Кокси
Продвинутый Теановод
Сообщений: 129
Регистрация: 26.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.11.2010, 4:11

Подай в суде ходатайство о ведении видеозаписи, потом выложи ссылку, думаю всем будет интересно.

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.11.2010, 13:36

Ответчик не явился в суд...... mad.gif

advokatspb
Продвинутый Теановод
Сообщений: 106
Регистрация: 12.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

29.11.2010, 15:27

Абсолютно обычное дело для таких организаций, как автодилеры и, к сожалению, страховые компании. Видимо, будут затягивать процесс...
Teana J32 2.5 Premium. Бордо.

Feanorus
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow

29.11.2010, 18:40

didger @ 29.11.2010, 13:36
Ответчик не явился в суд...... mad.gif

На какое число перенесли заседание?
8-499-553-0732

Feanorus
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow

30.11.2010, 1:22

Teo @ 14.10.2010, 15:14
было уже дела два - никто не выиграл....(((( просто не могут дать прецедент, что тоже понятно.... судам нужны дела с которых можно кормиться, а тут просто засыпят работой их автовладельцы, причем различных иномарок... ИМХО
а так поддерживаю! удачи!

На этом форуме уже было минимум 1 выигранное дело! был заменен автомобиль по гарантии на новый, и соответственно опять гарантия 3 года =)))
8-499-553-0732

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

30.11.2010, 7:24

Feanorus @ 30.11.2010, 1:22
На этом форуме уже было минимум 1 выигранное дело! был заменен автомобиль по гарантии на новый, и соответственно опять гарантия 3 года =)))

кто это, Саш? имя...имя!!!!!
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

30.11.2010, 9:01

didger @ 29.11.2010, 13:36
Ответчик не явился в суд...... mad.gif


Didger, в следующем заседании суда обрати внимание его (суда) на Методическое руководство для экспертов «Определение стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости автомототранспортных средств», утвержденное Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2000 года

В нем есть такой раздел 3.3. Экономические и автотовароведческие термины:
Существенный дефект (см. также Дефект) – в соответствии с Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»: «существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

В данном руководстве под недостатком товара (изделия) понимается дефект или совокупность дефектов.

Основные признаки, позволяющие отнести дефект агрегата, узла к существенному дефекту:
1) дефект, после устранения которого снижается ресурс (срок службы) изделия, заложенный изготовителем, возникает утрата товарной стоимости изделия;
2) неустранимый дефект базовой детали изделия или дефект базовой детали изделия, возникший вновь после устранения в соответствии с рекомендованной ремонтной технологией;
3) дефект или совокупность дефектов, стоимость устранения которых с утратой товарной стоимости изделия составляет не менее 10% стоимости нового изделия.
Дефект АМТС как сложного изделия является существенным дефектом, если:
- выявлен дефект несущей конструкции (кузова, рамы), удовлетворяющий хотя бы одному условию пунктов 1-3;
- выявлены дефекты хотя бы 3-х основных агрегатов (двигателя, КПП, раздаточной коробки, заднего моста в сборе, переднего моста в сборе и т.п.), удовлетворяющие хотя бы одному условию пунктов 1-3.

Также хорошо было бы пригласить твоего досудебного эксперта, чтобы он с изложенных точек зрения как имеющий необходимое образование и опыт специалист подтвердил это суду и суд назначил бы уже судебную экспертизу с необходимыми тебе вопросами.

Ведь здесь очевидно, что выявлена совокупность дефектов несущей конструкции - кузова, стоимость устранения которых с утратой товарной стоимости автомобиля составит не менее 10 процентов стоимости нового автомобиля (цена по договору купли-продажи).

Только доказанность факта наличия существенного дефекта (недостатка) в автомобиле позволит суду удовлетворить требование о замене автомобиля на новый аналогичный, на новый другой модели, или об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за автомобиль цены.
It`s good to be me

starikov_alex
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.12.2010, 9:38

Мои искренние сожаления по вопросу разборок с дилером... Как показывает практика, дефект лакокрасочного покрытия проще решить через КАСКО, даже если красить автомобиль по кругу....

Гость_Гость_*
Сообщений:
Регистрация:

17.12.2010, 21:53

Скоро присоединюсь. Купил автомобиль 1.11. Сегодня обнаружил пузырь на капоте. Надеюсь новые читатели примут во внимание отзывы о марке и послепродажном обслуживании.
В вторник к гарантийщикам. Капец!

woo
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 19.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

17.12.2010, 23:52

1.11 это год? месяц? дата?

dronz
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

3.1.2011, 4:31

Интересно, продолжение было или ОД все затягивает?

Андрей Д.
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва/Орехово-Зуево!
Авто: Nissan Teana

3.1.2011, 6:48

woo @ 17.12.2010, 23:52
1.11 это год? месяц? дата?

дата

Гость_Гость_didger_*_*
Сообщений:
Регистрация:

11.1.2011, 9:48

Судебное слушанье назначено на 18/01/2011. Повестку отвез дилеру сам, они отказываются получать повестки на почте и отвечать на вопросы суда поставленные в письменном обращении суда.

corer
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 2.12.2009
Город: Москва
Авто: другое

11.1.2011, 11:44

Поддерживаю автора! За свои права нужно бороться! Небольшой совет хочу дать как юрист. В случае неявки дилера в суд, попросите судью подготовить телеграмму с уведомлением о вручении дилеру с датой и временем следующего судебного судебного заседания. От ее получения они уже никак не отвертятся и у суда будет 100% доказательство уведомления ответчика, что позволит вынести решение без его участия.

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.1.2011, 18:08

Сегодня слушанье.

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.1.2011, 18:18

Сегодня было слушанье. От Автолюкса пришла девочка представитель. Мы подали ходатайство на увеличение иска т.к. по претензии ответа так и нет. Она подала ходатайство на проведение экспертизы в каком-то своем центре экспертиз, ссылаясь на то что наша экспертиза сделана не правильно при искусственном освещении и не содержит каких то там пунктов. Пункты мы ей нашли и указали что в экспертизе указано что осмотр автомобиля проводился при естественном освещении. Она слегка напряглась. Мы попросили суд провести экспертизу там где решит суд, а не там где предлагает ответчик. При разговоре во время слушанья судья у нее спросил по поводу ответа по претензии, вразумительного ответа небыло, отправлялся ли мне ответ и когда и как это было она не знает.... потом нашла какую-то отписку так же с просроченной датой ответа и сказала что вот это письмо мне отсылали, когда у нее спросили документы об отправки она ничего не дала. Короче говоря они считают что этот дефект не существенный и не производственный - А у меня ржавчина на машине - на капоте внутри - пузыри по стыкам верхнего и нижнего слоя металла, снаружи и из под решетки, под декоративными накладками сливов на крыше в задней ее части, на передней левой и задней правой дверях, крышка багажника снаружи и внутри, с порога краска слоем сходит - но там пластик....
Короче говоря будем делать судебную экспертизу, суд назначил своих экспертов. Ну и хорошо, я надеюсь эксперт будет беспристрастен. О ходе дел буду информировать.

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

18.1.2011, 18:53

didger @ 18.1.2011, 18:18
А у меня ржавчина на машине - на капоте внутри - пузыри по стыкам верхнего и нижнего слоя металла, снаружи и из под решетки, под декоративными накладками сливов на крыше в задней ее части, на передней левой и задней правой дверях, крышка багажника снаружи и внутри, с порога краска слоем сходит - но там пластик....


Я просто в ах-е! ohmy.gif sad.gif

Удачи тебе в этом нелегком деле нагибания ОД.

Держи нас в курсе дела.
It`s good to be me

Пчеловод
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 9.8.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.2.2011, 14:21

Marko @ 14.10.2010, 20:56
2. В том что автомобиль ржавеет виноват не продавец (не ОД АВТОПРОДИКС - Автолюкс). Давайте справедливо на это посмотрим. Продавец только продал вам товар, заработав свою маржу. Не более того. А в некачественном товаре виноват прежде всего производитель. Тогда почему не подать в суд на производителя?

не болтайте ерундой, уважаемый.
именно продавец в ответе за проданный товар согласно российскому законодательству.

Пчеловод
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 9.8.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.2.2011, 14:34

didger @ 18.1.2011, 18:18
Сегодня было слушанье.
...
Короче говоря будем делать судебную экспертизу, суд назначил своих экспертов. Ну и хорошо, я надеюсь эксперт будет беспристрастен. О ходе дел буду информировать.

Удачи, сил и терпения!
Иду по Вашим стопам... Пока только в начале пути, готовлю письменную претензию дилеру.
Жду от Вас информации по ходу Вашего дела.

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

9.2.2011, 14:57

Пчеловод @ 9.2.2011, 14:21
не болтайте ерундой, уважаемый.
именно продавец в ответе за проданный товар согласно российскому законодательству.


Согласно российскому законодательству перед потребителем в ответе те, кого называет ЗоЗПП: изготовитель, импортер, уполномоченные лица (ЮЛ и ИП, например, офиц. дилеры), продавец (который как может быть ОД, так может и не быть им).

Право выбора, к кому предъявить требование, принадлежит потребителю.

В конечном счете, если я как потребитель предъявлю требование не к изготовителю товара, а, скажем, к продавцу, то он (продавец), удовлетоврив мое требование, в порядке регресса перепредъявит изготовителю в сумме, на которую удовлетоворил мое требование.

Смотрите ЗоЗПП и ГК РФ - там нет ничего сложного.
It`s good to be me

Вернуться в “Гарантийное обслуживание”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0