Sergey Teanovod
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2018
Город: Москва Вао
Авто: Nissan Teana

26.10.2018, 15:58

Lumina @ 4.10.2018, 17:57
Не тратьте деньги на новые клапана, бесполезно их менять. Либо ставьте маслоуловитель, либо картерные газы выводите в атмосферу.

Если шланг для выброса картерных газов будет пережат или забит, какие последствия могут быть по работе движка? Последний раз менял масло в двигателеи заобно мастеру сказал заменить фильтр на выбросе (у меня топливный стоял в качестве маслоуловителя). И такое ощущение, что после его замены машина стала работать хуже, шумнее, вибрировать. Глянул этот фильтр, его сжало.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.10.2018, 8:54

Sergey Teanovod @ 26.10.2018, 16:58
Если шланг для выброса картерных газов будет пережат или забит, какие последствия могут быть по работе движка? Последний раз менял масло в двигателеи заобно мастеру сказал заменить фильтр на выбросе (у меня топливный стоял в качестве маслоуловителя). И такое ощущение, что после его замены машина стала работать хуже, шумнее, вибрировать. Глянул этот фильтр, его сжало.

в системе ДВЕ дырки так что если одна заткнулась - сальнкии не выдавит. а вот подсос воздуха в коллектор да ,будет искажать состав смеси.
жизнь покажет

vasoboss
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana

11.4.2019, 9:31

allert @ 29.10.2018, 14:54
в системе ДВЕ дырки так что если одна заткнулась - сальнкии не выдавит. а вот подсос воздуха в коллектор да ,будет искажать состав смеси.


Подниму тему. Тоже заколебала эта проблема. Клапан поменял. Никакого эффекта не почувствовал. Немного не понял : если я заглушу вход во впускной коллектор, а на выход картерных газов поставлю шланг и проведу его. ну предположим под крыло, каким образом маслянная взвесь через него перестанет выходить и снизится расход масла. Имхо, масло будет уходить под машину, а не в впуск. Или этот способ только для того чтобы исключить попадание масла во впускной тракт?

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.4.2019, 12:27

vasoboss @ 11.4.2019, 9:31
этот способ только для того чтобы исключить попадание масла во впускной тракт?

именно так
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

12.4.2019, 22:11

Всем привет. Боролся я с этой темой месяца 4. Двигатель vq23 жрал масло грамм 400 на 1000км. Вобщем поменял клапан PCV, ничего не изменилось. Проблема решилась заменой клапанных крышек. В них нет маслоотделителя, вернее есть, но он тунельного типа и когда туннели засираются, то масло не отделяется, а летит сразу во впускной коллектор.
Теперь появилась новая проблема, которой никогда не встречал ни на одной машине - при работающем двигателе вытаскиваю щуп, слышу явный подсос воздуха, т.е. в двигателе избыточное разряжение, если так же на работающем двиге выкрутить маслозаливную горловину, то ее присасывает. Вобщем теперь дошло до того, что сосет воздух из под датчика распредвала на правой бошке (ближе к салону которая). Вывод-система циркуляции картерных газов работает неправильно, а именно избыточное разряжение в двигателе. Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу?
Спасибо заранее.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.4.2019, 3:31

maxbet @ 12.4.2019, 23:11
Всем привет. Боролся я с этой темой месяца 4. Двигатель vq23 жрал масло грамм 400 на 1000км. Вобщем поменял клапан PCV, ничего не изменилось. Проблема решилась заменой клапанных крышек. В них нет маслоотделителя, вернее есть, но он тунельного типа и когда туннели засираются, то масло не отделяется, а летит сразу во впускной коллектор.
Теперь появилась новая проблема, которой никогда не встречал ни на одной машине - при работающем двигателе вытаскиваю щуп, слышу явный подсос воздуха, т.е. в двигателе избыточное разряжение, если так же на работающем двиге выкрутить маслозаливную горловину, то ее присасывает. Вобщем теперь дошло до того, что сосет воздух из под датчика распредвала на правой бошке (ближе к салону которая). Вывод-система циркуляции картерных газов работает неправильно, а именно избыточное разряжение в двигателе. Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу?
Спасибо заранее.

На холостом вынимаешь щуп, так ведь? Значит не работает клапан - он должен закрываться при большом разряжении во впускном коллекторе.
жизнь покажет

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

13.4.2019, 14:49

allert @ 13.4.2019, 3:31
На холостом вынимаешь щуп, так ведь? Значит не работает клапан - он должен закрываться при большом разряжении во впускном коллекторе.

Да, на холостом. До этого покупал оригинальный клапан, было все тоже самое. Новый же клапан шел с клапанной крышкой в комплекте. Проверил, в одну сторону продувается, в другую нет.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.4.2019, 18:00

maxbet @ 13.4.2019, 15:49
Да, на холостом. До этого покупал оригинальный клапан, было все тоже самое. Новый же клапан шел с клапанной крышкой в комплекте. Проверил, в одну сторону продувается, в другую нет.

да не, так не проверишь! он двойного действия, посмотри в инете картинки, хотя бы эту ссылка
при малом перепаде давлений он пропускает в сторону коллектора из под крышки, а при большом - когда дроссель закрыт - он должен закрываться! а вот в другую он не пропускает никогда.
жизнь покажет

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

13.4.2019, 18:39

Ребят, по поводу большого расхода масла через контур ВКГ хочу заметить следующее, такое явление чаще возникает у моторов с залеганием колец в ЦПГ. Это приводит к прорыву горячих газов в картер, нагреву и избыточным испарениям масла.
Естественно, весь этот аэрозольный картерный смог потом отводиться через контур ВКГ и загаживает отложениями ДМРВ и дроссельный узел.
А вот на моторах с чистым и высокопроизводительным сгоранием, компрессионные кольца в пустоту канавок поршней не залегают, лишнее масло отводится и этим еще больше опрессовывает зазоры колец, исключая сильное задымление картера и горячее копчение масла. В итоге, все беды мотора образуются в совокупности от неэффективного цикла сгорания, порождающего углеродную грязь в зазорах ЦПГ и высокие тепловые напряжения выпускных клапанов ГРМа приводящие к плохой герметичности.

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

13.4.2019, 19:46

allert @ 13.4.2019, 18:00
да не, так не проверишь! он двойного действия, посмотри в инете картинки, хотя бы эту ссылка
при малом перепаде давлений он пропускает в сторону коллектора из под крышки, а при большом - когда дроссель закрыт - он должен закрываться! а вот в другую он не пропускает никогда.

Получается новый оригинальный клапан и клапан, который был в новой клапанной крышке не рабочие?
Может попробовать их компрессором проверить, как считаете?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.4.2019, 20:45

maxbet @ 13.4.2019, 20:46
Получается новый оригинальный клапан и клапан, который был в новой клапанной крышке не рабочие?
Может попробовать их компрессором проверить, как считаете?

Честно - не знаю что думать про эту ситуацию... Все мои знания - теоретические. Сам я эксплуатировал 3 vq и 2 qr разных поколений. один жрал масло ложками - кольца лежали. И ни один не имел проблем с системой выброса картерных газов... для начала просто заткни этот канал ,чтобы понять что разряжение именно через него создается , или выведи его шлангом в атмосферу ,чтобы проверить - закрывается он или нет когда должен...
жизнь покажет

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

13.4.2019, 20:59

allert @ 13.4.2019, 20:45
Честно - не знаю что думать про эту ситуацию... Все мои знания - теоретические. Сам я эксплуатировал 3 vq и 2 qr разных поколений. один жрал масло ложками - кольца лежали. И ни один не имел проблем с системой выброса картерных газов... для начала просто заткни этот канал ,чтобы понять что разряжение именно через него создается , или выведи его шлангом в атмосферу ,чтобы проверить - закрывается он или нет когда должен...

Если я снимаю шланг pcv с коллектора, то избыточного разряжения нет((
Могу видео с проблемой снять))

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.4.2019, 21:22

maxbet @ 13.4.2019, 21:59
Если я снимаю шланг pcv с коллектора, то избыточного разряжения нет((
Могу видео с проблемой снять))

Ну а тогда что проверять?
жизнь покажет

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

20.4.2019, 14:15

allert @ 13.4.2019, 21:22
Ну а тогда что проверять?

Победил я эту засранку. Вобщем передняя крышка клапанов, которая сосет воздух из воздушного фильтра, там был забит канал. Почистил все, мотор задышал)

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.4.2019, 18:55

maxbet @ 20.4.2019, 15:15
Победил я эту засранку. Вобщем передняя крышка клапанов, которая сосет воздух из воздушного фильтра, там был забит канал. Почистил все, мотор задышал)

Лишнее подтверждение что все проблемы системы продувки картера связаны с коксом, а не с клапаном. И подвержены ей моторы с масложором...
жизнь покажет

Marat_Kazan
Продвинутый Теановод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana

20.5.2019, 17:24

не про клапан pcv, но в ту сторону: для чего нужна вот эта штука?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
вытащил, внутри грязноватая. помыл. очередная экология? можно и это отверстие заглушить? дроссель пачкается...

Javoronok
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

4.6.2019, 12:05

Marat_Kazan @ 20.5.2019, 17:24
не про клапан pcv, но в ту сторону: для чего нужна вот эта штука?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
вытащил, внутри грязноватая. помыл. очередная экология? можно и это отверстие заглушить? дроссель пачкается...

Клапан ЕГР, заглушить можно, но не знаю, может ошибка выскочить.
Тут профильная тема есть, почитать надо Сам хочу избавиться от этой радости.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

4.6.2019, 13:23

Javoronok @ 4.6.2019, 13:05
Клапан ЕГР, заглушить можно, но не знаю, может ошибка выскочить.
Тут профильная тема есть, почитать надо Сам хочу избавиться от этой радости.

На vq нет egr! То, что Вы обвели красным на картинке, глушить нельзя и это не egr, так устроена вентиляция мотора. Объясню на пальцах: в моторе постоянный сквозняк (воздух от до дроссельного пространства (после воздухомера) засасывается вакуумом впускного коллектора, проходя от передней головы, до задней, через весь мотор). Единственное, что Вы можете сделать, вывести шланг от клапана вентиляции картера в атмосферу (маслоуловитель) и заглушить штуцер на впуске.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Javoronok
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

4.6.2019, 14:10

Lumina @ 4.6.2019, 13:23
На vq нет egr! То, что Вы обвели красным на картинке, глушить нельзя и это не egr, так устроена вентиляция мотора. Объясню на пальцах: в моторе постоянный сквозняк (воздух от до дроссельного пространства (после воздухомера) засасывается вакуумом впускного коллектора, проходя от передней головы, до задней, через весь мотор). Единственное, что Вы можете сделать, вывести шланг от клапана вентиляции картера в атмосферу (маслоуловитель) и заглушить штуцер на впуске.

Спасибо. Ну слава богу, хоть тут полегче
Значит это просто вентиляция картера, ну это вроде известная система.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.6.2019, 17:24

Lumina @ 4.6.2019, 14:23
На vq нет egr! То, что Вы обвели красным на картинке, глушить нельзя и это не egr, так устроена вентиляция мотора. Объясню на пальцах: в моторе постоянный сквозняк (воздух от до дроссельного пространства (после воздухомера) засасывается вакуумом впускного коллектора, проходя от передней головы, до задней, через весь мотор). Единственное, что Вы можете сделать, вывести шланг от клапана вентиляции картера в атмосферу (маслоуловитель) и заглушить штуцер на впуске.

А когда то был, кстати rolleyes.gif
ЗЫ Доходчиво объясняете, все бы так clap2.gif
жизнь покажет

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0