Добрый ЭЭХ
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.11.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

18.2.2009, 12:08

С покупкой автомобиля меня как и многих на этом форуме стал мучать стук в правой стороне передней подвески. После осмотра подвески, что самое печальное в 3-х местах и в каждом указывали на разные причины все таки методом научного тыка установилось: погиб сайленблок передний переднего рычага. Слесарь СТО уверенно сказал, что рычаг под замену целиком, т.к сайленблок не выпрессовывается. На экзисте нашел необходимую деталь - Рычаг подвески правый (код 54500-9Y000 или 54500-9W20C), однако внизу окна при вводе последнего кода вывалилось предложение Febest код детали NAB-J31S сайленблок передний переднего рычага.
Вопрос - означает ли это, что сайленблок можно просто перепресовать (стоимоть элемента всего 216 руб.) или это невозможно сделать. И еще, кроме оригинальных рычагов выскакивают и китайские по цене в 2 раза дешевле. Кто ставил. Считаю, что ездить по нашим дорогам и платить больше нет смысла.

aleksey001
Продвинутый Теановод
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

18.2.2009, 12:46

китай лучше не ставить уж очень Г

если их туда запресовали на заводе то почему нельзя это зделать самому?
конечно можно только надо найти именно нужные детали
Nissan Teana 2,3 JM 2003 перламутровая праворукая (продал)

Добрый ЭЭХ
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.11.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

18.2.2009, 13:19

Форумчане кто менял указанный сайленблок в живую. Сомневаюсь потому, что зачастую указанный элемент вваривает в поверхность металла рычага. Если просто вырезать старый (если вварен в металл, пока не разбирал) и впересовать новый жизнь последнего будет коротка.

Stas83
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1383
Регистрация: 6.5.2008
Город: Место жительства
Авто: другое

18.2.2009, 14:42

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Akitaka 0224-017 Рычаг передний правый 21 17.02.09 1 2 693,70р.
Akitaka 0224-017 Рычаг передний правый 17.02.09 4 3 269,87р.



54500-9W20C по этому номеру
ссылка

Добрый ЭЭХ
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.11.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

18.2.2009, 15:14

Я так понимаю, что Akitaka ЭТО и есть КИТАЙСКОЕ Г. Если я не прав поправьте.

ssk
Продвинутый Теановод
Сообщений: 215
Регистрация: 18.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana

19.2.2009, 12:31

Я вот боюсь соврать, на каком авто было дело, по-моему на Istana. У нее толи верхние, толи нижние рычаги тоже имеют "ввареные" сайлентблоки. В смысле наружной обоймой является отверстие в рычаге. Если порвался - меняй рычаг. Но нам клиент привозил самодельные полиуретановые, диаметр резинки у них был раза в 2 больше отверстия. И мы их гидропрессом, через специально изготовленные конические направляйки с мылом запрессовывали в эти рычаги. Проворотов резинки в рычаге не было, т.к. натяг получался просто дикий. Но видать изготовители переборщили и изза такого сильного натяга у постоянно проворачивало внутреннюю втулку. Просто зубчики на торце мяло, когда мы сильнее затягивали.
В общем я к чему - даже если у Теаны такие "несменные" сайлентблоки, их все равно можно поменять. У нас в городе, например, есть контора, где делают любые полиуретановые сайленты на заказ.

Добрый ЭЭХ
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.11.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

19.2.2009, 12:48

Попробую поменять сайленблок, тем более, что вроде изготовлен не кустарниками, а немцами Febest. По результатам отпишусь.

TeANKIST
Продвинутый Теановод
Сообщений: 921
Регистрация: 6.11.2008
Город: Taganrog
Авто: Nissan Teana

20.2.2009, 0:30

Болты рычага затягиваются только тогда, когда машинка стоит на колесиках. Иначе сайлента хватит ненадолго.

КОСТЯН96
Продвинутый Теановод
Сообщений: 123
Регистрация: 25.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

2.3.2009, 14:21

Я заказал этот сайлент блок на Экзисте, придёт через пару дней.Насчёт полиуретановых сайлентов скажу- связывался с шарагой во Владе "Точка опоры",которая производит их и продаёт.Так вот именно этот сайлент они НЕ ДЕЛАЮТ.Как сделаю рычаг-отпишусь.

P.S
Продвинутый Теановод
Сообщений: 378
Регистрация: 20.6.2008
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

3.3.2009, 11:08

Может дурацкий вопрос... но вс же, к знающим, а как проверить состояние сайлентов? Визуально, или прожать чем? В сервис неохота ехать больше времени потеряю...

P.S
Продвинутый Теановод
Сообщений: 378
Регистрация: 20.6.2008
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

3.3.2009, 11:15

Кстати, ремонтируют у нас все что угодно, есть мастера, сайлены впресовывают в любой рычаг, тем более, что есть отдельно сайлентблок, шаровые также востанавливают, притом неплохо, линки, рулевые... копейки стоит, за линк 300р, так же за шаровую и рулевую. как то раз даже шрус востанавливали на мерине, новый 60тыр стоил, отдали, они все иглы и кольца шруса новые выточили, работает как новенький уже 4 год, так что все реально.

zet
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 2.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

3.3.2009, 16:01

надо смотреть сам рычаг!
там сразу видно!
т.к рычаг алюминевый тогда в него должно быть влито кольцо из стали ,а вот уже в это кольцо запресовывается сайлнтблок!

а если сайлент влит наружным стальным кольцом в рычаг тогда замена рычага с сайлентом! или снять рычаг и итдать тем кто заливант полиуретаном!
они старую резину вырежут отцентруют центральный так сказать "цилиндрик" куда болт входит и зальют полиуретаном и будет вечно!

Dima$$...
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

6.3.2009, 7:28

Выборка из статьи:

"Существует два типа неисправностей оконечного сайлентблока:

а) Разбилась внешняя оболочка "рубашка".
б) Разбилась внутренняя оболочка.

Если у вас проблема под вариантом а), выход прост.
- Покупаем на авто рынке сырую резину.
- Удаляем с поверхности сайлент-блока разбитую, рыхлую и вспученную резину.
- Обезжириваем контактную поверхность.
- Намазываем сайлент-блок сырой резиной.
- Вращаем рычаг в духовом шкафу подобно поросенка на вертеле.
- Лишние "сопли" резины срезаем ножом.
ТЕМПЕРАТУРА ВУЛКАНИЗАЦИИ СЫРОЙ РЕЗИНЫ НЕВЫСОКАЯ.

Если у вас проблема под вариантом б), выход еще проще
- Покупаем в хозяйственном магазине полихлорвиниловый шланг.
- Предварительно рассчитав внутренний и внешний диаметры шланга под свой размер пальца рычага и присоединительный размер сайлентблока.
- Надеваем с натягом шланг на палец.
- Надеваем поверх шланга старый сайлентблок (я обмазывал литолом без того скользкую поверхность шланга и легким ударом кувалды через деревянную выколотку осадил сайлент на прежнее место).
ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ Я СОВЕРШИЛ С ДВУХ СТОРОН, ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ 2 ГОДА (100 тыс.км) - ТИШИНА!!!

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО САЙЛЕНТБЛОКА
Существуют две технологии холодная и горячая.
Холодная
Старый сайлент впрессовывается с помощью оправки одного диаметра и запрессовывается при помощи оправки другого диаметра.
Горячая
Технология сродни технологии замены шаровой, выжигаем, вставляем, остужаем.
Я ПРИВЕРЖЕНЕЦ ГОРЯЧЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НЕТ ВЕРОЯТНОСТИ, ЧТО ПОСАДКА СТАНЕТ ХУЖЕ И БУДЕТ СЛЫШЕН СТУК "МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ", НО ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА ИЛИ ВРЕМЕНИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ТАКУЮ НЕСЛОЖНУЮ ОПЕРАЦИЮ ДОВЕРИТЬ МОЖНО, ТЕМ БОЛЕЕ ЦЕНА ЗАМЕНЫ НЕВЕЛИКА
Всем удачных переделок!"


Добрый ЭЭХ
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.11.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

11.3.2009, 11:09

Сразу хочу сказать, что все начиная от манагеров в Экзисте и слесарей на СТО идут в ..., говоря о том, что рычаг не ремонтируется, ставить только новый. Ничего подобного все ремонтнопригодно, все перепресовывается. Сайленблоки встали как родные (Febest код детали NAB-J31S сайленблок передний переднего рычага).
После разбора по составляющим сайленблока рычага стало очевидно, что Ниссан специализируется, что ли на подушках и салейнтах со вставками из металла внутри детали.
Цель вроде ясна - сделать более жостче, но как следствие менее долговечнее.
Сайленблок имеет наружнюю металлическую обойму, металлическую втулку через которую проходит болт крепления в подрамнике и самое интересное среднюю металлическую втулку толщиной 2мм между двумя этими деталями.
Толщина резины между этими слоями металла всего какие то 2-3 мм. И только стоит где то пробиться металлу стук стоит ... mad.gif
Отчет по выполненым операциям:
1. Снять рычаг - откручиваем болт стопора шаровой, выдавливаем из посадочного места, выкручиваем болт сайленблока, снимаем заднюю подушку рычага на двух болтах.
2. Выпресовывем поочередно втулку (выскакивала со средней частью) и саму обойму.
3. Наставляем новый сайлент и прессом обратно.
4. Собираем рычаг на место в обратном порядке.
Из особенностей при съеме на левой стороне необходимо открутить немного крепление подрамника к ланжерону кузова (болт на 19), так как задняя подушка рычага без этого не выходит. Делать проще вдвоем.

AleX1704
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 7.10.2008
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

11.3.2009, 13:24

Добрый ЭЭХ
Супер! Вот оно, что "Михалыч" (Наша Раша) ... стучало! Точно, даже подушка двигателя имеет аналогичную конструкцию с "грёбаной" вставкой... На выходных меняю, сразу отпишусь... спасибо за номерок и детальное объяснение! biggrin.gif

aleksey001
Продвинутый Теановод
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

12.3.2009, 7:28

и фоты бы совсем не помешали
хотябы экзистовые с изображением рычага салиента о котором идет речь
и цены озвучь

такой сайлиент?user posted image

они похоже полный комплект делают
user posted image

J31 в артикуле в каталоге наберите, есть почти всё
и что интересное, с мурано одинаковое, видимо запас прочности нехилый
вот сайтец их ссылка

а вот чё еще есть на теану J31
0220-J31 ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА #54500-9W200
0223-J31FL ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 54668-CN011
0223-J31FR ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ 54618-CN011
0282-J31MR СТУПИЦА ЗАДНЯЯ 43202-CN000
NAB-J31B САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА #54500-9W200
NAB-J31S САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА #54500-9W200
NBJB-J31 ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА #54500-9W200
NSB-J31F ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D22 54613-9Y002
NSHB-J31F ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 54050-9Y000
NSHB-J31R ПЫЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 55240-9Y000
NBJB-J31 ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА #54500-9W200
NBJB-V35 ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА 40173-33P00
NRKB-V35L ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЛЕВЫЙ 48203-2Y025
NRKB-V35R ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПРАВЫЙ 48204-2Y025
NSB-J31F ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D22 54613-9Y002
NSB-Z50R ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 56218-CA000
NSB-Z50RUP ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 56217-CA000
NSHB-J31F ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 54050-9Y000
NSHB-J31R ПЫЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 55240-9Y000
Nissan Teana 2,3 JM 2003 перламутровая праворукая (продал)

Добрый ЭЭХ
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.11.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

13.3.2009, 11:11

aleksey001
Фото салента с экзиста этого самого салента, цену озвучил выше.

AleX1704
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 7.10.2008
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

13.3.2009, 11:16

Всем привет!
Кто знает размеры этого сайленблока?
sad.gif

Добрый ЭЭХ
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.11.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

13.3.2009, 11:18

А размеры зачем blink.gif , сказал же сделал и езжу, ничего не гремит cool.gif

AleX1704
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 7.10.2008
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

13.3.2009, 11:31

Добрый ЭЭХ
Заморочился завтра менять сайлентблок... мой мастер говорит, типа ничего страшного подберем... ну понятное дело с утра снять рычаг и полдня матыляться по городу подбирать...
Вопрос я задал, чтобы облегчить замену и сэкономить время.
Есть в магазинах друзья - готовы замерить, подобрать...
Ну, согласитесь всё можно сделать в on-line.
Если можете помогите... хотя, у меня другого выбора нет - либо искать, либо заказывать и ждать!
Спасибо! wink.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0