Roman_Teana
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2017
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

17.3.2018, 10:28

Здравствуйте!
Подбили мой авто (Теана 2008 г., 3.5 литра). Удар пришёлся в левое крыло и колесо. Заехал к дилеру на дефектовку (см.фото), выдали список запчастей и ремонтных работ с ценниками. Запчастей в наличии не было (Кемеровский филиал), дилер заказал все з/ч из Москвы, за исключением поворотного кулака (его дилер заказал из Европы). Прошло 2 недели, позвонил дилеру, сказали, что все з/ч за исключением кулака уже в Кемерово, кулак придёт через 6-8 дней. Через 3 дня звоню снова дилерам, чтобы заранее записать авто на ремонт, мне говорят, что кулак придёт только через месяц. Позвонил в Москву, подал жалобу, пусть в следующий раз хотя бы уведомляют, что з/ч задерживается. На руках также имеет диагностика сход - развала авто (см.левую переднюю сторону)
Машину при эксплуатации ведет (не критично, но руль слегка в сторону приходится держать, чтобы машина ехала ровно). Плюс стоит гул в салоне (вероятно, от ступичного подшипника). Колесо слегка стоит криво (совсем незначительно)
В общем, эксплуатация авто в таком состоянии прекращена до ремонта (после ДТП авто проехало 200 км по городу)
Собственно, вопрос: можно ли при таких повреждениях отремонтировать авто (поставить все запчасти из списка, которые уже в наличии), и начать ездить, или следует дождаться поворотный кулак, который придёт еще через месяц?
Напомню, что из списка вче з/ч за исключением кулака уже в наличии и могут быть поставлены на авто.
Заранее спасибо за ответ
С Уважением,
Роман!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0