Я недавно задавал тут вопрос про ресурсное число вариатора итд, я там правда немного ошибся на пробеге 60тыс км ресурсное число было 14 тысяч, но это и не важно.
Важно другое. Машина проходила ТО у дилеров, 15ткм, 30 ткм, 45 ткм... Обращался я к дилеру и на 55 тысячах с вопросом по вариатору - все окей катайтесь дальше. Для дилеров все в порядке. Верил, не проверял, не смотрел. Виноват.
В связи с окончанием гарантии решил поменять подход к обслуживанию. Для этого почитав местные рекомендации обратился в Скайлан сервис к мастеру Ариду. Проведя диагностику получили такой результат - ошибок нет, ресурсное число 14т (установлена защита - рекомендация снять), уровень масла выше на 1,5 см чем максимум (!!!), в масле пузырки - масле пенится (уровень то зашкаливает).
В итоге поменяли масло в вариаторе со съемом поддона, проверкой на наличие стружки и выставлением уровня и машина ПОЕХАЛА! Масло не горелое, стружки нет.
Куда делась вялость? Куда пропали рывки, дерганья которые бывали периодически? Провалы? Машина слушается педали газа идеально, ускоряется, нет рывков и прочей гадости!
А дилер... За 60 ткм пробега и три ТО ни разу не удосужился проверить уровень масла залитый нашими российскими криворукими на заводе...
Вот такая вот сказочка. Спасибо Ариду.