zhukovia @ 28.9.2020, 16:17
Я тоже думаю что это подрулеой шлейф, ранее уже были подобные ошибки, но никогда такого на экране не было. Уже заказал SAT, когда первый раз менял покупал бу, проходил год, теперь попробую совместимый. И я вроде ничего по поводу калибровки не делал, просто заменил и все. Какие проблеммы это может вызвать? И как это делать самому? Если можно конечно.
Дело в том,что подрулевой шлейф такая интересная деталь в плане поломки.
Он может порваться полностью или надорваться из -за этого разные признаки поломок проявляются.
Не обязательно все кнопки на руле не будут работать,часть может оставаться живыми.
В моем случае на мониторе не отобразилось ни одной ошибки,поэтому поломку обнаружила не сразу.Сигнал работал,камера заднего вида работала нормально,а вот все кнопки на руле перестали работать.
Насчет датчика угла поворота,если сразу вся установка подрулевого шлейфа пройдет правильно,то возможно никакой калибровки не понадобится.
В заключение ремонтных работ может потребоваться,а может и не потребуется адаптация рулевого управления с помощью диагностических средств.
Это если не появятся в камере заднего вида полосы траектории колес или на мониторе вылезут вдруг ошибки.
Сами ошибки желательно стереть с памяти машины,после установки нового шлейфа.
Ссылка на статью про калибровку датчика угла поворота руля.Думаю,она будет вам полезна.
ссылка