azzizello @ 30.7.2017, 1:42
Добрый день, народ!
На 25 тыс км поменял передние колодки на альтимовские. Появился скрип при торможении. Колёса сильно пачкаются. К слову, мастер при замене колодок ничего не смазывал.
Прошло 10 тыс км, скрип так и не ушёл, в добавок появился скрежет при движении, особенно сильный при движении назад и повороте руля влево.
Пошёл к мастеру, он не поднимая машину, взглянул на колодки и сказал, что надо менять и передние и задние.
Как же так, 10 тыс всего проехал? Езда обычная, городская.
Какие передние\задние колодки выбрать, чтобы диски не портили, не скрипели и не пылили?
И что надо ещё делать при замене колодок? Что смазать, поменять? Можете расписать процедуру?
К сожалению однозначного совета по марке колодок дать нельзя - левыми могут оказаться колодки в любой упаковке. Остается ориентироваться на среднюю цену и более-менее проверенного поставщика. В остальном - на вкус и цвет...
Что до регламентного обслуживания тормозного механизма
1. Проверить что целы все пыльники
2. Проверить свободный ход поршня - рукой должен утапливаться(!), если нет - уже нехорошо.
3. Проверить свободный ход пальцев - если туго - заменить в них смазку на свежую.
4. Проверить состояние противоскрипных пластин, при сильном ржавлении лучше заменить.
5. Очистить, при необходимости смазать направляющие колодок, при сборке убедиться что ничего не клинит и не болтается сильно - то есть что колодки надлежащего размера и формы(!).
6. Проверить износ и биение тормозного диска, при необходимости проточить или заменить.
А советы "менять все на брембо" - имхо для фанатов раллийной езды, а не для наших неторопливых барж...