Распишу подробно, в деталях.
На днях был на отдыхе. Машина стояла пару дней. Потом потребовалось накачать мяч. Достал насос, открыл пассажирскую дверь, воткнул насос в прикуриватель на центральной панели. Чтоб завести, перегнулся, нажал на педаль тормоза рукой и другой на кнопку пуск (т.е. водительская дверь не открывалась). Накачал, вынул насос, заглушил, закрыл дверь, поставил на охрану кнопкой на двери и ушел.
Через семь часов подойдя к авто увидел, что горят габариты. Открыл, попробовал завести - акум ноль. Даже не крутит. Напряжение показывал (на брелке сигналки) 6,9 В.
Попытался выключить габариты, бестолку. Горят и все!
Снял клемму с акума, подключил бензогенератор на полчасика...потом накинул клемму, и с подключенным бензогенератором завел. Все вроде норм.
Прошло четыре дня. Больше такого не повторялось.
Сигнализация диллерская, Шер Хан 12.
Теперь гадаю, что это могло быть??? Самое непонятное, как включились габариты?? Я точно не трогал ручку, и главное, что они и не выключались, пока акум не обесточил...
Мож есть идеи?
И еще: имеет смысл сосать мозг диллеру? Где нибудь фиксируется падение напряжения? Или я хрен докажу им, что акум разряжался?
Заранее спасибо за ответы.