Александр1966 @ 30.6.2017, 22:08
Рад помочь!
Заказал вчера, уже отправили.
Александр1966 @ 30.6.2017, 22:08
Рад помочь!
Screwdriver @ 1.7.2017, 12:20
Заказал вчера, уже отправили.
Рома1980 @ 4.7.2017, 9:41
Ехал недавно по трассе. За бортом +28-30 град. При скоростях 140-160 температура масла подползла к 90 град. Начал потихоньку тикать датчик старения. Сбросил до крейсерских 100-110. Масло остыло до 84 град. Обратно ехал было прохладнее около 23 град. На крейсерском режиме масло вариатора около 75 градусов.
Screwdriver @ 4.7.2017, 6:45
Один в один такой же режим температуры.
У меня он установлен за алюминиевым усилителем. Я грешу на то что его плохо продувает на скорости 130+.
Александр1966 @ 4.7.2017, 19:25
Да вы что парни на скорости 140-160 км/ч -плохо продувает??????Завихрения воздуха еще не отменили-там дует так ,что трусы в скатку завернутся.это скорее радиатор маловат,подключали ,через термостат или как обычно?
Screwdriver @ 4.7.2017, 18:06
Через термостат, конечно же. А вот радиатор... маловат - возможно.
Александр1966 @ 4.7.2017, 21:19
У меня был 6-ти рядный Хайден-его хватало в притык,теперь 8-ми рядный Хайден-его за глаза хватает
Screwdriver @ 4.7.2017, 19:29
Щас посмотрел в документы, 8-ми рядный вроде как ставил.
Screwdriver @ 4.7.2017, 6:45
Один в один такой же режим температуры.
У меня он установлен за алюминиевым усилителем. Я грешу на то что его плохо продувает на скорости 130+.
Vnetesov @ 13.4.2023, 14:01
И всё таки, какая температура вариатора должна быть нормальной? Теана 33. У меня в городе в пробках доходит до 91-92°С, начинает тикать счётчик старения масла. В общении с другими владельцами Теан, говорят что это нормально. Может у кого есть информация от знатоков или официалов по этому поводу?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0