Ни в коем случае не в качестве примера, но уже 2-ю зиму езжу на штатном летнем данлопе на переднем приводе. И еще ни разу нигде не застрял. Да буксует, немного сносит, но как-то не серьезно, по-детски что-ли. Всё в полной мере прогнозируемо. И если грамотно работать рулём и газом, то никаких сюрпризов в городе нет. Одно время назад читал статью о том, как одна и та же резина (шипованная или нет) ведет себя в разных климатических условиях. Вывод там был такой: мороз+снег ставь фрикционы, днем плюс, ночью минус - лучше шипы. Я для себя в Краснодаре лучшим выбором считаю летнюю + шипы)) У нас 90% зимы - грязно-мокрый/чистый асльфаль и только когда комунальщики не успели вовремя почистить, может понадобиться шипы. Вообщем мне не лень 2-3 дня за зиму пройтись пешком или на такси. Это гораздо полезней для здоровья, чем цокотать всю зиму шипами по асфальту. Да и денег сэкономленных на покупку дисков, резины вполне хватает на передвижения не на своей. А еще нет волокиты с хранением и заменой резины. Но это исключительно мой случай, мой выбор. Я для себя его полностью обосновал. Другим может не подойти. А общие выводы такие:
1. Подбирайте резину с учетом климатических условий региона эксплуатации
2. Соблюдайте скоростной режим и дистанцию спереди и сзади
3. Не ленитесь ходить пешком если хоть есть малейшее сомнение в целесообразности поездки на своем авто
PS Зря хают штатный данлоп. Зимой работает как хорошая всесезонка...))