SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

19.6.2019, 1:23

allert @ 20.4.2019, 19:39
это редкость на наших моторах -чтобы клапан сгорел

А никто и не утверждает, что выпускной клапан сгорел, просто он утратил положенную в идеале герметичность. Это распространённое явление для большинства ещё даже не старых по пробегу моторов.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 14:56

SDU @ 12.5.2019, 0:05
тарелки выпускных клапанов нагрелись, расширились и залегли в притертую для горячих радиусов контакта зону.

При чем тут тарелки? И как они могут куда то залечь?

На моторах VQ проблем с клапанами отродясь не было. Даже на пробегах под 300 ткм. Их никто даже не регулирует.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

20.6.2019, 1:01

Fomkin @ 19.6.2019, 14:56
При чем тут тарелки? И как они могут куда то залечь?

Действительно, клапана то оказывается всегда открыты, надо же, а мужики то не знали. biggrin.gif

На моторах VQ проблем с клапанами отродясь не было.

О проблемах тут никто и не говорит, частичная утрата герметичности - это неизбежная данность, поскольку клапана в мастерской притирают при одной температуре, а цикле сгорания клапана работают уже при другой.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 8:35

SDU @ 20.6.2019, 2:01
Действительно, клапана то оказывается всегда открыты, надо же, а мужики то не знали. biggrin.gif

Тарелка клапана это шайба в которую засухаривается клапан. Если вы товарищ пытаетесь выглядеть умным хотя бы изучите названия деталей.
SDU @ 20.6.2019, 2:01
О проблемах тут никто и не говорит, частичная утрата герметичности - это неизбежная данность, поскольку клапана в мастерской притирают при одной температуре, а цикле сгорания клапана работают уже при другой.

Для этого клапана и притирают под определенным углом. И он (этот угол) от нагрева не меняется.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

artyk
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2019
Город: Майкоп
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 23:32

Фаска клапан от нагрева не меняется, только прогореть может, если клапан поджаты.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

21.6.2019, 3:41

artyk @ 20.6.2019, 23:32
Фаска клапан от нагрева не меняется, только прогореть может, если клапан поджаты.

В высоконагруженных двигателях выпускные клапаны и седла делают из хромоникелевых сталей аустенитного класса, коэффициент линейного расширения которых при 600—800°С равен α = (18—20)10–6 1/°С. Принимая рабочую температуру головки tk = 700°С, седла tс = 300°С, температуру сборки t0 = 20°С и полагая d0 = 60 мм, получаем m = 0,5·60·20·10–6(680–280) = 0,24 мм.
ссылка

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.6.2019, 9:07

SDU @ 21.6.2019, 4:41
В высоконагруженных двигателях выпускные клапаны и седла делают из хромоникелевых сталей аустенитного класса, коэффициент линейного расширения которых при 600—800°С равен α = (18—20)10–6 1/°С. Принимая рабочую температуру головки tk = 700°С, седла tс = 300°С, температуру сборки t0 = 20°С и полагая d0 = 60 мм, получаем m = 0,5·60·20·10–6(680–280) = 0,24 мм.
ссылка

В той же статье русским по белому написано: "Так как рабочая температура головки клапана значительно выше температуры седла, то клапан при нагреве выдвигается из седла"


И угол не меняется)
Да и клапана у нас далеко не 60мм в диаматре))
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.6.2019, 9:18

Fomkin @ 21.6.2019, 10:07
В той же статье русским по белому написано: "Так как рабочая температура головки клапана значительно выше температуры седла, то клапан при нагреве выдвигается из седла"


И угол не меняется)
Да и клапана у нас далеко не 60мм в диаматре))

А тема то была "удары и толчки на холостых" biggrin.gif
жизнь покажет

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

21.6.2019, 20:21

Fomkin @ 21.6.2019, 9:07
И угол не меняется)

Зато при этом меняется притирочный радиус контакта клапана с седлом, и то, что вынуждено приработалость с термоударом, неспособно обеспечивать положенной герметичности при остывании радиуса. Яркий тому пример - это моторы с ГБО, которые теряют способность нормально работать на бензине, как раз из-за разности в тепловой нагрузке клапанов, поскольку большая часть пробега вынужденная на газу, и клапана прирабатываются в максимальных радиусах контакта с седлом. По этой части вопроса, статистика преждевременных нарушений герметичности ГРМа, неумолима.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

21.6.2019, 20:25

allert @ 21.6.2019, 9:18
А тема то была "удары и толчки на холостых" biggrin.gif

Вот в данном обсуждаемом аспекте, как раз и кроется причина толчков.


allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.6.2019, 20:42

SDU @ 21.6.2019, 21:25
Вот в данном обсуждаемом аспекте, как раз и кроется причина толчков.

Нет! И не вводи людей в заблуждение, они кому-то могут влететь в копеечку.
жизнь покажет

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

21.6.2019, 21:34

allert @ 21.6.2019, 20:42
они кому-то могут влететь в копеечку.

Такие по-любому влетают (это запланированные жертвы), поскольку проблемы вызывающие расходы, всегда заложены при производстве трахом.
Тут почти в каждой теме всплывают неоспоримые доказательства - этого индустриального рабства.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0