mil-ast
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

15.9.2016, 2:29

Всех приветствую!
В общем после покупки теаны начал замечать некоторые проблемы. Уже прошло полтора года, но вопрос так и не решил.
Суть в том, что при плавном разгоне имеется некий толчек. Этот толчек может быть даже сильным, если начать движение на подъеме. Если начать движение в горочку, то толчки похожи как на механике неудачно трогаешься и машина пинается и вот-вот заглохнет. Здесь похожие могут быть пинки.
Природа этих пинков, думаю, мне известна - они происходят как раз во время блокировки "бублика". Это я выяснил на диагностике у дилера. Человек сказал, что давление не соответствует норме. По-моему без нагрузки оно немного выше, а с нагрузкой (педаль в пол когда выжимал на разгоне) оно чуть ниже было. Как он говорит, якобы бублик несвоевременно блокируется, отсюда и пинки.
Но из-за чего всё это происходит никто не знает. И что смотреть - сам вариатор или гидротрансформатор?
Полностью менял у дилера масло (заменили на NS-3). Снимали поддон - ничего криминального. Грязь есть, но в пределах нормы. Стружки нет. Ошибок не было, но давно выявлялась ошибка P0725. После сброса больше не появлялась.
Разгон машины нормальный. Обороты не плавают. Что может быть? Вообще на что нужно смотреть при таких симптомах?
Дилер разводит руками, мол не знаем что такое, и рекомендует замену вариатора. Странное заключение конечно.

mil-ast
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

15.9.2016, 2:30

UPD: машина 2008 года, V2.5 передний привод. Японка праворульная.

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

15.9.2016, 16:33

Дилер разводит руками, мол не знаем что такое, и рекомендует замену вариатора. Странное заключение конечно.



Дилер разводит на деньги,как обычно-Вы делали полную замену NS-3 или частичную

mil-ast
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

16.9.2016, 0:59

Александр1966 @ 15.9.2016, 23:33
Дилер разводит руками, мол не знаем что такое, и рекомендует замену вариатора. Странное заключение конечно.



Дилер разводит на деньги,как обычно-Вы делали полную замену NS-3 или частичную


В магазинах сейчас всё сложнее найти NS-2. Сам объехал все крупные магазины местные и не нашел - одни остатки по литру. Я и обратился к дилеру. Они и рассказали, что якобы 2 под вопросом дальнейшего производства поэтому и перестали возить его. Поэтому и порекомендовали перейти на 3.
А замену варика предлагают, как я понял, потому, что они не занимаются их ремонтом.

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

16.9.2016, 6:49

Еще вопрос-фильтр жидкости NS-2 меняли,при замене самой жидкости?

mil-ast
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

16.9.2016, 7:43

Александр1966 @ 16.9.2016, 13:49
Еще вопрос-фильтр жидкости NS-2 меняли,при замене самой жидкости?

Да, менялся этот фильтр и сеточка там какая-то металлическая. И разницы вообще никакой не было - что до замены масла и фильтров, что после. И счётчик старения, конечно же, сбрасывался.
Кстати эти пинки так же проявляются и при остановке, просто не так сильно, но ощущаются. Примерно как у автомата идет переключение передачи. Собственно это та же причина - блокировка/разблокировка бублика.
Еще, если быстро начать разгон (4-5тыс об.) особенно в небольшой подъемчик, то уже где-то на 60-70км/ч (или слегка отпустить газ), у машины как буд-то открывается второе дыхание и динамика разгона чутка увеличивается. Похоже как скинули с машины балласт килограмм на 200. То есть при динамичном разгоне в начале нет никаких пинков, то они возможны после набора скорости. А вот если словить пинок в самом начале, то после набора скорости такого "эффекта" уже не будет.

mil-ast
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

16.9.2016, 8:02

Кстати, не так давно обратился в контору по ремонту вариаторов, описал проблему. Они мне уверенно ответили, что это износ шкивов и ремня, здесь нужно их менять. Но я почему-то уверен, что проблема не здесь, т.к. стружки нет, выработка в поддоне в пределах нормы, разгон нормальный, то есть никаких проскальзываний вроде бы как и нет. Да и ошибки никакие не появляются, никогда в аварийный режим вариатор не входил. Вся беда только в толчках. В остальном машина без нареканий.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.9.2016, 8:03

ИМХО, если нет кодов ошибок, тогда проблема в "механике" варика. Более-менее определиться, где проблема можно самому, сделав Stall тест.
Картинка с описанием ссылка
В таблице H - означает, что обороты двигателя выше нормы, L - ниже, O - в норме.
Для V2.5 обороты при Stall тесте считаются в норме между 2500 - 2970

Да, еще у насоса варика регулятор давления (обратный клапан) механический. Т. е. для него нет кодов ошибок.

mil-ast
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

17.9.2016, 11:59

Провел тест: ручник, выжал тормоз, врубил D, примерно в течение 3 секунд набирал обороты. До потолка не успел дожать, но расти обороты перестали примерно на 2400об\мин. Двигатель не вибрировал, не фыркал, в общем всё предсказуемо и нормально.
На просторах сети нашел информацию, что если обороты более чем 2900об\мин в этом тесте, то в этом случае вероятна пробуксовка АКПП. Но у меня чуть ниже или нижняя граница нормального значения. Не знаю, но может быть свечи влияют? уже прошел больше 30тыс, и сколько до меня катали на этих свечах не известно.

Так же просканил программой cvtz.

Холостая работа двигателя:
0,88МПа - вторичка, 0,62МПа - первичка по давлению в варике.

Стою, врубаю D на тормозе, не газую:
0,88-0,92 - вторичка (бывает прыгает между этими значениями), 0,7 - первичка.

Пробовал смотреть давление в разгоне. По прямой, обороты примерно 4тыс.: вторичка была примерно 3,6, а первичку не помню, но ниже 3. Где-то 2,8МПа.

Если на парковке (P) нажать газ, то давление перестает расти примерно на 2100об/мин и в пике достигает: 5,15МПа вторичка и 2,72 первичка.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.9.2016, 14:32

В табличке на картинке из моего предыдущего моего поста - две колонки . Для D и R.... Если с английским туго - "забейте" на этот тест и на просторы интернета.))))
Давление первички мерится у дилера манометром через специальный порт в вариаторе.
На всякий случай картинка со значениями давления и скорости при Stall теста из сервис мануала. ссылка
Программка CVTZ для другой машины и другого вариатора. Из полезного - чтение ошибок и температура вариатора.
Повторюсь. Если ошибок по давлению нет, ИМХО, тогда "механика" или "гидравлика". Все управление гидравликой в блоке клапанов ("плите")
ЕЕ (плиту), как правило, не ремонтируют, а меняют в сборе.

Mishaaa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 231
Регистрация: 18.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.11.2016, 14:50

Нашли решение? У меня что-то похожее, почему вообще решили, что дело в варике?

mil-ast
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

8.11.2016, 1:01

Mishaaa @ 7.11.2016, 21:50
Нашли решение? У меня что-то похожее, почему вообще решили, что дело в варике?

Пока нет решения. Все говорят про разные причины: одни в местных сервисах, что дело в варике и нужно менять ремень и конусы. Другие, что дело не в варике, а в гидроблоке.

Mishaaa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 231
Регистрация: 18.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.11.2016, 13:02

mil-ast @ 8.11.2016, 2:01
Пока нет решения. Все говорят про разные причины: одни в местных сервисах, что дело в варике и нужно менять ремень и конусы. Другие, что дело не в варике, а в гидроблоке.



а проблема прогрессирует?

mil-ast
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

14.11.2016, 13:18

Mishaaa @ 14.11.2016, 20:02
а проблема прогрессирует?

За последний год особо ничего не изменилось.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0