soft @ 18.03.2009 - 14:51
Только косоглазым известно, что и где стучит, потому как из японии машина приехала без стуков, а со временем начала стучать(
huan911 @ 29.4.2013, 11:54
Подскажите пожалуйста а вот этот рычаг 54500-9W20C он идет в комплекте с задним сайлентблоком, а то он выглядит как отдельная часть.
И второй вопрос подойдет ли он мне TEANA 2003 2.3JM J31-006922 а то EXIST выдает 54500-9Y000 а он 5500р стоит против 4500р за 54500-9W20C (пишет аналог от производителя)
У меня шаровая под замену да и сайлентблок передний, и задний в трещинах, думаю лучше взять целиком рычаг, так как по деньгам почти тоже самое выйдет чем все по отдельности менять.
ZILosoft @ 24.6.2013, 22:09
Тяги и рулевые я бы посоветовал брать только CTR это корейцы отличного качества ходят долго. по заднему сайлетблоку ни чего не могу сказать насчет J32 но на j31 брал подушки и сайленты RBI китайские. судя по отзывам в интернете качество хорошее. пока (30 тысяч) не порвались.
Niro @ 30.6.2013, 22:31
хорошо. спасибо. интересно, а кто-нибудь ставил тяги и наконечники QSTEN ???
интернет пестрит инфой, якобы это самый крупный поставщик деталей подвески для нисцана.
так же встречаются и такие отзывы, где якобы приобрели что-либо от кустена, чего и на 10ткм не хватило.
что скажете?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0