LocDog
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2016
Город: Люберцы
Авто: нет авто

25.4.2016, 8:33

Доброго времени суток господа.
Выношу свою проблему на обсуждение.
Имеем J31 2006г. Двигатель 3.5 VQ35. Авто использовали только в пределах города. Перегрузкам, гонкам и веселым стартам авто не подвергался никогда. Обслуживался только у оф. дилера.
При пробеге в 64к прямо на ходу появился стук в двигателе. В недоумении что же могло произойти начали разбирать. Полная разборка ДВС показала практически идеальное состояние, заводской хон цел, весь мотор в заводских допусках, включая вкладыши. Причиной стука стала неизвестная деталь, попавшая в цилиндр. При разборе она была благополучна утеряна. Так как двигатель разобран, сменили полностью ГРМ, маслосъемные колпачки, заменили все кольца, заменили вкладыши, как шатунные так и коренные. Для полноты картины притерли клапана. В плане самого ремонта заменили поршень, шлифанули голову. Значительных разрушений не было, цилиндр и вовсе не задело, даже хон не терануло. В итоге собрали все назад, запустили, и автомобиль отправился вновь колесить просторы родного города. Установить причину, что и откуда отвалилось и прилетело в ДВС не удалось. Фотографий первого ремонта к сожалению в данный момент на руках нет.
Прошел год, авто накатал 20к и чувствовал себя великолепно.Владелец после такого сюрприза каждый месяц на одни выходные загонял авто в сервис на полную диагностику. Благо человек располагает средствами и временем. И вот чудесным весенним утром хозяин заводит свой автомобиль и слышит до боли знакомый стук в двигателе. Авто на эвакуатор и в родной сервис. Разборка и диагностика выявляет, что картина года прошлого повторилась вновь. НО в этот раз удалось отловить разрушающую деталь... к сожалению, установить место ее прописки опять не удалось... .
В данный момент, решили не ремонтировать, а заказать контрактный ДВС. Благо в славном городе Владивосток есть родственники занимающиеся авто.

Вопрос ко всем читающим:
- Поделитесь своими мыслями и предположениями
- Может у кого была похожая ситуация или имелись прецеденты на других авто

Сразу констатирую:
- Это не электрод свечи
- Это не части дроссельной заслонки
- Это не части сломавшегося кольца
- Это жесткая сталь


Фотографии прилагаю.






На последней фото виновники торжества извлеченные из цилиндра.

Redi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 787
Регистрация: 18.11.2014
Город: Балашиха
Авто: Nissan Teana

25.4.2016, 9:28


А человек в одном и том же СТО обслуживался ?

777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

25.4.2016, 9:58

LocDog @ 25.4.2016, 13:33
Доброго времени суток господа.
Выношу свою проблему на обсуждение.
Имеем J31 2006г. Двигатель 3.5 VQ35. Авто использовали только в пределах города. Перегрузкам, гонкам и веселым стартам авто не подвергался никогда. Обслуживался только у оф. дилера.
При пробеге в 64к прямо на ходу появился стук в двигателе. В недоумении что же могло произойти начали разбирать. Полная разборка ДВС показала практически идеальное состояние, заводской хон цел, весь мотор в заводских допусках, включая вкладыши. Причиной стука стала неизвестная деталь, попавшая в цилиндр. При разборе она была благополучна утеряна. Так как двигатель разобран, сменили полностью ГРМ, маслосъемные колпачки, заменили все кольца, заменили вкладыши, как шатунные так и коренные. Для полноты картины притерли клапана. В плане самого ремонта заменили поршень, шлифанули голову. Значительных разрушений не было, цилиндр и вовсе не задело, даже хон не терануло. В итоге собрали все назад, запустили, и автомобиль отправился вновь колесить просторы родного города. Установить причину, что и откуда отвалилось и прилетело в ДВС не удалось. Фотографий первого ремонта к сожалению в данный момент на руках нет.
Прошел год, авто накатал 20к и чувствовал себя великолепно.Владелец после такого сюрприза каждый месяц на одни выходные загонял авто в сервис на полную диагностику. Благо человек располагает средствами и временем. И вот чудесным весенним утром хозяин заводит свой автомобиль и слышит до боли знакомый стук в двигателе. Авто на эвакуатор и в родной сервис. Разборка и диагностика выявляет, что картина года прошлого повторилась вновь. НО в этот раз удалось отловить разрушающую деталь... к сожалению, установить место ее прописки опять не удалось... .
В данный момент, решили не ремонтировать, а заказать контрактный ДВС. Благо в славном городе Владивосток есть родственники занимающиеся авто.

Вопрос ко всем читающим:
- Поделитесь своими мыслями и предположениями
- Может у кого была похожая ситуация или имелись прецеденты на других авто

Сразу констатирую:
- Это не электрод свечи
- Это не части дроссельной заслонки
- Это не части сломавшегося кольца
- Это жесткая сталь


Фотографии прилагаю.






На последней фото виновники торжества извлеченные из цилиндра.
Мистика какая-то

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.4.2016, 10:59

ну чудес не бывает. через форсунку попасть не могла, значит через впускной коллектор, причем уже после дроссельной заслонки. и походу это часть хомутика.

LocDog
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2016
Город: Люберцы
Авто: нет авто

25.4.2016, 12:05

KorSar @ 25.4.2016, 10:59
ну чудес не бывает. через форсунку попасть не могла, значит через впускной коллектор, причем уже после дроссельной заслонки. и походу это часть хомутика.


Вот в том то и дело, что место происхождения этого чуда установить не получается... Год назад прочесали весь двигатель в поисках угрозы, впуск разбирали до винтика... . Сейчас уже абсурд какой то. Обращался к знакомым с офф дилеров. Высказывали мнение, что такое было, причем на танюхах. Но был винтик из заслонки, и один раз вихревая заслонка подарила часть себя. В нашем случае все на своих местах. Есть мнение, что это нечто прилетело через вентиляцию картера. Либо совсем абсурд, вакуумный усилитель рассыпается... Хотя там обратный клапан есть и работает исправно.

К предидущему посту - обслуживался у офф на севере Москвы где то. Первый раз два снимали сами, и отвозили целиком в механику. В этот раз уже сами разбирали... . И честно говоря посмотрите на нагар. После 20к пробега что уж слишком не хорошо выглядит... . В механику больше не ногой. Пропало их качество бывших времен, но это мое имхо.(не первый раз уже).

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0