HM42
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

18.8.2016, 5:45

Доброго всем дня! В мануале, да и в многочисленных постах форума говорится о замене регулятора давления топливной системы. Регулятор этот установлен в погружном топливном фильтре вместе с бензонасосом.
Топливный фильтр уже поменяли кому надо, об этом есть отдельная тема: ссылка
Насос тоже уже имеется отдельно в каталогах экзиста и автодока: KRAUF KR0256P на данный момент от 1242 рублей стоит.
Но вот о регуляторе ни в мануле, ни на просторах рунета ничего найти не удалось. Залез в бак, разобрал фильтр, достал регулятор. На нем только одна надпись: 4Е25. Фото прилагаю ниже.
Вопрос, на что его меняли? Есть католожный номер, может знает кто?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

HM42
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

18.8.2016, 6:55

Добавлю: Всё вышеперечисленное относится к двигателю VQ23DE

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.8.2016, 9:08

Никто его не менял. Это люди по незнанию так называют топливный демпфер и именно про него ты и мог читать. А этот регулятор нужно взять с собой и подбирать от других машин, может от тех же ниссанов. Давление 3.5 бар

HM42
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

18.8.2016, 11:20

Ну да... Кстати, в мануале написано, что нормальное давление у VQ23 = 3,57. Кто нибудь мерил у кого сколько на самом деле?

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.8.2016, 11:45

Единицы измерения для кого пишут? )))) То что ты увидел в скобочках это kg/cm2. 3.5 бара ~ 3.57 kg/cm2 Но в магазинах ты его сможешь искать только по барам или паскалям.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

18.8.2016, 12:36

А еще очень важна производительность насоса, у нас более 100 л/ч. Стоит проверить, насосы часто дают меньше.

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.8.2016, 13:25

И ещё родной насос на Nissan (да и на infiniti) раньше делала UNISIA JECS. Для 31 теаны это A42U24 FAGB100

HM42
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 5:41

Да, про насос я тоже посмотрел. Но ни экзист ни автодок не знают про такой. Зато выдали в качестве комплектующего тот, что я привел в начале.
Родной действительно стоит этот:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 5:48

HM42 @ 19.8.2016, 6:41
Да, про насос я тоже посмотрел. Но ни экзист ни автодок не знают про такой. Зато выдали в качестве комплектующего тот, что я привел в начале.
Родной действительно стоит этот:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Посмотри по справочникам производительность и не ставь Б/У.

HM42
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 6:00

tve @ 19.8.2016, 8:48
Посмотри по справочникам производительность и не ставь Б/У.

Да неее))) Насос менять мне не надо) Это я фотку своего привел, когда разбирал фильтр) Сетка чистая, но вот фильтр тонкой очистки решил сменить, заказал, жду. А пока суть да дело, решил сфотать все составляющие.
После замены фильтра съезжу на замер давления. Есть предположение что регулятор давления гонит.
Вот и создал тему - себе на перёд, другим на заметку.

Думаю, как бы его промыть может (вместе с насосом). Не могу пока найти какую жижу использовать.. так то - опустил все со старым фильтром в канистру с жижей промывочной и дал поработать. Потом старый фильтр на выкидыш, а промытый насос с регулятором давления в новый фильтр переставить. Просто - если есть отложение снаружи, то резонно предположить что и внутри есть.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 6:19

HM42 @ 19.8.2016, 7:00
Да неее))) Насос менять мне не надо) Это я фотку своего привел, когда разбирал фильтр) Сетка чистая, но вот фильтр тонкой очистки решил сменить, заказал, жду. А пока суть да дело, решил сфотать все составляющие.
После замены фильтра съезжу на замер давления. Есть предположение что регулятор давления гонит.
Вот и создал тему - себе на перёд, другим на заметку.

Думаю, как бы его промыть может (вместе с насосом). Не могу пока найти какую жижу использовать.. так то - опустил все со старым фильтром в канистру с жижей промывочной и дал поработать. Потом старый фильтр на выкидыш, а промытый насос с регулятором давления в новый фильтр переставить. Просто - если есть отложение снаружи, то резонно предположить что и внутри есть.


"Другим на заметку" будет если измеришь производительность и давление и покажешь как. А так это многие практикуют, входит в регламент качественной диагностики и ремонта. На данный момент тебе подсказывают.

HM42
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 6:47

tve @ 19.8.2016, 9:19
"Другим на заметку" будет если измеришь производительность и давление и покажешь как. А так это многие практикуют, входит в регламент качественной диагностики и ремонта. На данный момент тебе подсказывают.

Да в том то и дело, что пока - ничего не подсказывают. Вопрос был про номер оригинала или аналога регулятора давления; Ответ - никто не знает, иди подбирай (это итак интуитивно понятно, что надо взять и ходить подбирать). Второй вопрос родился в ходе обсуждения: Какой жидкостью промыть насос; Ответ - это входит в регламент качественной диагностики и ремонта...
Ответов то и нет по существу..
А, ну да - если все собрать воедино, то: Насос производительностью более 100 литров и регулятор давления на 3,5 бар.

Чтобы измерить производительность и давление - так это стенд надо собирать.
К насосу подключить (через шланги и хомуты) расходомер и погонять - здесь вариантов много: от расходомера от технологического гидравлического оборудования до банального водосчетчика приколхозенного в стенд. Либо вообще опустить насос в емкость и посмотреть сколько он перекачает в другую, например, за 20 - 30 минут
Давление - взять насос в сборе и опять же через переходники приколхозить жидкостный манометр (за 800р в любом магазине запчастей на ВАЗ).

В общем - не покажу как это делается. Просто нет времени искать все эти компоненты, чтоб собрать все и один раз себе померить. Давление на СТО от 100 до 300 р. сейчас мерят.
Так что - "другим на заметку" - это все же если у кого-то получится найти аналогичный регулятор давления и отписаться здесь: где брал, от чего подошел, в какую цену вылилось. Собственно для этого тема и создавалась.

Ладно, tve, все равно - благодарность тебе за обсуждение yes.gif

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 6:56

HM42 @ 19.8.2016, 7:47
Да в том то и дело, что пока - ничего не подсказывают. Вопрос был про номер оригинала или аналога регулятора давления; Ответ - никто не знает, иди подбирай (это итак интуитивно понятно, что надо взять и ходить подбирать). Второй вопрос родился в ходе обсуждения: Какой жидкостью промыть насос; Ответ - это входит в регламент качественной диагностики и ремонта...
Ответов то и нет по существу..
А, ну да - если все собрать воедино, то: Насос производительностью более 100 литров и регулятор давления на 3,5 бар.

Чтобы измерить производительность и давление - так это стенд надо собирать.
К насосу подключить (через шланги и хомуты) расходомер и погонять - здесь вариантов много: от расходомера от технологического гидравлического оборудования до банального водосчетчика приколхозенного в стенд. Либо вообще опустить насос в емкость и посмотреть сколько он перекачает в другую, например, за 20 - 30 минут
Давление - взять насос в сборе и опять же через переходники приколхозить жидкостный манометр (за 800р в любом магазине запчастей на ВАЗ).

В общем - не покажу как это делается. Просто нет времени искать все эти компоненты, чтоб собрать все и один раз себе померить. Давление на СТО от 100 до 300 р. сейчас мерят.
Так что - "другим на заметку" - это все же если у кого-то получится найти аналогичный регулятор давления и отписаться здесь: где брал, от чего подошел, в какую цену вылилось. Собственно для этого тема и создавалась.

Ладно, tve, все равно - благодарность тебе за обсуждение yes.gif


В штатную систему врезаешься манометром (любым, хот от компрессора) это для давления, а с обратки шлангом в прозрачную бутыль (литров на 5) и засекаешь время по наполнению. АКБ нормально заряженный. А регулятор по моему опыту или выносить из бака (можно поставить так же регулируемый) или искать оригинальный.

HM42
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 8:08

tve @ 19.8.2016, 9:56
В штатную систему врезаешься манометром (любым, хот от компрессора) это для давления, а с обратки шлангом в прозрачную бутыль (литров на 5) и засекаешь время по наполнению. АКБ нормально заряженный. А регулятор по моему опыту или выносить из бака (можно поставить так же регулируемый) или искать оригинальный.

Про обратку не понял... На теанах c VQ23de нет обратки. Там как раз регулятор внутри фильтра через себя перепускает если давление излишнее. Поэтому если там выносить регулятор, то придется и обратку колхозить (жуткий вариант).
По измерению давления - ты прав конечно, так обычно и делают - отсоединяют под капотом быстросъемный штуцер и врезуются (подсоединяются) манометром между топливной магистралью и топливным демпфером с пластиковой трубкой.

Кстати, вот теперь вопрос - производительность насоса более 100 литров: Это в совокупности с регулятором (т.е. при давлении 3,5 бар) или отдельно насоса (без всей навески) ?
Просто не раз уже читаю "более" 100 литров, обычно в характеристиках насосов указывается конкретная цифра без всяких "более" или "менее"- производительность насоса в чистом виде (без регуляторов).

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 14:23

Естественно производительность самого насоса. Эта производительность нужна, чтобы во время нагрузки на двигатель, насос всё равно держал 3.5 бар. Соответственно регулятор нужен чтобы держать давление не выше 3.5 бар.

Про давление - у нас в Москве за замер давления (конкретно на Теане J31) берут 3000 руб., так что хер знает, проще самому собрать манометр.

Почисть любым сольвентом.

Ты заправляешься 92 отсюда и проблемы + видимо где попало. Так? ))

А собственно в чем проблема-то у тебя?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 15:35

HM42 @ 19.8.2016, 9:08
Про обратку не понял... На теанах c VQ23de нет обратки. Там как раз регулятор внутри фильтра через себя перепускает если давление излишнее. Поэтому если там выносить регулятор, то придется и обратку колхозить (жуткий вариант).
По измерению давления - ты прав конечно, так обычно и делают - отсоединяют под капотом быстросъемный штуцер и врезуются (подсоединяются) манометром между топливной магистралью и топливным демпфером с пластиковой трубкой.

Кстати, вот теперь вопрос - производительность насоса более 100 литров: Это в совокупности с регулятором (т.е. при давлении 3,5 бар) или отдельно насоса (без всей навески) ?
Просто не раз уже читаю "более" 100 литров, обычно в характеристиках насосов указывается конкретная цифра без всяких "более" или "менее"- производительность насоса в чистом виде (без регуляторов).


1. Обратка по любасику есть, но в теане можно измерить так: тройник в магистраль топливную и 12В на насос (не заводя двигатель).
2. Точную цифру по насосу не помню (справочник в помощь), от номинальной примерно -20% и будет тебе рабочая производительность (это которая в системе с рег. давления).
3. Не совпадут результаты измерения, меняй и чини.
4. "Тюнеры" очень даже озадачены этими параметрами.
5. Удачных проб.)

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 15:40

Нет в Теанах никакой обратки, все он правильно написал. Ты будешь удивлен, но Теана не единственная, где нет обратки.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 15:48

Misha777 @ 19.8.2016, 16:40
Нет в Теанах никакой обратки, все он правильно написал. Ты будешь удивлен, но Теана не единственная, где нет обратки.


Это не важно. Сливается или ограничивается . Я написал о главном.

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 15:59

но в теане можно измерить так: тройник в магистраль топливную

Так в любой машине измерить можно, не думаю что топикстартер этого не знает.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.8.2016, 16:06

Misha777 @ 19.8.2016, 16:59
Так в любой машине измерить можно, не думаю что топикстартер этого не знает.


Думаю знает, но ВСЕ ВСЕГДА УПИРАЮТСЯ В ДАВЛЕНИЕ и об этом всегда вопросы на форуме и все из за того что о нем написано в мануале.
Оно конечно важно, но про производительность насоса мало кто подозревает. Иначе бы не было такого уровня вопросов.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0