Runerev @ 26.6.2017, 6:12
как это возможно сделать , при условии проживания в г. Нижневартовске?
pvo-1 @ 25.7.2017, 15:30
Добрый день, Marko!!!
Еще раз обращусь к Вам. Дело вот в чем. Как уже выше писал, полтора месяца назад заменили подшипники в CVT. Затем уехал в отпуск. Сейчас катаясь на авто, возникает ощущение, что машинку колбасит чуток, как с утра на холостом ходу, так и на скоростях свыше 120. Но гула нет. Сразу скажу, что ступицы по кругу поменяны. Суппорта все расхожены/смазаны, резину отбалансировал. Подозрение, что что-то все-таки с СVT. Но может, что-то еще??? Перед заменой подшипников в CVT, колбасило больше.
Может, что-то подскажете???
Заранее благодарен
Marko @ 26.7.2017, 17:09
1. Как писал уже выше - Невозможно дистанционно ("по фотографии") поставить диагноз. Да и не благодарное это дело. Понять откуда идет "звук" (вибрация) можно при помощи дефектоскопа. Машина поднимается на подъемнике и слушается "ушами" - откуда вибрация. Возможно дело в подвеске. А возможно - в вариаторе. Не нужно гадать, нужно взять и проверить.
2. Судя по вашим сообщениям ранее, пару месяцев назад вы несколько поспешили и выбрали у себя в оме автосервис (по ремонту вариатора на своей машине) который не имеет большого опыта в ремонте данных самых вариаторов (хотя на словах они изначально могли заявлять обратное). Соответственно, когда нет опыта, то процент ошибок намного больше. К сожалению. И есть какая-то вероятность, что ремонт у вас когда провели не совсем качественно (либо не сделали какие-то работы, либо поставили какие-то некачественные комплектующие - просто по незнанию и из за отсутствия опыта). С другой стороны, сервис (которому вы заплатили деньги) взял на себя перед вами определенные гарантийные обязательства. А значит (если вибрация идет от вариатора), то вы имеете полное право обратится к ним со справедливым требованием об исправлении проблемы. И это нормальный и взвешенный подход с вашей стороны. И если данный сервис в вашем городе дорожит репутацией, то вам без разговоров проведут повторный ремонт за счет сервиса. Это и есть цивилизованное решение данной возникшей у вас проблемы.
3. Никто не застрахован от ошибок. Везде работают живые люди, а людям свойственно ошибаться по природе своей. Таким образом, абсолютно любой автосервис может что-то сделать некачественно. Просто у кого-то вероятность ошибок больше (в силу отсутствия опыта), а у кого-то меньше. И кто-то умеет и решает такие возникшие проблемы цивилизованно, а кто-то нет.
С уважением,
Zab @ 30.7.2017, 18:29
Здравствуйте.
Marko, буду благодарен вам за консультацию.
Не так давно приобрел Nissan Teana J32 2010 г.
При поездке по трассе, после разгона до скорости примерно 150 км/ч коробка ушла в аварийный режим:
обороты выше 3000 не поднимались, разгон был вялым, загорелся check.
В дальнейшей поездке эта проблема уходила и снова возвращалась.
После подключения диагностического оборудования были выявлены следующие ошибки: P0740, P0744, P0745, P0778.
Произвели замену масла - слитое было тёмное и со стружкой.
При спокойной городской езде проблем пока не доставляет.
Вопросы: пациент скорее мертв, чем жив? К каким материальным утратам при этих ошибках готовиться? И возможные сроки ремонта.
Заранее спасибо.
Zab @ 30.7.2017, 20:29
Здравствуйте.
Marko, буду благодарен вам за консультацию.
Не так давно приобрел Nissan Teana J32 2010 г.
При поездке по трассе, после разгона до скорости примерно 150 км/ч коробка ушла в аварийный режим:
обороты выше 3000 не поднимались, разгон был вялым, загорелся check.
В дальнейшей поездке эта проблема уходила и снова возвращалась.
После подключения диагностического оборудования были выявлены следующие ошибки: P0740, P0744, P0745, P0778.
Произвели замену масла - слитое было тёмное и со стружкой.
При спокойной городской езде проблем пока не доставляет.
Вопросы: пациент скорее мертв, чем жив? К каким материальным утратам при этих ошибках готовиться? И возможные сроки ремонта.
Заранее спасибо.
mega77rus @ 22.8.2017, 17:39
У меня выдало ошибку Р0744 также 3000 оборотов тапок в пол а она не едет. Обратился в несколько контор по ремонту вариаторов в мск. Вообщем цены разные от 60₽ до 170₽ за переборку варика и 75₽ контрактный с гарантией 1 месяц. В сервисе известного вариаторщика арида объявили ценик за честную капиталку 170₽ Гарантия год или 30.000 пробега. Нашёл ещё - контору по варикам в мск, там вроде 140₽ и гарантия год без ограничения пробега и при желании можно сделать гарантию за доп плату на 2 года. Вообщем на днях еду к ним и там вынесут окончательный вердикт по цене за ремонт. Ещё забыл добавить что ща машина ехать совсем перестала в режиме Д 2.000 оборотов а она еле ползёт и жужжит как дрель. Пробег 136.000 масло и фильтра в акпп менял как положено. Был изначально не большой свист при 1.500-2.000 оборотах, думал ролик. Видно это свистела мне акпп. Режим эксплуатации средний, где то спокойно иногда и поджимал в пол но не с места и без буксовок в грязи и тд.
Marko @ 23.8.2017, 2:54
1. Каждый раз одна и та же ситуация и по новой приходится объяснять простые и вроде бы логичные вещи. Так как все люди разные эксплуатируют машину по разному (можно и за 60 000 км "убить" вариатор), то невозможно заранее (до вскрытия и дефектовки вариатора) знать - какие именно повреждения внутри конкретно вашего(!) вариатора. А если невозможно знать, то как можно говорить об общей фиксируемой цене (работа + запчасти) заранее ???? Это же обман или попытка ввести человека в заблуждение.
Возможно у вас конуса и ремень (цепь) в нормальном состоянии и их не надо менять. А это как правило самые дорогие детали. Так вот, 170 000 руб это включая замену конусов и ремня, которые у вас (условно) еще прослужат 200 000 км? Вы богатый человек? Я рад за вас.
А может у вас (условно) повреждения внутри самого корпуса (разбиты посадочные места) и тогда отремонтировать ваш вариатор вообще невозможно. Ну невозможно и всё. И как тогда будет "выкручиваться" автосервис, который вам пообещал ремонт за фиксируемую сумму? ))))
2. Что значит "честная капиталка"??? Это что за термин то вообще и что он включает (или каждый включает туда все что хочет)? Почему 60 000 руб это нечестно, а 170 000 руб это честно? )))) Что включается в каждую из этих сумм? Если некий, якобы "известный" вариаторщик "Вася" обещает вам якобы "честную капиталку" по некой фиксируемой цене (не видя повреждения внутри вариатора), то я вижу два варианта развития событий:
- если фиксируемая цена (запчасти + работа) маленькая, то цель этого "вариаторщика" исключительно обещаниями дешевизны притащить вас в сервис, дабы потом уже (после вскрытия вариатора) развести руками и сказать, мол мы не знали что у вас повреждения такие большие. С вас + икс денег еще, так как вы сами убили вариатор, довели его до такого состояния. А куда вы денетесь с "подводной лодки" то? Вариатор уже разобрали плюс вам внушат чувство вины.
- если цена фиксируемая (запчасти + работа) большая, то скорее всего истинная цель этого "вариаторщика" - заработать побольше денег в надежде, что реальных повреждений внутри вашего вариатора у вас не так много (видно это будет только после вскрытия), запчастей уйдет на сумму в 3-4 раза меньше, а остальное можно "положить в карман". Ну а почему бы не положить, если вы уже согласны добровольно на такую сумму конечного ремонта? )))) Согласны - получите. Цена услуги ровно столько, за сколько её готовы купить. И не важно, что в реальности для починки вашего вариатора пришлось поменять всего 2-3 детали, которые сумарно стоят в 5 раз меньше. Вы этого уже не узнаете.
3. Я конечно все понимаю... у богатых свои причуды... но цена в 170 000 руб - это какая-то нереальная цена ))) Я ни разу за несколько лет не встречал, чтобы кто то платил такую большую сумму за ремонт своего вариатора. А поверьте, я видел очень много хорошо отремонтированных вариаторов на Ниссан Теанах. Более того, стоимость деталей внутри вариатора JF011E - далеко не секрет (все цены общедоступны). И даже если все их вместе посчитать то и тогда цена будет ниже этой суммы.
4. Гарантия. Безусловно, на б/у вариатор дают минимальную гарантию (часто всего 2 недели) , так как никто (даже сам продавец) не знает состояние этого вариатора. И тут как повезет. Правда и здесь появились мошенники. Они продают "контрактный вариатор" только в обмен на ваш вариатор. Вопрос, зачем им нужен ваш неисправный вариатор? Ответ прост - чтобы потом вскрыть ваш вариатор, отремонтировать его "по минимуму" и снова продать. Так как тут важна конечная цена (которая складывается из запчастей), то никто не будет ваш вариатор нормально и качественно ремонтировать, ставить туда новые запчасти. Это банально невыгодно. Ставят б/у и только самое самое необходимое - чтобы вариатор поехал. То есть его отремонтируют "по минимуму", чтобы он хотя бы месяц отъездил. А дальше - это проблема покупателя.
5. Честный мастер по вариаторам - никогда вам заранее (до вскрытия вашего вариатора) не скажет фиксируемую сумму ремонта (работа + запчасти). Он БАНАЛЬНО не знает что у вас там накрылось. И этого никто не знает. То есть, он может сказать только сумму работы (в том или ином случае). Плюс стоимость поврежденных запчастей (цена их прозрачна). И это и есть честный подход и честный ремонт. Все написаное выше - исключительно ИМХО.
mega77rus @ 23.8.2017, 7:10
Я не говорил что мнеозвучили цену в 140₽ за мой ремонт. Это цена за максимальный ремонт если менять все. А не то что мне по телефону сказали что цена моего ремонта 140₽ там где ремонт по максималка озвучивают 90₽ то и гарантия там 6 месяцев максимум. Тут дают год без ограничения пробега. Сделаю и тогда отпишу че как по чем вышло. У них кстати можно присутствовать во время ремонта и мастер тебе сам все покажет где есть износ детали где нет. Думаю проверить правда это или нет сейчас не так трудно в инете много видео где показывают когда ремень изношен а когда жив. А про клубный сервис Ниссан и ремонт в нем даже не думаю, отзывы о нем очень ужасные и тема говорят проплаченная. И у меня вариатор 010 а не 011 мотор 3.5
николай 86 @ 29.8.2017, 20:08
Здравствуйте. Зашумел вариатор после набора скорости от 40 км.ч и чем больше скорость тем сильнее шум. в чем может быть причина? Нахожусь в Ханты-Мансийском округе в г.Урай. Если вам отправить вариатор какая цена ремонта?
lukman @ 24.8.2017, 17:45
Добрый вечер, подскажи пожалуйста. ни ниссан теана 2007 3,5 . Пропала 4,5 скорость. появились толчки при перелючении с парковки в D, и в R.
пробег 114 000, что может быть? какие действия???
Marko @ 20.3.2017, 9:23
Смысл есть. Только не на все вопросы есть ответы, так как дистанционно (через интернет) продиагностировать конкретную машину (а именно проблему с вариатором) проблематично. Часто всё очень индивидуально, так как все ездят по разному (по разному нагружая автомобиль). Но общие тенденции как правило есть (самые частые проблемы с вариантом у большинства, причины возникновения, варианты решения).
Быстрее и продуктивнее позвонить по телефону и подъехать на диагностику (если вы в Москве).
Вой - понятие растяжимое. У всех слух разный. Вот (гудят) как правило подшипники первичного или вторичного валов. Их там 4 штуки. Воят от попадания стружки в них. Причем выть может какой-то один из этих четырех. Смена масла (и вымывание соответственно стружки) иногда (не всегда) помогает решить эту проблему. Часто - на ограниченное время.
По нормочасам - 3,5 часа (снятие вариатора). Плюс столько же времени на установку другого. Там нужно снять подрамник, вывесить двигатель. Если болты подрамника прикипели (а такое часто бывает), то снятие вариатора может занять и 4 часа.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0