dimas93rus @ 6.1.2015, 21:15
Проблема следующая, был поврежден шлейф расположенный в руле не работал сигнал, его спаяли все ок, выставили датчик угла поворота по компьютеру вроде все нормально ошибок никаких нет. Появилась следующая проблема, при наборе скорости начинает мигать значок SLIP на панели и срабатывать абс, идет гудение не работает педаль акселератора и машина сама оттормаживается как будто на гололеде ABS срабатывает. В чем может быть проблема и что делать?
tvent @ 7.1.2015, 4:03
Ненастроен датчик угла поворота руля или колёса не "стоят" прямо относительно кузова ( машина едет боком).
Как работает антизанос VDC.
В подлокотнике есть G сенсор - датчик продольного перемещения.
Если датчик угла поворота руля "говорит", что передние колёса повернуты, а G сенсор 'сообщает', что машина едет прямо, то
- будут подтормаживаться колеса с внутренней стороны "заноса"
- двигатель будет "придушен" и педаль газа будет ему 'по барабану'
dimas93rus @ 8.1.2015, 14:21
Спасибо!)
А как настроить этот датчик правильно?? К официаллам обратиться или можно самостоятельно??
Просто его выставили через компьютер когда шлейфом занимались, но прям в "ноль" не получилось уж очень чувствительный чуть дотронишься уже показывает градус +-1-2.
Есть какие то допустимые значения??
Сокол @ 4.3.2015, 3:52
Была подобная ситуация после снятия шлейфа подрулевого, когда собирал ,датчик положения руля поставил как придется, были такие же симптомы как у тебя и еще при движении прямо горел правый фонарь подсветки поворота, снял руль, открутил шлейф, не отсоединяя проводов,он в сборе с датчиком положения руля, включил зажигание, свет, АКПП в драйв, чтобы подсветка поворотов заработала, поворачивая датчик положения руля нашел середину, когда оба фонаря подсветки поворотов потухли, собрал и проблема ушла.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0