Добрый день! На форуме много веток где обсуждается стук передней подвески справа, но практически нигде нет конкретного ответа кто и как его вылечил. Расскажу свою историю, может кому пригодится. Итак имеем машину Teana J32 2008 г.в., пробег 150000 км. Появился стук передней подвески справа. При очередной замене масла в вариаторе, было установлено, что потекли стойки передняя и задняя (справа), было принято решение их поменять. В догонку к стойкам были приобретены стойки переднего стабилизатора, опоры стоек передних и передние опорные подшипники. Все это благополучно было установлено на автомобиль, НО СТУК ОСТАЛСЯ. При диагностике в очередном автосервисе под подозрение попал правый рулевой наконечник, который был заменен, но стук не пропал. При детальном изучении условий при которых появлялся стук справа, было установлено, что он появлялся только при раскачке автомобиля (на асфальте ничего не стучало, даже при переезде на различной скорости лежачих полицейских, а при движении по грунтовой дороге стук сразу появлялся) Был сделан вывод, что стук появляется только после того как начинает активно работать передний стабилизатор. Для проверки этой версии были приобретены втулки переднего стабилизатора. В автосервисе, в который приехал для их замены мастер в грудь себя бил, что их менять не надо, так как они в идеальном состоянии. Но так как машина проехала уже 150000 км., было принято решение их поменять....и СТУК ПРОПАЛ. Снятые втулки переднего стабилизатора визуально были в идеальном состоянии, но это только визуально. Вот такая вот история. Всем удачи!
P/S На снятых втулках переднего стабилизатора, установленных на автомобиль на заводе в Японии, на рабочей поверхности был установлен какой - то тряпичный материал. На новых оригинальных втулках такого нет, они просто резиновые.