Что ещё смущает, это заниженный клиренс, там меняные пружины, -3.5 см к итак небольшому дорожному просвету.
manatwork @ 12.10.2017, 19:46
Вопрос знатокам, есть какая - то статистика, что вариатор быстрее убивается на 3.5 моторе, а не на 2.5?
Или на это влияет исключительно водитель и убить коробку можно хоть на 2.5, хоть на 3.5?
manatwork @ 17.10.2017, 18:00
Подскажите, в чем существенная разница j32 4wd от переднеприводной 2.5 литра?
С точки зрения динамики, надежности двигателя, подвести ( комофортнее на кочках )
Попался интересный вариант именно 4wd. Раньше не думал о нем, но на попался свежий вариант на вторичке.
manatwork @ 17.10.2017, 18:00
Раньше не думал о нем, но на попался свежий вариант на вторичке.
manatwork @ 17.10.2017, 18:00
Подскажите, в чем существенная разница j32 4wd от переднеприводной 2.5 литра?
С точки зрения динамики, надежности двигателя, подвести ( комофортнее на кочках )
Попался интересный вариант именно 4wd. Раньше не думал о нем, но на попался свежий вариант на вторичке.
allert @ 17.10.2017, 22:58
Теана без V6 это не Теана.... Да и возить с собой на всякий случай кардан, редуктор и полуоси... по мне как-то смысла нет.
Ниссан Теанович @ 18.10.2017, 17:18
Ну так-то владельцы Икстрейлов не жужжат! )) А зимой им слегка завидуют те кто не возит кардан, редуктор и полуоси. ))
allert @ 18.10.2017, 17:37
И слегка презирают владельцы постоянного симметричного полного привода с обоими блокировками и демультипликаторм
ЗЫ к полумерам не привык - нужна была изредка проходимость - купил Шнивку - и о том что под колесами не думал.... а эти хитрилы.. баловство одно.
Ниссан Теанович @ 19.10.2017, 16:33
Я не про проходимость. Зимой в нашем климате вторая пара приводных колес лишней не бывает. У меня сейчас и начиная с 2009 г в семье вторая машина форик. Он проходимее Теаны, безусловно. Но на дороге его проходимость не нужна, только чтоб до дачи от дороги по нечищенному проехать. А вот полный привод нужен и иногда очень. Даже на обычно йдороге.
Вернуться в “Выбор Авто - Теана второго(!) пололения”
Пользователей: 0