Nik142rus @ 16.2.2020, 7:22
Всем салам. Ситуация такова. С работы завёл свою тиану, засвистел ремень. Думал ремень генератора. Но не тут то было, оказалось ремень гура(задымился, прогорел, порвало.). Открыв капот, заглянул под машину, увидел валяющийся ремень. Ну ладно, еле доехал до дома. Купив ремень(кстати ещё вопрос, подскажите какой длины ремень должен быть, ибо по длине предлагали трех вариантов 770,775 и 78 мм), заехал на сто, поменяли. Проблема устранена. Но, буквально неделю поездил, и его снова порвало,с сопровождением дыма, свиста и тд. Вручную шкив гура крутиться легко от руки, без каких либо усилий, жижа на месте... Второй раз когда ремень порвало, одна рейка, как будто прорезана вдоль ремня, что то похожее как будто он слетел на одну рейку. Собственно вопрос. Должен ли гур крутиться от руки, почему могло порвать ремень, и вообще накидайте мыслей на что обратить внимание. Всем спасибо
Nik142rus @ 16.2.2020, 7:22
Всем салам. Ситуация такова. С работы завёл свою тиану, засвистел ремень. Думал ремень генератора. Но не тут то было, оказалось ремень гура(задымился, прогорел, порвало.). Открыв капот, заглянул под машину, увидел валяющийся ремень. Ну ладно, еле доехал до дома. Купив ремень(кстати ещё вопрос, подскажите какой длины ремень должен быть, ибо по длине предлагали трех вариантов 770,775 и 78 мм), заехал на сто, поменяли. Проблема устранена. Но, буквально неделю поездил, и его снова порвало,с сопровождением дыма, свиста и тд. Вручную шкив гура крутиться легко от руки, без каких либо усилий, жижа на месте... Второй раз когда ремень порвало, одна рейка, как будто прорезана вдоль ремня, что то похожее как будто он слетел на одну рейку. Собственно вопрос. Должен ли гур крутиться от руки, почему могло порвать ремень, и вообще накидайте мыслей на что обратить внимание. Всем спасибо
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0