didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

4.4.2011, 16:18

На 14:00, 1/04/2011 была назначена судебная экспертиза у Автопродикса в салоне. В 12:00 мне позвонил эксперт и сообщил, что экспертиза переносится, АВТОПРОДИКС не может предоставить нам место, все боксы заняты. В воскресенье эксперт звонил опять, сказал, что экспертиза будет 19/04/2011 ...... посмотрим..... Вчера помыл машину как следует после зимы и посмотрел как дела со ржавчиной....... О УЖАС! Теперь еще появились !пузыри! (еще не лопнувшие и без сколов!!!) на переднем крыле - внизу над порогом, все 4 двери, а так же пузыри на арках - в местах точечной сварки стружка - вот на ней и ржа.

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

4.4.2011, 17:07

То, что есть в наличии именно нелопнувшие пузыри - это очень хорошо для тебя.

Это будет означать, что эксперт очень вряд ли прийдет к выводу о том, что данные дефекты носят эксплуатационный характер.

А остальное для потребителя, по большому счету, не имеет значения.
It`s good to be me

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

5.4.2011, 14:17

Да, уж.... хоть не катайся на ней....... ЧТОБЫ ПУЗЫРИКИ ОСТАЛИСЬ smile.gif

котъ
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1280
Регистрация: 29.7.2009
Город: Питер

29.4.2011, 11:57

Как успехи?

MorZZe
Народный Теановод
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва

29.4.2011, 18:45

Интересно что дальше..вроде как 19/04 назначена была..есть новости?

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

3.5.2011, 14:34

Копия акта осмотра - плохое качество.... Заключение экспертом уже написано и отправлено в суд. Жду назначения судебного заседания.....

Осмотр проходил на территории Автопродикса, сначала машину загнали и мы сидели ждали минут 40 когда ее типа помоют, потом нас пригласили.... мы зашли, а машина грязная.... эксперты были не довольны, автопродикс не очень хотел ее мыть, я предложил сделать это за мой счет, они - "ладно, ладно помоем бесплатно...." еще минут 30 ожидания и нас позвали. Захожу в бокс первый и вижу, как врассыпную от моей машины разбегаются люди с тряпками, которые пытались оттереть ржавчину с моей машины.... Но понятно, что это им не удалось!!!
С 11-30 до 15-00 проходил осмотр автомобиля с фонариком и замером толщины краски на каждом элементе. На приборной панели я увидел заказ наряд на мою машину, в нем уже было указано: Снятие установка капота, багажника, порога, замена шильды ниссан, шильды - теана, и т.д общая стоимость с учетом скидки 15% smile.gif почти 40 000 рублей!!!! Они описали там все, что увидели за 40 минут пока мы сидели в ожидании начала осмотра в приемной автосалона.

ссылка на файл.... ссылка суда не влез...

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

3.5.2011, 16:58

Привет.

Прочитал...

Акт осмотра, допустим, перекочует в описательную часть заключения.

А есть ли предположение, что будут содержать исследовательская часть и выводы эксперта?!
It`s good to be me

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

3.5.2011, 20:33

Заключение эксперта увижу только на суде..... Когда будет слушанье еще не знаю, пока не назначили...

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

12.5.2011, 19:19

Слушанье назначили на 23/05/2011. Отпишусь.

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

24.5.2011, 21:51

Был в суде.Перенесли на 9/06/2011 и я и ответчики хотим поговорить с судебным экспертом. Даю ссылку на фото с заключения судебного эксперта из дела....
ссылка

vadim1973
Продвинутый Теановод
Сообщений: 858
Регистрация: 21.3.2007
Город: Москва
Авто: другое

25.5.2011, 11:23

didger @ 24.5.2011, 21:51
Был в суде.Перенесли на 9/06/2011 и я и ответчики хотим поговорить с судебным экспертом. Даю ссылку на фото с заключения судебного эксперта из дела....
ссылка

А что пишут в законе о защите прав потребителя насчет того, что пол машины типа перекрасят и всё ?...

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

25.5.2011, 11:28

vadim1973 @ 25.5.2011, 12:23
А что пишут в законе о защите прав потребителя насчет того, что пол машины типа перекрасят и всё ?...

Это скорее всего не в законе о защите прав потребителя, а в ГОСТ. (например при трещине на пластиковом элементе (бампере) ремонт не допускается- только замена)
LC Prado 4l

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

28.5.2011, 11:18

didger @ 24.5.2011, 22:51
Был в суде.Перенесли на 9/06/2011 и я и ответчики хотим поговорить с судебным экспертом. Даю ссылку на фото с заключения судебного эксперта из дела....
ссылка


Что-то я почитал-почитал заключение и... остался в каком то разочарованном впечатлении.

Эксперт, видимо, хотел сделать очень нейтральные выводы для обеих сторон.

И, честно говоря, меня смутили те вопросы, которые были поставлены на экспертизу - кто их автор? Суд? Если это суд их сформулировал, то такие вопросы могут косвенным образом свидетельствовать о том решении, к которому суд в конечном счете придет.

Кроме того, рекомендую обратить внимание суда и вызываемого в суд эксперта на Методическое руководство для экспертов «Определение стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости автомототранспортных средств», утвержденное Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2000 года.

В данном руководстве под недостатком товара (изделия) понимается дефект или совокупность дефектов. Основные признаки, позволяющие отнести дефект агрегата, узла к существенному дефекту:
1) дефект, после устранения которого снижается ресурс (срок службы) изделия, заложенный изготовителем, возникает утрата товарной стоимости изделия;
2) неустранимый дефект базовой детали изделия или дефект базовой детали изделия, возникший вновь после устранения в соответствии с рекомендованной ремонтной технологией;
3) дефект или совокупность дефектов, стоимость устранения которых с утратой товарной стоимости изделия составляет не менее 10% стоимости нового изделия.

При этом дефект АМТС как сложного изделия является существенным дефектом, если:
- выявлен дефект несущей конструкции (кузова, рамы), удовлетворяющий хотя бы одному условию пунктов 1-3;
- выявлены дефекты хотя бы 3-х основных агрегатов (двигателя, КПП, раздаточной коробки, заднего моста в сборе, переднего моста в сборе и т.п.), удовлетворяющие хотя бы одному условию пунктов 1-3.

Именно на последний пункт 3 обрати особое внимание: эксперт в заключении (если мне не изменила память) не рассчитывал утрату товарной стоимости ТС после устранения выявленных недостатков. Однако, если стоимость устранения выявленной совокупности дефектов (недостатков) с утратой товарной стоимости автомобиля составит не менее 10% стоимости нового автомобиля, и поскольку выявлен дефект кузова, удовлетворяющий названному условию (пункта 3), то такие дефекты следует признать существенными, дающими потребителю право на возврат денежных средств, уплаченных за автомобиль, либо замены на аналогичный автомобиль надлежащего качества.

Эксперта необходимо опросить в заседании, поставить перед судом на обсуждение сторон вопрос о проведении дополнительной экспертизы об определении утраты товарной стоимости, представить в материалы суда названное Методическое руководство (чтобы суд им мог руководствоваться, а в случае обратного - дополнительный довод для кассационной жалобы), и, с учетом изложенного, разрешить дело в соответствии с законом.

Удачи.
It`s good to be me

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.5.2011, 10:15

Спасибо. Суд у меня 9 /06 присутствовать на нем не смогу - командировка. Если там будет инет отпишусь, а так если что по приезду...

Гость_Гость_*
Сообщений:
Регистрация:

20.6.2011, 22:19

Перенесли на 27. 06. ОТПИШУСЬ

didger
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 3.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

27.6.2011, 15:33

Сегодня был суд.... Короче говоря будет еще одна экспертиза. Вопросы к экспертам те же что и ранее! Суд сомневался в кваллификации экспертов которые делали заключение! Хотя сам суд и назначил ЛИГУ АВТОЭКСПЕРТОВ. Теперь будет Петроэксперт, плохо то что представитель Петроэксперта присутствовал при первой судебной экспертизе от Автопродикса, ковырял мою машину и фотографировал. Еще АВТОПРОДИКС сказал, что не отвечает за сервис центр т.к. это другая организация и МЫ ВСЕ С ВАМИ делаем ТО не у ДИЛЕРА!!!! И соответственно в гарантийном ремонте можно отказать... ВЕСЕЛО! Всем удачи, как все будет отпишусь!

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

27.6.2011, 17:02

didger @ 27.6.2011, 16:33
... АВТОПРОДИКС сказал, что не отвечает за сервис центр т.к. это другая организация и МЫ ВСЕ С ВАМИ делаем ТО не у ДИЛЕРА!!!! И соответственно в гарантийном ремонте можно отказать... ВЕСЕЛО! ...


Да, веселенькая ситуация.

Но за себя скажу, что меня это не удивило.

В моем случае речь идет об ОД "Автомир" (Ярославское ш., 7), который прячется от всех нас за своими ширмами: коммерческим обозначением "Автомир" владеет ООО "Элит-Мобил", который и является официальным дилером НМР (имеется дилерское соглашение), а автомобили продает и их обслуживает ООО "АМКапитал", который, понятно, не является ОД. Как какая ж.па у этой связки случается, так все - это продал/отремонтировал АМкапитал, а он не ОД, претензии НМР не принимает.

В России все по прежнему - дикий рынок, где нет никаких гарантий, а те, что есть по закону (ЗоЗПП), - попробуй еще реализовать.

Для меня единственное правильное понимание - это понимание закона, как он есть, и возможность донести это до суда, доказав в нем, что наш ЗоЗПП не ставит в зависимость контрагента при продаже/обслуживании товара (ТС) и то, как потом потребителем будут реализовываться его права.

Но это надо, чтобы еще судья не был умаслен ОД, да и вообще был квалифицированным специалистом...
It`s good to be me

Andrei-Luch
Продвинутый Теановод
Сообщений: 110
Регистрация: 18.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.7.2011, 16:40

didger
Насколько я знаю наш питерский Автопродикс, гарантийные ремонты и ТО, оформляются на юр.лицо, которое является дилером. Они обязаны так делать. Там все у них с этим должно быть правильно. Посмотрите ваши заказ-наряды.
А негарантийные работы, включая ТО на негарантийных а/м, по документам выполняет уже другое юр. лицо. Так многие ОД делают. Это выгоднее с точки зрения налогов (вмененка).

В качестве экспертов кстати могу посоветовать Фонд ЦНПЭ (на Суворовском). Со всеми экспертами можно договариваться, хотя и так "заточены" в пользу потребителя. Они входят в список рекомендованных судам экспертных организаций, судьи их знают, легко к ним экспертизу назначают.

Sinedole
Продвинутый Теановод
Сообщений: 115
Регистрация: 24.3.2011
Город: Муравленко
Авто: Nissan Teana

20.7.2011, 7:35

didger @ 27.6.2011, 18:33
Сегодня был суд.... Короче говоря будет еще одна экспертиза. Вопросы к экспертам те же что и ранее! Суд сомневался в кваллификации экспертов которые делали заключение! Хотя сам суд и назначил ЛИГУ АВТОЭКСПЕРТОВ. Теперь будет Петроэксперт, плохо то что представитель Петроэксперта присутствовал при первой судебной экспертизе от Автопродикса, ковырял мою машину и фотографировал. Еще АВТОПРОДИКС сказал, что не отвечает за сервис центр т.к. это другая организация и МЫ ВСЕ С ВАМИ делаем ТО не у ДИЛЕРА!!!! И соответственно в гарантийном ремонте можно отказать... ВЕСЕЛО! Всем удачи, как все будет отпишусь!


Дружище ну что как дела у Вас на судебном поприще? очень хотелось бы увидеть чем все закончилось?
ссылка

Гость_Гость_didger_*_*
Сообщений:
Регистрация:

29.7.2011, 17:08

Sinedole @ 20.7.2011, 7:35
Дружище ну что как дела у Вас на судебном поприще? очень хотелось бы увидеть чем все закончилось?

Пока еще не закончилось. Жду экспертизы. На машине не езжу, а то эти ребята, а я уже это проходил... скажут у вас пузырей нет они все лопнувшие а значит это сколы.... Пока есть пузыри стоит... а то их и набегающим потоком порвать может.... краска ерунда.....

Вернуться в “Гарантийное обслуживание”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0