pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.6.2019, 11:53

allert @ 12.6.2019, 10:04
С номерами тут какая история.... Подсказывать дело такое.. во первых это все же надо делать по vin, а во вторых.. на вкус и цвет. Берете любой сайт интернет-магазина запчастей, у которого деталировка лучше нарисована - например EMEX (не реклама). Регистрируетесь, забиваете свой вин, ищете нужный агрегат и.. видите кучу номеров деталей с разными временами заказа и стоимостью. А еще видите кучу аналогов, номера на которые по другому вообще никто не подскажет. Например если детали ГРМ категорически рекомендуют ставить родные, то неродные помпы вполне приличные и бюджетные - есть.

спасибо еще раз!!!
просто хочется купить все з/ч верно и, чтобы не получилось так, что в процессе установки не оказалось, что какую-то деталь не купил

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.6.2019, 14:09

allert @ 12.6.2019, 10:04
С номерами тут какая история.... Подсказывать дело такое.. во первых это все же надо делать по vin, а во вторых.. на вкус и цвет. Берете любой сайт интернет-магазина запчастей, у которого деталировка лучше нарисована - например EMEX (не реклама). Регистрируетесь, забиваете свой вин, ищете нужный агрегат и.. видите кучу номеров деталей с разными временами заказа и стоимостью. А еще видите кучу аналогов, номера на которые по другому вообще никто не подскажет. Например если детали ГРМ категорически рекомендуют ставить родные, то неродные помпы вполне приличные и бюджетные - есть.


из заменителей вот нашел помпу LYNXauto CW0119 (вроде япония), не самая дорогая и не самая дешевая из заменителей...
Что скажете??? или может другую фирму посоветуете???

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.6.2019, 14:14

pvo-1 @ 12.6.2019, 15:09
из заменителей вот нашел помпу LYNXauto CW0119 (вроде япония), не самая дорогая и не самая дешевая из заменителей...
Что скажете??? или может другую фирму посоветуете???

Да... фирма как фирма. По помпам конкретно не знаю, а так вроде не совсем помойка. конечно никакая не Япония... попробуйте в инете поискать кто что ставил... на драйве наверняка есть отчеты...
жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.6.2019, 16:36

allert @ 12.6.2019, 15:14
Да... фирма как фирма. По помпам конкретно не знаю, а так вроде не совсем помойка. конечно никакая не Япония... попробуйте в инете поискать кто что ставил... на драйве наверняка есть отчеты...

попытался что-то похожее найти на драйве, но увы...

Вы уж не обессудьте, но подскажите, полному профану, какие именно прокладки нужно поменять (1...., 2...., 3...., сколько штук), чтобы завтра приехал к товарищам на сто и конкретно сказал, что нужно мне поменять, а то недавно, когда делал диагностику, мне сказали, что нужно уже делать капиталку, а это плюс/минус 250000 руб.(нет таких денежек на данном этапе)

помпу возьму, о которой выше писал

также почитал вот эту темку ссылка
только из нее не понял, снимался движок для замены большой цепи грм или нет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.6.2019, 20:12

pvo-1 @ 12.6.2019, 17:36
попытался что-то похожее найти на драйве, но увы...

Вы уж не обессудьте, но подскажите, полному профану, какие именно прокладки нужно поменять (1...., 2...., 3...., сколько штук), чтобы завтра приехал к товарищам на сто и конкретно сказал, что нужно мне поменять, а то недавно, когда делал диагностику, мне сказали, что нужно уже делать капиталку, а это плюс/минус 250000 руб.(нет таких денежек на данном этапе)

помпу возьму, о которой выше писал

также почитал вот эту темку ссылка
только из нее не понял, снимался движок для замены большой цепи грм или нет

Движок снимать не надо! все это доступно со снятой опорой - так и снято. Прокладки тоже там на фотах видны - те что под 2-мя крышками маслоканалов. Проблема в том что насколько я понял - отдельно в продаже их не найти ,так что надо вырубать аккуратно из паранита ,а это проще сказать чем сделать- они довольно большие и хитрой формы.
И да - эти движки капиталить не надо. вообще. никогда. Когда он начинает жрать масло -просто меняешь на контрактник.

жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.6.2019, 20:32

allert @ 12.6.2019, 21:12
Движок снимать не надо! все это доступно со снятой опорой - так и снято. Прокладки тоже там на фотах видны - те что под 2-мя крышками маслоканалов. Проблема в том что насколько я понял - отдельно в продаже их не найти ,так что надо вырубать аккуратно из паранита ,а это проще сказать чем сделать- они довольно большие и хитрой формы.
И да - эти движки капиталить не надо. вообще. никогда. Когда он начинает жрать масло -просто меняешь на контрактник.

все понял, СПАСИБО!!!

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.6.2019, 12:27

allert @ 12.6.2019, 21:12
Движок снимать не надо! все это доступно со снятой опорой - так и снято. Прокладки тоже там на фотах видны - те что под 2-мя крышками маслоканалов. Проблема в том что насколько я понял - отдельно в продаже их не найти ,так что надо вырубать аккуратно из паранита ,а это проще сказать чем сделать- они довольно большие и хитрой формы.
И да - эти движки капиталить не надо. вообще. никогда. Когда он начинает жрать масло -просто меняешь на контрактник.

вот смотрел на Екзисте, что продается рем комплект для ГРМ.
это подойдет или нет??? (в смысле прокладок)

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.6.2019, 13:25

pvo-1 @ 16.6.2019, 13:27
вот смотрел на Екзисте, что продается рем комплект для ГРМ.
это подойдет или нет??? (в смысле прокладок)

Не видя комплекта - кто ж тебе скажет. Но думаю что нет - прокладки маслоканалов относятся к другой сборочной единице - задней крышке ГРМ. она в запчасти идет в сборе, но только в теории наверное, кто ж ее когда меняет?
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.6.2019, 13:54

pvo-1 @ 16.6.2019, 13:27
вот смотрел на Екзисте, что продается рем комплект для ГРМ.
это подойдет или нет??? (в смысле прокладок)

ссылка Вот тут приведены отдельные номера прокладок, существующие в деталировке на мотор для инфини G25. Мотор почти такой же. Вполне возможно что это подойдет.
жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.6.2019, 19:30

allert @ 16.6.2019, 14:54
ссылка Вот тут приведены отдельные номера прокладок, существующие в деталировке на мотор для инфини G25. Мотор почти такой же. Вполне возможно что это подойдет.

спасибо!!!
почитал...голова аж опухла biggrin.gif

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.8.2019, 22:08

Добрый вечер, ув. форумчане!!!
Продолжу свой опус.
Пока читал все темы, выпала еще ошибка Р0021 вдобавок к Р0011. Отвез машину на СТО и поменял все цепи, успокаители и прочее...Мастер сказал, что прокладки масляных каналов целые, посадил их еще на герметик и хорошо обтянул крышки...Сбросил все ошибки, но покатавщись буквально час, выскочила вноь Р0011.
Теперь ищу правый клапан электромагн. изменения фаз ГРМ (говорят, что может он глючит)...

Вопрос к знатокам о помощи - как поступить, так как новый по Екзисту стоит порядка 13000, в Евроавто нашел б/у в отличном состоянии за 2000 и есть заменитель от компании "Sat" (на их продукцию много негативных отзывов).
Прошу совета, т.к. вариант за 13000 очень дорого (машине 11 лет), ставить б\у, от комп. Sat или продолжать ездить с ошибкой Р0011 ???
Может еще, что-нибудь сделать???
Может все-таки эти прокладки поменять, купив б/у крышку в сборе (приложил фото) и снять оттуда прокладки???

Очень буду рад всем мнениям
Заранее благодарен всем ответившим

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.8.2019, 9:05

pvo-1 @ 6.8.2019, 23:08
Добрый вечер, ув. форумчане!!!
Продолжу свой опус.
Пока читал все темы, выпала еще ошибка Р0021 вдобавок к Р0011. Отвез машину на СТО и поменял все цепи, успокаители и прочее...Мастер сказал, что прокладки масляных каналов целые, посадил их еще на герметик и хорошо обтянул крышки...Сбросил все ошибки, но покатавщись буквально час, выскочила вноь Р0011.
Теперь ищу правый клапан электромагн. изменения фаз ГРМ (говорят, что может он глючит)...

Вопрос к знатокам о помощи - как поступить, так как новый по Екзисту стоит порядка 13000, в Евроавто нашел б/у в отличном состоянии за 2000 и есть заменитель от компании "Sat" (на их продукцию много негативных отзывов).
Прошу совета, т.к. вариант за 13000 очень дорого (машине 11 лет), ставить б\у, от комп. Sat или продолжать ездить с ошибкой Р0011 ???
Может еще, что-нибудь сделать???
Может все-таки эти прокладки поменять, купив б/у крышку в сборе (приложил фото) и снять оттуда прокладки???

Очень буду рад всем мнениям
Заранее благодарен всем ответившим

Ну тут что называется чисто имхо... прокладки менять нет смысла - если они визуально не порваны, да посажены на герметик - они работают..
Что касается замены фазовращалки... в данном случае я бы выбрал SAT.. потому как что такое " в отличном состоянии" для этого узла фиг поймешь. а тот что у тебя сейчас - он в каком состоянии был внешне? - но глючит же... наверное rolleyes.gif
жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.8.2019, 11:08

allert @ 7.8.2019, 10:05
Ну тут что называется чисто имхо... прокладки менять нет смысла - если они визуально не порваны, да посажены на герметик - они работают..
Что касается замены фазовращалки... в данном случае я бы выбрал SAT.. потому как что такое " в отличном состоянии" для этого узла фиг поймешь. а тот что у тебя сейчас - он в каком состоянии был внешне? - но глючит же... наверное rolleyes.gif

спасибо за мнение!!!
внешне выглядит нормально, ну а что там внутри - х.з....

мне сказали, что на ошибку влияет правый клапан изменения фаз ГРМ 23796JA10В...а там есть еще левый 23796ZE00C

теперь прошу подсказать - оба клапана менять или можно только правый????

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.8.2019, 12:08

pvo-1 @ 7.8.2019, 12:08
спасибо за мнение!!!
внешне выглядит нормально, ну а что там внутри - х.з....

мне сказали, что на ошибку влияет правый клапан изменения фаз ГРМ 23796JA10В...а там есть еще левый 23796ZE00C

теперь прошу подсказать - оба клапана менять или можно только правый????

А вот этого - не знаю. ну то есть не знаю почему ошибку должен давать именно правый, по функциям то оба они одинаковы - просто на разных головах работают... Попробуй узнать у них - чем мотивируют свое мнение что только правый дает ошибку? интересно даже...
жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.8.2019, 20:58

allert @ 7.8.2019, 13:08
А вот этого - не знаю. ну то есть не знаю почему ошибку должен давать именно правый, по функциям то оба они одинаковы - просто на разных головах работают... Попробуй узнать у них - чем мотивируют свое мнение что только правый дает ошибку? интересно даже...

сегодня в другом месте подтвердили, что за ошибку отвечает правый датчик, а на вопрос, чем это объясняется - ответа не дали...

теперь еще сегодня одна задница выползла : завожусь с утра - все нормально, а по прошествии некоторого времени (на горячем моторе) при остановке выпадает на щитке приборов МАСЛЕНКА (низкое давление масла)...даешь газу - пропадает, останавливаешься - вновь загорает и не гаснет...на холодную заводишься - все нормально...

начали с замены датчика давления масла 25240-4М40Е... после замены - таже ситуация, при оставновке или при торможении до 10км/ч выскакивает масленка, при даче газа - пропадает....

теперь сказали, что дело в масляном насосе.... вот нашел такой Pullman 5110801JA0 вместо ниссановского 15010-8J10A....

может у кого есть еще мнение, с чем связано это выпадение Масленки???

просто до того момента, пока не заменял цепи все по маслу было в порядке, а теперь к ошибке Р0011 добавилась еще и эта проблема dash1.gif

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.8.2019, 22:09

pvo-1 @ 8.8.2019, 21:58
сегодня в другом месте подтвердили, что за ошибку отвечает правый датчик, а на вопрос, чем это объясняется - ответа не дали...

теперь еще сегодня одна задница выползла : завожусь с утра - все нормально, а по прошествии некоторого времени (на горячем моторе) при остановке выпадает на щитке приборов МАСЛЕНКА (низкое давление масла)...даешь газу - пропадает, останавливаешься - вновь загорает и не гаснет...на холодную заводишься - все нормально...

начали с замены датчика давления масла 25240-4М40Е... после замены - таже ситуация, при оставновке или при торможении до 10км/ч выскакивает масленка, при даче газа - пропадает....

теперь сказали, что дело в масляном насосе.... вот нашел такой Pullman 5110801JA0 вместо ниссановского 15010-8J10A....

может у кого есть еще мнение, с чем связано это выпадение Масленки???

просто до того момента, пока не заменял цепи все по маслу было в порядке, а теперь к ошибке Р0011 добавилась еще и эта проблема dash1.gif

Маслонасос - в последнюю очередь, с ним не торопись - он на этом моторе считай вечный. Возможно что то не так собрали - возможно грязь - забит приемник.
жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.8.2019, 23:14

allert @ 8.8.2019, 23:09
Маслонасос - в последнюю очередь, с ним не торопись - он на этом моторе считай вечный. Возможно что то не так собрали - возможно грязь - забит приемник.

спасибо за подсказку, буду терроризировать сто, пусть проверяют...

может еще кто что-нибудь подскажет???

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.8.2019, 10:23

pvo-1 @ 9.8.2019, 0:14
спасибо за подсказку, буду терроризировать сто, пусть проверяют...

может еще кто что-нибудь подскажет???


вот сегодня нашел тему с точно такой же проблемой ссылка и прочитав, сделал вывод, что все-таки надо менять прокладки масляных каналов, а не сажать на герметик старые...

паронит ПМБ 0.6 подойдет или только 0.8 ???

только, блин mad.gif , уже заплатил за новый масляный насос и завтра он будет у меня...и теперь есть ли смысл его ставить???

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.8.2019, 12:16

pvo-1 @ 9.8.2019, 11:23
вот сегодня нашел тему с точно такой же проблемой ссылка и прочитав, сделал вывод, что все-таки надо менять прокладки масляных каналов, а не сажать на герметик старые...

паронит ПМБ 0.6 подойдет или только 0.8 ???

только, блин mad.gif , уже заплатил за новый масляный насос и завтра он будет у меня...и теперь есть ли смысл его ставить???

Видишь ли... если только в твоих прокладках механик специально не оставил щели чтобы тебе веселее жизнь казалась - то проблема потери давления с ними никак не связана - у 99% тех у кого были рваные прокладки - никаких проблем с давление не наблюдалось. другое дело - что если все равно лезть , то почему бы не поменять.. Толщина паронита 0,6 думаю вполне достаточна.
Что касается насоса.. я на максимкином форуме уже лет 15 наверное - проблем с этим насосом на VQ ни у кого не было. совсем. У тебя упало давление на холостых! то есть либо где то снизилось сопротивление прокачки, либо забился приемный фильтр. ну как экзотика - может масляный фильтр дохлый попался. Заменой насоса на новый можно наверное чуток поднять его производительность на холостых, допустим старый уже имеет некий естественный износи и качает послабже, но решит ли это проблему - никакой уверенности.
Я уже неоднократно высказывал свое имхо - несмотря на архаичную , без выкрутасов конструкцию - VQ очень непросты в ремонте и даже просто сборке-разборке ,нужен опытный механик именно по ним или... не лазить туда ваще и сразу менять на контрактник.
жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.8.2019, 12:21

allert @ 9.8.2019, 13:16
Видишь ли... если только в твоих прокладках механик специально не оставил щели чтобы тебе веселее жизнь казалась - то проблема потери давления с ними никак не связана - у 99% тех у кого были рваные прокладки - никаких проблем с давление не наблюдалось. другое дело - что если все равно лезть , то почему бы не поменять.. Толщина паронита 0,6 думаю вполне достаточна.
Что касается насоса.. я на максимкином форуме уже лет 15 наверное - проблем с этим насосом на VQ ни у кого не было. совсем. У тебя упало давление на холостых! то есть либо где то снизилось сопротивление прокачки, либо забился приемный фильтр. ну как экзотика - может масляный фильтр дохлый попался. Заменой насоса на новый можно наверное чуток поднять его производительность на холостых, допустим старый уже имеет некий естественный износи и качает послабже, но решит ли это проблему - никакой уверенности.
Я уже неоднократно высказывал свое имхо - несмотря на архаичную , без выкрутасов конструкцию - VQ очень непросты в ремонте и даже просто сборке-разборке ,нужен опытный механик именно по ним или... не лазить туда ваще и сразу менять на контрактник.

так в этой теме все проблемы как у меня ссылка
я также придерживаюся мнения, что лучше не трогать, но если уж залезли, то надо довести до конца...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0