Тень
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 9:57

Я недавно задавал тут вопрос про ресурсное число вариатора итд, я там правда немного ошибся на пробеге 60тыс км ресурсное число было 14 тысяч, но это и не важно.

Важно другое. Машина проходила ТО у дилеров, 15ткм, 30 ткм, 45 ткм... Обращался я к дилеру и на 55 тысячах с вопросом по вариатору - все окей катайтесь дальше. Для дилеров все в порядке. Верил, не проверял, не смотрел. Виноват.

В связи с окончанием гарантии решил поменять подход к обслуживанию. Для этого почитав местные рекомендации обратился в Скайлан сервис к мастеру Ариду. Проведя диагностику получили такой результат - ошибок нет, ресурсное число 14т (установлена защита - рекомендация снять), уровень масла выше на 1,5 см чем максимум (!!!), в масле пузырки - масле пенится (уровень то зашкаливает).

В итоге поменяли масло в вариаторе со съемом поддона, проверкой на наличие стружки и выставлением уровня и машина ПОЕХАЛА! Масло не горелое, стружки нет.

Куда делась вялость? Куда пропали рывки, дерганья которые бывали периодически? Провалы? Машина слушается педали газа идеально, ускоряется, нет рывков и прочей гадости!

А дилер... За 60 ткм пробега и три ТО ни разу не удосужился проверить уровень масла залитый нашими российскими криворукими на заводе...

Вот такая вот сказочка. Спасибо Ариду.
2107, Ford Explorer, 2199, 2115, Spectra, Lacetti, Teana

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 11:41

А если менять не менять масло то вариатор сдохнет скоропостижно тыщам к 90. Причём вроде бы светлое по щупу масло при сливе оказывается цвета хорошо поезженой отработки. Вердикт у меня лично такой - менять его тыщах на 45 и мыть радиаторы раз в сезон минимум.

Тень
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 12:39

Радиаторы я приспособился пылесосить :-)) сделал насадку буквой Г маленькую и все Г из межрадиаторного пространства выпылесошиваю ))

А масло они меняли со сниятием поддона, помоему еще и фильтр поменяли - ну просто искали причину вспенивания поэтому поддон снимали, но я доволен так как все равно хотелось чтобы посмотрели на наличие стружки.

Ниссан Теанович @ 17.11.2014, 12:41
А если менять не менять масло то вариатор сдохнет скоропостижно тыщам к 90. Причём вроде бы светлое по щупу масло при сливе оказывается цвета хорошо поезженой отработки. Вердикт у меня лично такой - менять его тыщах на 45 и мыть радиаторы раз в сезон минимум.
2107, Ford Explorer, 2199, 2115, Spectra, Lacetti, Teana

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

17.11.2014, 22:36

А еще лучше масло менять на каждом ТО,а чистить радиаторы с разборкой каждый месяц.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

18.11.2014, 5:22

флайт @ 17.11.2014, 23:36
А еще лучше масло менять на каждом ТО,а чистить радиаторы с разборкой каждый месяц.

Ну если постоянно буксовать в смеси грязи и пуха - да! )) Хотя у каждого свой принцип разумной достаточности! ))

keksulya
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.3.2014
Город: Орехово-Зуево
Авто: Nissan Teana

18.11.2014, 13:16

Подтверждаю, менять масло надо раз в 45 тыщ. Купил машину (трехлетку) с пробегом 47к, через 2 месяца после покупки при пробеге 55к поменял масло простой заменой через пробку, без снятия поддона, просто прогнал 3 раза слил-залил. Масло было темное. После замены машина действительно гораздо лучше стала реагировать на педаль газа, уменьшилось подвывание на холодную в диапазоне 800-1500, также до замены в этом диапазоне как то чуток затягивало обороты, если плавно давить на педаль и ехала немного внатяг. Сейчас все ок, а также уменьшились толчки при переключении селектора.

В общем, я очень доволен, тем, что вовремя поменял, но можно было бы даже и раньше, как только купил. В следующий раз буду менять со снятием поддона и с фильтрами.

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.11.2014, 7:58

где то отписывался в теме про гарантийное обслуживание...Повторюсь.
Ездил на замену жижи в коробке к ОД на днях.
Настоял на своем присутствии в сервисной зоне. Меняли через аппарат. Жижа как сказал мастер, была еще чистая, и можно было ездить еще. Датчик показал около 3800 едениц. Чему я был приятно удивлен.
При контроле уровня, мастер сказал, что маловато, надо долить. Нет ли у тебя еще жижы?
-Блин какая еще? Просили 12 литров, привез 12.
-Ну докупишь еще потом на розлив.
Посмотрел на него как на идиота...
-Ну долью сейчас грамм триста, потом доплатишь.
Я Снова посмотрел на него искоса...
-Лей хоть 3 литра, обговорено было 12 литров масла, и баста.
Мастер сгонял, прибежал с канистрой плюхнул, масла наспех, все ништяк... Езжай с богом...
Глянул в канистру где было чистое масло, после замены, на дне там плавали мусор и ошметки.. Мастер шуп бросал как попало, куда попало, протирал грязной тряпкой.
В работе коробке ничего не заметил, было все ок, как раньше.
По факту масло все таки перелили. Пришлось откачать грамм 300-400, чтоб привести уровень в норму.
После этого, машина стала резче реагировать на газ, хотя х.з. Я еще воздухан поменял.
Кстати незадолго до замены, посмотрел уровень. То же был завышен немного. И тоже были пузырьки масла. Машину купил на гарантии, сразу прошел ТО3 на 45 тыс км. Думал что раз так, на сервисе все проконтролировано. И даже не заглядывал туда. В книжке тем более написано для проверки уровня обратитесь к ближайшему ОД. Значит Ниссан отдает эту процедуру на откуп ОД, снимая с владельца контроль и соответственно ответственность.
Наши же сервисмены работают как всегда на отъебись.



Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0