Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

3.1.2016, 19:31



На Ниссан Теану (Nissan Teana) устанавливали 4(!) модификации вариаторов от японской компании JATCO.

1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) для Теан с двигателем 3,5 литра, передим приводом с 2003 по 2014 год.
2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - с двигателем 2,5 литра и чаще всего встречается на Теанах и в ремонте.
3. JF016E (CVT) после 2013 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателем 2,5
3. JF017E (CVT) после 2014 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателями 2,5 и 3,5 литра.



Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A / RE4F04B (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах. Прежде всего о двух самых распространенных пока моделях:


1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) появился в 2002 году и устанавливался на несколько моделей:

1) Nissan Teana (с двигателем 3,5 литра до 2014 года)
2) Nissan Murano (на все поколения Мурано)
3) Nissan Altima, Nissan Quest (это модели с американского рынка и они редко встречаются в РФ)
4) Renault Megane/Scenic (после 2008 года c двигателем 1.9)
5) на праворульные Nissan (Presage, Elgrand) - все с двигателями 3,5 литра.

Таким образом в РФ чаще всего с данным вариатором встречаются Мурано и мощные (с двигателем 3,5 литра) Теаны.


2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - разработка 2005 года (компании Jatco) и самый распространенный (в том числе в ремонте) вариатор, так как данную модель вариатора устанавливали еще приблизительно на 20(!) других марок/моделей автомобилей, и не только на Ниссан:

Nissan присвоила этому вариатору индекс - RE0F10A
Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод)
Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод)
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод).


1) Nissan Teana L31, L32 (кроме двигателя 3,5)
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T31
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J10, двиг 2.0,
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) до 2015 года
5) Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
6) Пежо 4007 (Peugeot 4007)
7) Ситроен С-кроссер (Сitroen C-CROSSER)
8) Джип Компас (Jeep Compas)
9) Джип Патриот (Jeep Patriot)
10) Додж Калибер (Dodge Caliber)
11) Рено Меган (Renault Megane)
12) Рено Флюенс (Renault Fluence)
13) Рено Колеос (Renault Koleos)
14) Рено Латитуде (Renault Latitude)
15) Рено Сценик (Renault Scenic)


Ниже находится таблица применяемости данного вариатора JF011E (обратите внимание, что каждый производитель имеет так же своё название данного вариатора, поэтому часто возникает путаница, хотя фактически это один и тот же вариатор) -




3. JF016E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan). Технически JF016E практически копия JF011E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:



1) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T32
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J11, двиг 2.0, (04.2014 - )
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) с 2015 года
5) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
6) Митцубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
7) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander)
8) Рено Колеос (Renault Koleos)
9) Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)
10) Сузуки SX4 (Suzuki SX4)

11) Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
12) Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )



JF017E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). Технически JF017E практически копия JF016E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:

1) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )



У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если:

а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла).
б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)
в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки
г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - http://service.myteana.ru/ Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).


Схема вариатора JF011E (чтобы было понятно о чём идёт речь). Скачать в большом разрешении схему вариатора JF011E вы можете по ссылке - http://myteana.ru/forums/uploads/2017/01/2...-1485648915.jpg





Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра (321504-SX цена 1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).

Ниже на фото (сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я лично снимал) масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева - тот самый маленький клапан данного масляного насоса (который заклинивает и который приходится менять). А в красной пластиковой коробке выше - около двадцати(!) этих самых клапанов, замененных Клубным сервисом на вариаторах Теаны за последние три месяца (то есть этот тот самый пример, когда ремонт вариатора на Теанах часто ограничивался заменой данного клапана на усиленный).






А ещё ниже более профессиональные фотографии внутренностей вариатора (не мои). Фото самого масляного насос (производства компании KYB), который с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его во многих автосервисах (по ремонту вариаторов) меняют при повреждении редукционного клапана. Однако не так давно (в том же Клубном автосервисе по Теане) научились и ремонтировать (восстанавливать) данный насос. И это поможет сэкономить деньги.




Многочисленные продольные риски ниже на фото хорошего разрешения ниже (на редукционном клапане) – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Это к вопросу о том как часто нужно менять масло в вариаторе... ))) Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный же клапан трудно вынуть даже пассажирами.




2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по цене около 2500 руб). То что в вашем вариаторе вышли из строя подшипники (а скорее по опыту всего один какой-то подшипник) - вы поймете по гулу вариатора. Подробная отдельная(!) тема форума про подшипники на данном вариаторе и варианты их ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599

а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36.00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803

б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801





С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул:



Ещё раз повторю, что подробная отдельная(!) тема про подшипники на данном вариаторе и варианты ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599


3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оригинал.

4. Шаговый мотор (степ-мотор) представляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому, что фактически остаётся одна передача - вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден этот самый шаговый мотор (если говорить более грамотно, то "шаговый двигатель регулировки передаточного числа"), или его ещё очень часто называют "степ-мотор". Причина повреждения его - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - около 8500 руб (он имеет несколько разных артикулов в зависимости от продовца - Part number: 142952, OEM номер: F10-S47-600, артикулы 321440B-EM, 212452A-EM). Вот как он выглядит -



Обратите внимание, что меняется шаговый мотор (степ-мотор) без(!) снятия вариатора с автомобиля, так как фактически находится в гидроблоке (для этого нужно просто снять поддон вариатора).



5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK) 12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб).

6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждой десятой машине), бывает только оригинальным, производства компании Bosh (номер 901066 )и стоит 15 000 руб (востановленный) и около 20 000 (новый). Новый ремень вариатора (новая цепь вариатора) тоже бывает фактически двух видов. На 10 соединительных лент и на 12 лент. На 12 лент стоит несколько дороже (считается как "усиленная цепь" и если ремонтируете машину для себя - есть смысл ставить именно этот вариант).

Повреждение ремня в вариаторе JF011E (RE0F10A) происходит (и то не всегда) как правило при достаточно больших пробегах (в массе своей за 250 000 - 350 000 км) по причине увеличения давления внутри шкивов. Есть лишь две причины для замены ремня в вариаторе:

1. Ремень буксует по причине того, что у него (со временем) стёрты рабочие торцы звеньев. Стираются они по причине низкого(!) давление внутри шкивов. За давлением в вариаторе отвечает редукционный клапан в насосе (смотри пункт 1) и гидроблок вариатора.
2. Ремень порван и лежит в поддоне. В этом случае машина останавливается (дальнейшее движение на эвакуаторе). Причина порванного ремня лежит в гидроблоке. Происходит синхронное сжатии двух шкивов и ремень рвется.








P.S. Добавлю, что в последнее время (во второй половине 2016 года) на рынке появились "поддельные ремни вариатора" ("поддельные цепи вариатора"). Производят их в Китае и на том же аукционе "Алибаба" вы их можете купить по цене от 30$ всего (напомню, что оригинальный ремень Bosh стоит более чем в 10 раз дороже, а именно 300-400$ - вы можете это сами легко проверить, погуглив в интернете). Просто уже были случаи, когда люди привозили при ремонте вариатора купленные самостоятельно(!) запчасти (те же ремни вариатора, купленные недорого) и через неделю машина снова возвращалась в ремонт по причине разрыва ремня, ибо рабочие давление в вариаторе 55(!) bar. (тут как раз к месту будет поговорка, что "скупой платит дважды")






А теперь самое главное. Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). Ну в редком случае три. И соответственно ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит.
В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны yes.gif

Есть вопросы - http://service.myteana.ru/ 8 499 553 07 32

avensis09
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2018
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

23.10.2018, 3:48

Lumina @ 22.10.2018, 17:46
У меня гул давал вот этот подшипник конуса, так же видно на корпусе продукты износа этого подшипника
ссылка
ссылка


Спасибо! а гул насколько ощутимый на слух по ощущениям? просто я не могу понять гул это или он так и должен работать, у меня другая машина тоже на вариаторе авенсис с двигателем 1,8 но варик там другой, гула нет

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

23.10.2018, 12:38

avensis09 @ 23.10.2018, 4:48
Спасибо! а гул насколько ощутимый на слух по ощущениям? просто я не могу понять гул это или он так и должен работать, у меня другая машина тоже на вариаторе авенсис с двигателем 1,8 но варик там другой, гула нет

Гул вы на слух сразу определите, он глухой. Особенно на холодную.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Norten
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 30.12.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.11.2018, 21:03

Братцы, настигла беда, на холодную при переключении на драйв начинается гул, до тех пор пока коробас не прогреется, машину всё равно скоро буду продавать, но чёт совесть грызет хочу поменять гудящий подшипник, можете сориентировать на сколько рубчиков выйдет - диагностика - снять - поменять + зч и собрать обратно =) Буду признателен.
Машинка J32 2.5 передний, 2012 год. Пробег 78 =(

lesha9999
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.11.2018
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

15.11.2018, 14:23

Почему, до сих пор, никто так и не придумал, какую АКПП или МКПП можно воткнуть, вместо этого "злополучного" вариатора?
Ведь на многие авто делают и более невозможные вещи, например проект "СВАП точка", и в бентли, туарег и бмв - ставят двигатели и коробки от японцев...

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

16.11.2018, 0:25

Norten @ 9.11.2018, 19:03
Братцы, настигла беда, на холодную при переключении на драйв начинается гул, до тех пор пока коробас не прогреется, машину всё равно скоро буду продавать, но чёт совесть грызет хочу поменять гудящий подшипник, можете сориентировать на сколько рубчиков выйдет - диагностика - снять - поменять + зч и собрать обратно =) Буду признателен.
Машинка J32 2.5 передний, 2012 год. Пробег 78 =(


Экономика прозрачна.

Чтобы поменять подшипник конуса вариатора - сам вариатор надо изначально снимать с автомобиля (предварительно сняв подрамник). Работа по снятию/установки вариатора стоит 7000 руб (3500 снять и 3500 поставить обратно). Занимает это около 2-3 часов (снять) и столько же времени поставить обратно.

Чтобы поменять подшипник - нужно снятый вариатор вскрыть (на специальном помывочном столе, вытащить всё от туда и потом (в конце) вытащить два конуса. Далее их разобрать и снять подшипники - изначально же не понятно какой из четырех гудит). Такая работа по переборке вариатора стоит 10 000 руб (разобрать а потом собрать).
Плюс собственно сами поврежденные запчасти которые меняются и/или ремонтируются. Подшипники стоят 2500-5000 руб за штуку (это цена оригинальных подшипников, неоригинальные стоят дешевле, но ходят недолго). Возможно у вас поврежден какой-то один всего подшипник (то есть не надо менять все четыре).

Плюс естественно новое масло, два фильтра, и комплект новых прокладок и сальников. Если интересно - звоните в клубный сервис +7 499 553 07 32, они помогут реально (у них много владельцев Теан ремонтируют вариаторы).

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

16.11.2018, 0:35

lesha9999 @ 15.11.2018, 12:23
Почему, до сих пор, никто так и не придумал, какую АКПП или МКПП можно воткнуть, вместо этого "злополучного" вариатора?
Ведь на многие авто делают и более невозможные вещи, например проект "СВАП точка", и в бентли, туарег и бмв - ставят двигатели и коробки от японцев...


Потому что это никому не надо. )))

В 21 веке автомобиль массового спроса стал фактически одноразовой вещью, который должен отходить заложенный гарантийный ресурс (100 000 км) и всё. После этого автомобиль должен быть выкинут на свалку и куплен новый. ))))
Соответственно и производители (Ниссан лишь один из многих) и разрабатывают теперь автомобиль именно с этой целью. Ресурс агрегатов не закладывается на 500 000 км - это сейчас никаким производителям не выгодно. Вариатор с ограниченным ресурсом - это лишь следствие данной политике.

Ниссан Теана (подержанная Теана) не представляет собой ценность для владельца (в отличии от того же Бентли) ради которой нужно вкладывать свои денежные средства (и немаленькие) в свап данного автомобиля. Затраты просто не окупятся. )))) Проще и быстрее отремонтировать вариатор (при проблемах с ним) ))) Тем более уже научились модернизировать данный вариатор, что существенно увеличивает остаточный ресурс.

lesha9999
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.11.2018
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

16.11.2018, 10:29

Marko @ 16.11.2018, 0:35
Потому что это никому не надо. )))

В 21 веке автомобиль массового спроса стал фактически одноразовой вещью, который должен отходить заложенный гарантийный ресурс (100 000 км) и всё. После этого автомобиль должен быть выкинут на свалку и куплен новый. ))))
Соответственно и производители (Ниссан лишь один из многих) и разрабатывают теперь автомобиль именно с этой целью. Ресурс агрегатов не закладывается на 500 000 км - это сейчас никаким производителям не выгодно. Вариатор с ограниченным ресурсом - это лишь следствие данной политике.

Ниссан Теана (подержанная Теана) не представляет собой ценность для владельца (в отличии от того же Бентли) ради которой нужно вкладывать свои денежные средства (и немаленькие) в свап данного автомобиля. Затраты просто не окупятся. )))) Проще и быстрее отремонтировать вариатор (при проблемах с ним) ))) Тем более уже научились модернизировать данный вариатор, что существенно увеличивает остаточный ресурс.


Ну а если серьёзно? Вопрос в том, как это реализовать: Например может механика пойдет от икстрейла или кашкая?
- артикул Коробки, маховика, педального узла, Корзины сцепления, Диска сцепления, косы, кулисы и другое.
Если сделать такую работу, я думаю, не одна сотня Теановодов будет благодарна такому труду)

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.11.2018, 11:21

lesha9999 @ 16.11.2018, 11:29
Ну а если серьёзно? Вопрос в том, как это реализовать: Например может механика пойдет от икстрейла или кашкая?
- артикул Коробки, маховика, педального узла, Корзины сцепления, Диска сцепления, косы, кулисы и другое.
Если сделать такую работу, я думаю, не одна сотня Теановодов будет благодарна такому труду)

там же только QR - переходник сложный будет под VQ.
жизнь покажет

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

16.11.2018, 13:43

lesha9999 @ 16.11.2018, 8:29
Ну а если серьёзно? Вопрос в том, как это реализовать: Например может механика пойдет от икстрейла или кашкая?
- артикул Коробки, маховика, педального узла, Корзины сцепления, Диска сцепления, косы, кулисы и другое.
Если сделать такую работу, я думаю, не одна сотня Теановодов будет благодарна такому труду)


А Вы не задумывались, что правда в том, что на самом деле кроме вас (и ещё, возможно, паре тройке человек) - это никому больше не надо? )))))))
Потому как в противном случае уже наверняка бы попытки были, а их не было... ))))) Значит вы - единственный. wink.gif

allert @ 16.11.2018, 9:21
там же только QR - переходник сложный будет под VQ.


Теоретически - можно снять двигатель, найти нужную МКПП (АКПП) и хороший токарь сделает переходник (не бесплатно конечно же). Вот только это лишь начало(!) длинного пути и реальных больших работ (и расход) предстоит ещё впереди много... ))) И причём без гарантии положительного результата. Посему большинство грамотных людей (понимая сколько времени, сил и денег они на это потратят) - даже не пытаются. )))

Остаточная стоимость и ценность б/у Теаны - низкая, чтобы вкладывать в это свои силы и своё время.

lesha9999
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.11.2018
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

16.11.2018, 14:06

allert @ 16.11.2018, 11:21
там же только QR - переходник сложный будет под VQ.


Это что такое? Что за переходник?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.11.2018, 16:34

lesha9999 @ 16.11.2018, 15:06
Это что такое? Что за переходник?

чтобы фланцы движка и коробки по посадочным состыковать . в стародавние времена отфрезеровывали из алюминиевой плиты...
жизнь покажет

VotTak
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2019

26.3.2019, 9:34

Обратился к вам для замены клапана на масляном насосе, меня отшили. Говорят делают вариатор целиком, отдельно детали не ремонтируют. Почему??? Если я из другого города и мне крайне дорого гнать к вам машину на эвакуаторе, почему я не могу привезти одну деталь от неё. И даже тот же вариатор я на электричке и метро не повезу. Потому снял насос и прошу его отремонтировать, но отказ. Какой же вы клубный сервис, вы просто зарабатываете на теановодах как и другие сервисы и никакого отношения к клубу не имеете. Навстречу не идёте.

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

26.3.2019, 18:08

VotTak @ 26.3.2019, 7:34
Обратился к вам для замены клапана на масляном насосе, меня отшили. Говорят делают вариатор целиком, отдельно детали не ремонтируют. Почему??? Если я из другого города и мне крайне дорого гнать к вам машину на эвакуаторе, почему я не могу привезти одну деталь от неё. И даже тот же вариатор я на электричке и метро не повезу. Потому снял насос и прошу его отремонтировать, но отказ. Какой же вы клубный сервис, вы просто зарабатываете на теановодах как и другие сервисы и никакого отношения к клубу не имеете. Навстречу не идёте.


Претензии ваши не совсем понятны. Вам отказали абсолютно правильно.

1. Есть железное правило, проверенное временем. Ответственность за ремонт всего(!) вариатора - должен нести один(!) человек (или один автосервис). Если вы одну деталь в одном месте отремонтируете, другую деталь в другом месте, третий человек соберет вам вариатор и потом (спустя месяц-два) вариатор выйдет из строя, то кто будет виноват? Правильно, будет виноват тот, кого вы сочтете нужным. Это уже проходили и неоднократно. И попытки объяснить потом, что клапан насоса снова(!) вышел из строя потому что вы (условно) не отремонтировали тот же гидротрансформатор (или отремонтировали некачественно) и оставшаяся стружка (крупной фракции) из него снова с новым маслом попала в насос и клапан начал клинить всего через месяц после ремонта - будут бесполезны. Вы все равно будете уверены, что вам отремонтировали насос некачественно. Ну и зачем это клубному сервису надо? ))) Дохода нет, а геммороя будет вагон!!!!!

2. Вариатор всегда можно отправить на ремонт транспортной компанией (так как транспортных компаний много и между ними есть конкуренция, то отправка вариатора в Москву из любой точки РФ стоит 2000 - 3000 руб) - это не такие большие затраты - не нужен ни эвакуатор и перевозить вариатор "электричкой". И каждый третий(!) вариатор что мы ремонтируем - приходит к нам на ремонт как раз из регионов (транспортными компаниями).

3. Тут на форуме был владелец Теаны, который год-полтора назад приехал на ремонт вариатора (в клубный сервис). Но ремонт для него оказался дорогим и он решил все(!) поврежденные детали найти и привезти самому. Ему решили пойти навстречу. Клубный сервис лишь собрал(!) его вариатор из тех запчастей (причём б/у) которые он привёз. Что произошло через некоторое время? Правильно ))) Вариатор снова начал дергаться, причём буквально через неделю-две. Кто виноват оказался? Вы уже догадались - виноват оказался клубный сервис ))) Я столько говна выслушал в свой адрес (причём не только на форуме здесь в соседних темах, но и в соцсетях)... И все попытки объяснить (вы же, мол, сами все запчасти привезли) - бесполезны!! Человек реально уверен, что запчасти хорошие, а ему плохо вариатор собрали (он никогда не признается в своих ошибках - ну так уж многие люди устроены). Какой вывод я усвоил из этой истории? Что реальное искреннее желание помочь людям - оборачивается огромными проблемами потом.

3. Давайте откровенно. Есть ли какие либо обязательства у клубного сервиса перед вами (на данный момент времени)? Сервис обязан принять от вас и отремонтировать вам ваш насос? Вроде нет. То есть, никаких обязательств у сервиса перед вами - нет. Однако тем не мене вы уже(!) заранее начали обвинять данный автосервис в том, что он "плохой" ( дословно - ..."вы просто зарабатываете на теановодах как и другие сервисы и никакого отношения к клубу не имеете. Навстречу не идёте...."

То есть, смотрите как интересно получается biggrin.gif - сервис даже не ремонтировал ваш насос - но уже сервис "плохой" ))) А что будет потом (когда сервис возьмёт и отремонтирует ваш насос) - я даже представить боюсь... biggrin.gif
Посему, вы ещё раз этим своим сообщением подтвердили тот факт, что сотрудник сервиса абсолютно правильно вам отказал в таком локальном ремонте. Проблем потом - не оберешься. А нафига нам потом оправдываться? Зачем в десятый раз нам наступать на одни и те же грабли? Нет, ищите исполнителей в другом месте... Их потом и обвинять будете если что. Говорю вам честно и откровенно. Надеюсь на понимание.

С уважением,

Великий Лух
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana

27.3.2019, 3:03

Согласен, кстати.

А вот момент с отправкой варика на ремонт ТК меня заинтересовал! Положу эту страничку себе в закладочки. Чисто, тьфу, тьфу, тьфу, на всякий случай!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

maxima30gv
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

26.4.2019, 14:34

Добрый день!

Машинка 3,5 передний привод 2008 год, пробег 160 тыс, масло, два фильтра и промывка радиатора была 10 тыс назад. Достаточно давно имею воющий звук на холодную, который проходит после прогрева. Почитав тему все еще не уверен, что это. Один сервис сказал о редуц клапане насоса варика и ошибки по низвому давлению. Файл прилагаю. Особенно хорошо слышно с 7 секунды. Проблем в движении нет. Единственное это небольшой пинок перед полной остановкой 3-7 км/ч, но я думаю это не следствие блокировки бублика, а проблема. Прошу посоветовать.

Не смог загрузить файл на форум, пока сжал до 9,77 мб, а потом получил "Вам запрещено загружать такой тип файлов". Так что видео тут:

ссылка

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

26.4.2019, 17:37

maxima30gv @ 26.4.2019, 12:34
Добрый день!

Машинка 3,5 передний привод 2008 год, пробег 160 тыс, масло, два фильтра и промывка радиатора была 10 тыс назад. Достаточно давно имею воющий звук на холодную, который проходит после прогрева. Почитав тему все еще не уверен, что это. Один сервис сказал о редуц клапане насоса варика и ошибки по низвому давлению. Файл прилагаю. Особенно хорошо слышно с 7 секунды. Проблем в движении нет. Единственное это небольшой пинок перед полной остановкой 3-7 км/ч, но я думаю это не следствие блокировки бублика, а проблема. Прошу посоветовать.

Не смог загрузить файл на форум, пока сжал до 9,77 мб, а потом получил "Вам запрещено загружать такой тип файлов". Так что видео тут:

https://drive.google.com/file/d/10JsP9KVGdy...VWt3RPp_s8/view



Добрый день.

У вас вариатор JF010e. Дистанционно (по видео) невозможно понять - откуда именно идёт звук. Нужно поднимать машину на подъёмнике и снизу(!) слушать при помощи стетоскопа (из вариатора ли звук или нет). Это единственный нормальный путь диагностики. Воет чаще всего или гидротрансформатор или подшипник конуса.
Так же надо измерить давление в вариаторе. Пинок (что вы описали) - это не нормально (это резкое падение давления масла, которое воспринимается как пинок). Но причины падения могут быть разные.

Если вы в Москве - приезжайте в клубный сервис на диагностику. Если вы в регионе - попробуйте найти сервис где есть стетоскоп (похож он на "медицинские уши" у врачей).

С уважением,


33teana-ru
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2016
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

9.6.2019, 14:30

Добрый день, подскажите кто что знает. Теана 2.5 кузов L33. Ошибка 0744 по гидротрансформатору. После обнуления появляется при езде по трассе продолжительное время и есть симптомы пробуксовки, обороты растут скорость нет. В городе все нормально, можно часами ездить и все норм. Вариатор работает плавно без нареканий. Подскажите хороший грамотный сервис в Москве, куда обратиться за помощью! Заранее всем спасибо!

33teana-ru
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2016
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

9.6.2019, 14:41

Так же кто пользовался сервисом Jatco, какой из филиалов лучше, какое отзывы?

sergeycreativ
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.7.2019
Город: Орехово-Зуево
Авто: другое

15.7.2019, 20:25

Может ли быть такое, что ремень стерт, а конуса гладкие и без царапин. И в каком случае это бывает?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

24.7.2019, 14:47

33teana-ru @ 9.6.2019, 12:41
Так же кто пользовался сервисом Jatco, какой из филиалов лучше, какое отзывы?


Вчера был на сервисе Jatco. У них одновременно(!) стояло шесть(!) Ниссан Теан со снятыми вариаторами. Сделал фотографии. Соотвественно, можно утверждать, что Теан там постоянно много и люди довольны (иначе бы в таком количестве не приезжали)




Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0