Всем здрасти! Вопрос к тем кто ездил и на R17 и на R16. Какой размер на зиму предпочтительней? Просто есть возможность взять 16 размер диски+резина или чуть дороже 17й но только резину. Сейчас стоят родные 17е.
Спасибо!
Танюша68 @ 14.10.2014, 13:45
Всем здрасти! Вопрос к тем кто ездил и на R17 и на R16. Какой размер на зиму предпочтительней? Просто есть возможность взять 16 размер диски+резина или чуть дороже 17й но только резину. Сейчас стоят родные 17е.
Спасибо!
Танюша68 @ 14.10.2014, 13:45
Всем здрасти! Вопрос к тем кто ездил и на R17 и на R16. Какой размер на зиму предпочтительней? Просто есть возможность взять 16 размер диски+резина или чуть дороже 17й но только резину. Сейчас стоят родные 17е.
Спасибо!
Танюша68 @ 14.10.2014, 13:45
Всем здрасти! Вопрос к тем кто ездил и на R17 и на R16. Какой размер на зиму предпочтительней? Просто есть возможность взять 16 размер диски+резина или чуть дороже 17й но только резину. Сейчас стоят родные 17е.
Спасибо!
savel45 @ 15.10.2014, 8:16
Я бы на зиму поставил 215/60/17. Профиль больше - мягче машина, ширина стоковая - вроде на зиму брать узенькие колеса, что бы кашу резали, а не плыли по ней. У самого лежат в стоковом размере (215/55/17), уж больно зимой клиренса не хватает из-за этого (((
GeoInc @ 15.10.2014, 9:35
А мне вот не нравится идея узкой резины - она только кашу лучше режет, а вот на льду и асфальте - сцепление хуже.
savel45 @ 15.10.2014, 10:08
Так мне и надо, что бы кашу лучше резала, так как дороги то у нас фигово чистят (((
Да и М1 (Минка) после снегопада тоже не всегда чистая.
+ ко всему на более узкую резину вес авто сильнее действует, шипы глубже впиваются )))
Лето у меня 235/55/17, профиль большой, подвеска подольше ходит, комфорта больше, правда управляемость близится н НУЛЮ ((( Раскачка бешенная.
GeoInc @ 15.10.2014, 10:20
А на счет того, чтоб шип лучше впивался - вот тут меня мучают сомнения - он же не просто впивается - он имеет некий коэффициент сцепления - и потом при экстренных ситуациях - он просто крошит лед - а тут возможно будет более правильно более широкое пятно контакта и больше количество шипов.
Но мы это очень примитивно рассуждаем - конечно надо смотреть по конкретной модели.
sercherry @ 15.10.2014, 13:25
Получается, что на 1 кв.см. площади больше давление, соответственно больше сцепление.
sercherry @ 15.10.2014, 13:25
На мой взгляд узкая резина в зиму предпочтительнее,так как пятно контакта меньше, а давление в пятне контакта такое же. Получается, что на 1 кв.см. площади больше давление, соответственно больше сцепление. Но думаю что разница между 215 или 205 будет ничтожна мала...
GeoInc @ 15.10.2014, 15:15
Вот не совсем это так получается. Иначе зачем ставят широкую резину на мощные авто - для увеличения именно сцепления с дорогой.
Получается - что определенное сцепление, которое достигается на единицу площади - может быть применено к большей или меньшей площади (Пятно контакта).
И тут как бы логика у всех правильная - вопрос только как изменяется коэф. сцепления при изменении площади контакта - скорее всего что зависимость совсем не линейная - т.е. при значительном изменении пятна контакта - не происходит значительное уменьшение давления - а наоборот происходит увеличение сцепления.
Как подтверждение - спорт авто (писал выше), джипы - когда застревают в грязи - именно стравливают давление для увеличения пятна контакта - и тогда проскальзывающее колесо на скользкой поверхности начинает цепляться лучше - т.е. увеличивается коэф. сцепления.
Надеюсь ясно написал
sercherry @ 15.10.2014, 17:34
Применение более широкой резины имеет немного другую цель - а именно реализовать огромный крутящий момент не допустив проскальзования при идеальном коэф. трения. Это же справедливо и для внедорожников.
GeoInc @ 15.10.2014, 18:06
Это где "идеальном коэф. трения." - в грязи ?
Для сцепления на льду - все то же самое - наш "слабый" мотор 169 - 249 л.с. для данных условий становится избыточным - и решается вопрос точно так же.
sercherry @ 15.10.2014, 19:41
где всю зиму лежит указанный снег и стоит постоянный мороз можно остаться на широких.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0