, 15:27

allert @ 22.9.2020, 9:17
Не читайте перед завтраком интернет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ремень НИЧЕГО повредить не может, даже распадаясь на части. повредить могут рукожопые мастера. Необходимость замены самого механизма натяжителя возникает тыщ на 180-200, там есть засада ,что он перестает отводится далеко для замены ремня из-за износа, но сам по себе все равно работает. А вот снимается он непросто (если мы про VQ говорим, у Вас какой мотор то?), могли накосячить. Еще стоит проверить обгонную муфту генератора и муфту компрессора - вот из за их отказов бывает и треск, а из-за отказа самого компрессора и ремень может погибнуть. А вот подтеки гура... гур нормально работает, руль не клинит? Если уход жидкости небольшой то ничего страшного... ну течет масло, значит оно есть.
Вывод - смените станцию техобслуживания. Не на каждой сумеют при замене роликов столько всего сломать wink.gif


Солидарен.
Пробега уже 220т.
Незадолго до этого проводилось ТО, никаких потёков и тд не было, то есть потёки начались после всех этих процедур.
По итогу машина осталась на том же сервисе, уже 5й день типо чинят ГУР, каждый день переносят на следующий.
Поэтому как видите ГУР всё таки ремень может повредить. Всё еще переживаю за двигатель, хоть и говорят что всё нормально. Доверия совсем не осталось.

Krugerwc
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2020

22.9.2020, 15:29

Мотор VQ2.5, да.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.9.2020, 15:51

Krugerwc @ 22.9.2020, 16:29
Мотор VQ2.5, да.

Да его кувалдой не повредишь biggrin.gif Единственно что хотя бы теоретически может пострадать от ременного привода- это резиновая вставка в шкиве. Что касается насоса гура... ремонт родного насоса вообще то не показан, проще и дешевле ставить китайский аналог, ходят они прилично, единственно что они дешевые идут с 6-ручейковым шкивом для Мураны, и чтобы не париться - надо потом ставить и 6 ручейковый ремень. Но это не проблема, в магазинах есть любые...
жизнь покажет

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0