Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Делюсь возникшей проблемой.
Неделю назад на станции сказали что нужно менять механизм натяжения приводного ремня. Решил так же поменять оба обводных ролика. После замены всего этого появился стук в районе привода, проехал около 100км по городу вернулся на станцию, сняли ремень запустили без ремня - стука нет. В одном месте на ремне обнаружили достаточно большой пробел (ручейки отсутсовали, просто гладкая резина) - посмотрели в интернете, такого был не должно. Сгрешили на брак. Так как у меня была запланирована срочная поездка предложили поставить китайский ремень (zekkert) временно, а когда вернусь привезут новый родной.
Выехал со станции, проехал около 10км, услышал стук и скрежет под копотом, остановился и увидел что ремень соскочил.
Позвонил на станцию, прислали мастера с моим старым ремнем (который вроде как бракованный). Он приехал на место, снял текущий ремень который просто расслоился на ласкуты.
Поставили старый ремень, поехали на станцию и я заметил что сильно гудит ГУР. На станции определили потеки масла ГУР, сказали что ехать никуда нельзя.
Теперь вот вернулся домой сижу читаю в интернетах что помимо ГУР лоскуты ремня могли повредить ГБЦ и я могу поспать на капремонт мотора. Хотя 90% статей говорят что разрыв приводного ремня не несёт за собой никаких последствий.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Действительно ли дешёвый ремень может быть столь некачественный? Или мастер мог его просто неправильно установить?
Извините и спасибо