chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

6.11.2014, 19:10

Всех приветствую. Неделю назад ночью влетел на скорости в открытый люк. Появился стук в подвеске. Поехал на СТО ребята приговорили шаровую опору переднего левого нижнего рычага. Мужик занимающийся запчастями сказал что можно поменять её отдельно без замены рычага (за 5 минут до этого сервисмэн сказал что они меняются в сборе с рычагом)
Вечером в инете нашёл шаровую опору для этого рычага марки Febest партнамбэр: 0220j32
Соответственно купил. Сегодня приехал на СТО её менять. И слесарь сказал что у тебя мол шаровая опора не выпрессовывается она мол у тебя сплошная с рычагом.
Не понимаю теперь ничерта. Зачем продают шар.опору с указанием что она для j32 а по факту её не поменять. Или сервис-мэн чето не догоняет или я. Прикладываю фотки шаровой опоры и моего рычага.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

6.11.2014, 19:24

chertik @ 6.11.2014, 20:10
Всех приветствую. Неделю назад ночью влетел на скорости в открытый люк. Появился стук в подвеске. Поехал на СТО ребята приговорили шаровую опору переднего левого нижнего рычага. Мужик занимающийся запчастями сказал что можно поменять её отдельно без замены рычага (за 5 минут до этого сервисмэн сказал что они меняются в сборе с рычагом)
Вечером в инете нашёл шаровую опору для этого рычага марки Febest партнамбэр: 0220j32
Соответственно купил. Сегодня приехал на СТО её менять. И слесарь сказал что у тебя мол шаровая опора не выпрессовывается она мол у тебя сплошная с рычагом.
Не понимаю теперь ничерта. Зачем продают шар.опору с указанием что она для j32 а по факту её не поменять. Или сервис-мэн чето не догоняет или я. Прикладываю фотки шаровой опоры и моего рычага.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Блин, ну когда будем искать и читать сообщения форума (((
Первое: Опора с рычага НИССАН не выпресовывается, да и смысла выпресовывать ее нет
Второе: Шаровая Фебест - полное гумно, которое ставится только в рычаг ФЕБЕСТ.
Рычаги фебест состоят из четырех частей (рычаг, передний сайлент, задний сайлент, шаровая), так вот на них все это и продается, но пробег на таких рычагах составляет около 10000 км, стоят они всего навсего в два раза дешевле.
Вывод: продукцию фебест ставить только на машину, которую планируете ПРОДАВАТЬ, а ОРИГИНАЛ для себя любимого.
Удачи в ремонте thumbsup.gif

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

6.11.2014, 19:30

savel45 @ 6.11.2014, 20:24
Блин, ну когда будем искать и читать сообщения форума (((
Первое: Опора с рычага НИССАН не выпресовывается, да и смысла выпресовывать ее нет
Второе: Шаровая Фебест - полное гумно, которое ставится только в рычаг ФЕБЕСТ.
Рычаги фебест состоят из четырех частей (рычаг, передний сайлент, задний сайлент, шаровая), так вот на них все это и продается, но пробег на таких рычагах составляет около 10000 км, стоят они всего навсего в два раза дешевле.
Вывод: продукцию фебест ставить только на машину, которую планируете ПРОДАВАТЬ, а ОРИГИНАЛ для себя любимого.
Удачи в ремонте thumbsup.gif


Спасиб мил человек. Новый рычаг стоит 11 рублей. Тачку продавать не собираюсь. Т.е. других вариантов нет? Предложили шаровую отреставрировать. Может есть какие то заменители рычагов достойные?
P.s. ещё вопрос, чем отличается 54501JN00A от 54501JN00B ?

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

6.11.2014, 20:04

chertik @ 6.11.2014, 20:30
Спасиб мил человек. Новый рычаг стоит 11 рублей. Тачку продавать не собираюсь. Т.е. других вариантов нет? Предложили шаровую отреставрировать. Может есть какие то заменители рычагов достойные?
P.s. ещё вопрос, чем отличается 54501JN00A от 54501JN00B ?

Для спасибо кнопка есть )))
Вопрос с ценой не понятен, заправляйте машину 80 бензом, может и на рычаг съэкономите ))) Считаю, бессмысленно обсуждать цену ходовки, так как это не ВАЗ. Цена, да сейчас чего то кусается, если надо подешевле, то могу подсказать где в МСК взять )))
Я год назад оба взял за 13500.
Если собираетесь менять один, то какой пробег? Рычаги стабильно выхаживают 70-100, если у Вас близко к этому, то советую менять ОБА, так как после замены делать Сход Обязательно. разные артикли - все просто, одни сняли с производства, другие ввери. а на ранке есть оба.

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

6.11.2014, 21:38

savel45 @ 6.11.2014, 21:04
Для спасибо кнопка есть )))
Вопрос с ценой не понятен, заправляйте машину 80 бензом, может и на рычаг съэкономите ))) Считаю, бессмысленно обсуждать цену ходовки, так как это не ВАЗ. Цена, да сейчас чего то кусается, если надо подешевле, то могу подсказать где в МСК взять )))
Я год назад оба взял за 13500.
Если собираетесь менять один, то какой пробег? Рычаги стабильно выхаживают 70-100, если у Вас близко к этому, то советую менять ОБА, так как после замены делать Сход Обязательно. разные артикли - все просто, одни сняли с производства, другие ввери. а на ранке есть оба.


Пробег 190. Остальная ходовая в хорошем состоянии. Где то тут читал что сход развал необязательно при замене этого рычага так как регулировочные болты не затрагиваются, тоже был удивлён этому. А вообще поиском искал несколько раз и нашёл только одну тему где упоминалось про шаровую опору
Тема называется "сайлентблоки или рычаги" и иа по-моему относится к первому поколению.

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

7.11.2014, 7:16

chertik @ 6.11.2014, 22:38
Пробег 190. Остальная ходовая в хорошем состоянии. Где то тут читал что сход развал необязательно при замене этого рычага так как регулировочные болты не затрагиваются, тоже был удивлён этому. А вообще поиском искал несколько раз и нашёл только одну тему где упоминалось про шаровую опору
Тема называется "сайлентблоки или рычаги" и иа по-моему относится к первому поколению.

Ну при пробеге в 190 и если еще не менял рычаг, советую посмотреть второй.... Так как все таки он наверное на подходе (((
Я сам менял рычаги и не только на Тиане... Руль уходит, стоит не ровно и по любому делать Сход... Про шаровую ты наверное смотрел про пыльник, который я порвал при установке, а потом заменил )))
Посмотри ЛИЧКУ, я тебе том сообшение отправил.

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

17.11.2014, 16:12

Поменяли мне на СТО позавчера рычаг. Процесс занял 30 минут. Руль не ушел. Машину не уводит. Развал не делал, он вроде как не сбился. 8800 рычаг. и 1200 за перекидку.
Теперь слышу другой стук в передней подвеске. Поеду на диагностику в другой сервис, т.к. в этом ничего найти не могут кроме "допустимого люфта рулевой рейки"
И вообще подвеска какая то жёсткая. Через трамвайные пути переезжаю как на телеге с упряжкой коней. Это невыносимо и мне кажется ненормальным. Тем более при скорости 5-10кмч, куда господа глядеть? понимаю что тема уходит в другое русло но чирканите кто нить в ЛС как проверить стойки или что еще там может влиять

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 19:19

chertik @ 17.11.2014, 17:12
Поменяли мне на СТО позавчера рычаг. Процесс занял 30 минут. Руль не ушел. Машину не уводит. Развал не делал, он вроде как не сбился. 8800 рычаг. и 1200 за перекидку.
Теперь слышу другой стук в передней подвеске. Поеду на диагностику в другой сервис, т.к. в этом ничего найти не могут кроме "допустимого люфта рулевой рейки"
И вообще подвеска какая то жёсткая. Через трамвайные пути переезжаю как на телеге с упряжкой коней. Это невыносимо и мне кажется ненормальным. Тем более при скорости 5-10кмч, куда господа глядеть? понимаю что тема уходит в другое русло но чирканите кто нить в ЛС как проверить стойки или что еще там может влиять

Я менял всю подвеску, так же мучался.... Сначала рычаги, звук пропал, потом появился стук. Рулевые тяги с наконечниками, пропал, две недели ОПЯТЬ. Тяги стаба и втулки под замену, ИТОГО: за 2 месяца ВЕСЬ перед кроме опорников...
После таких танцев с бубнами + 2 раза развал делал, пришел к мнению, что если туда полез, то теперь менять ВСЕ за раз.
У жены на Кашаке тоже букать начинает, заехал на диагностику, там как всегда. ну тут чуток люфтит, там люфтит. НАФИГ все!!!
Буду менять полностью все за раз. Разве только рычаги сам поменяю, 4 рублика на цветы съэкономлю )))

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

17.11.2014, 22:08

Вот это правильная позиция-заменил все оптом и забыл на пару лет thumbsup.gif

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

18.11.2014, 7:56

Александр1966 @ 17.11.2014, 23:08
Вот это правильная позиция-заменил все оптом и забыл на пару лет thumbsup.gif

Пару? shok.gif
Тысяч на 70 км, а для побегов жены это на всю жизнь )))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0