16V*olt @ 19.9.2015, 20:19
1) Замена свечей;
2) Проверка компрессии;
3) Масло моторное синтетика, с вязкостью 5w-30 (можно 5w-40, оно лучше защищает двигатель, но мощность ниже, расход топлива больше);
4) Проверить АКПП полностью (могут быть большие потери в ней);
5) Проверка катализаторов на предмет оплавления (наиболее популярная причина снижения мощности).
Лёха 31 @ 19.9.2015, 21:13
Спасибо,Свечи иридиевые около 15000 пробег, масло 5w-30 nissan лью.Два последних пункта озадачили,бывает автомат в кик даун неуходит....газ в пол а она еле-еле обороты набирает!!!хотя от них выехал от 0 до ста за 9.7
KorSar @ 21.9.2015, 17:51
это же показатели с колес? с движка другие цифры будут.
16V*olt @ 21.9.2015, 20:04
В паспортах к ТС, завод-изготовитель указывает мощность именно с колес, а не маховика.
я бы принял результаты замеров мощности, и не заморачивался по этому поводу. Машина то не для гонок "на отсечке", а для размеренной езды.
Лёха 31 @ 19.9.2015, 19:34
у кого какие соображения,как можно реанимировать!!!
angry @ 22.9.2015, 12:03
Если всё же неймётся, покупай другую машину у которой мощность на колёсах будет примерно соответствовать мощности в ПТС (приору, турбозубару и пр.)
16V*olt @ 22.9.2015, 20:42
Ага, а ещё Ниссан ГТР: ссылка, в стоке у него мощность на колесах как заявлено заводом, хотя должны были по маховику ведь замерять... Ну наверное просто Теаны, не на том Ниссане собирают...
Просто японцы пишут расчетные мощности, а не реально замеренные (не важно с маховика или с колес). Поэтому и нет разницы между АКПП, 4WD.
angry @ 22.9.2015, 12:03
Расслабься, у тебя всё в порядке. Ездий и получай удовольствие.
Если всё же неймётся, покупай другую машину у которой мощность на колёсах будет примерно соответствовать мощности в ПТС (приору, турбозубару и пр.)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0