autostudio.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 760
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое

18.8.2014, 13:34

grv81 @ 15.8.2014, 12:46
Да ещё был случай с Прадо.На двадцать минут оставил на Ленинградке у Метрополиса, выхожу нету, отправляю смс на симку которая в машине,приходит ответ с координатами, на карте где-то в районе Сходни,думаю пипец ведру.Хорошо гайца увидел в далеке сказал,что эвакуировали.В итоге эти м...ки увезли её в Печатники. А при погрузке никаких сигналов на телефон не приходило. Вот и на кой надо было вбухивать более 50 тыщ в такую систему?

Добрый день!
Позвольте уточнить, а какая система у Вас установлена? Почему не пришло оповещение по датчику наклона/перемещения?
С уважением, Юрий.


ссылка

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

29.8.2014, 1:59

У меня пытались снять диски сигналка спасла датчик наклона сработал, звонок на телефон и я бегу спасать свою ласточку в трусах зимой и с битой в руках, оказались местные ребята одни на шухере стоял другой крутил, причем начали скручивать по глупому с простых гаек а не с секретки(не опытные видимо).Не разу не пожалел что потратил 50 000 на охранный комплекс машинку стараюсь не бросать.



Про типов которые хотели снять со временем поймали в соседнем дворе за таким же делом И дали люлей, не стали решать через ментов с них толку все равно никакого.

art93
Продвинутый Теановод
Сообщений: 283
Регистрация: 4.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.8.2014, 8:15

Тоже поставил сигналку за 50+. Немного бесит только таскать эту связку брелков/ключей/меток. Но зато сплю спокойно.

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

29.8.2014, 8:20

art93 @ 29.8.2014, 15:15
Тоже поставил сигналку за 50+. Немного бесит только таскать эту связку брелков/ключей/меток. Но зато сплю спокойно.



Это точно за то в любой момент можно заглушить удаленно машину с получением координат (Алгоритм работы передатчика не взломан до сих пор, пробовал глушилкой фсбешной глушить она мне пожелала удачи)

С блокировкой двигателя пробовал когда моя ездила по городу, это было нечто.


Я не кому не хочу грубо вьехать но тачка за лям на штатной сигналке это глупо


P.S. От мелких варишек со сканерами отобьется, а так захотят ствол к голове подставят сам все отдашь !

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

29.8.2014, 13:40

ramshik @ 29.8.2014, 9:20
Это точно за то в любой момент можно заглушить удаленно машину с получением координат (Алгоритм работы передатчика не взломан до сих пор, пробовал глушилкой фсбешной


Алгоритм и не нужно взламывать, достаточно знать рабочие частоты и включить широкополосный генератор помех.

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

3.9.2014, 1:29

sercherry @ 29.8.2014, 20:40
Алгоритм и не нужно взламывать, достаточно знать рабочие частоты и включить широкополосный генератор помех.



Как вариант!!!Обычно такое оборудование идет на все диапазоны сразу , так что даже радио глохнет ))))

autostudio.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 760
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое

3.9.2014, 9:28

ramshik
Добрый день!
Если подобное оборудование будет активировано, то пропадут все сигналы, в том числе и gsm.
Защитой от такого может быть только система с контролем канала gsm, та же Пандора 5000, к примеру, способна оповестить владельца, в случае если сигнал gsm подавлен при условии активации режима "активная охрана".
С уважением, Юрий.


ссылка

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

3.9.2014, 9:34

autostudio.ru @ 3.9.2014, 16:28
ramshik
Добрый день!
Если подобное оборудование будет активировано, то пропадут все сигналы, в том числе и gsm.
Защитой от такого может быть только система с контролем канала gsm, та же Пандора 5000, к примеру, способна оповестить владельца, в случае если сигнал gsm подавлен при условии активации режима "активная охрана".



Ну за что 50 000 и отдаем ПАНДОРА это тема, про данную мульку знаю!!!Когда себе выбирал мне пояснили разбег цен с чего складывается!



ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

3.9.2014, 9:35

autostudio.ru @ 18.8.2014, 20:34
Добрый день!
Позвольте уточнить, а какая система у Вас установлена? Почему не пришло оповещение по датчику наклона/перемещения?



Знаю что пандора 3900 датчик наклона стоит, походу Старалайн какойнибудь за ту же сумму стоит вот отсюда и не сработки(сугубо догадки не чего против данной сигналки не имею), цена меньше чем 50 000 к

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

3.9.2014, 9:40

autostudio.ru @ 3.9.2014, 16:28
ramshik
Добрый день!
Если подобное оборудование будет активировано, то пропадут все сигналы, в том числе и gsm.
Защитой от такого может быть только система с контролем канала gsm, та же Пандора 5000, к примеру, способна оповестить владельца, в случае если сигнал gsm подавлен при условии активации режима "активная охрана".



Вы смотрю по электронике, и сигналке разбираетесь ? если не ошибаюсь!? сложился вопрос как быть если берешь нового лексуса там уже в штатке датчик объёма салона, стоит ли ставить сверху сигналку с аналогичными функциями?

autostudio.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 760
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое

3.9.2014, 10:55

ramshik
Добрый день!
Лексус, я так понимаю, будет с кнопкой старт/стоп?
Какой функционал необходим от сигнализации? Расширирение оповещения или противоугонные функции?
К защите такого автомобиля необходимо подойти комплексно, так как есть определенный интерес со стороны злоумышленников к данному автомобилю.
С уважением, Юрий.


ссылка

autostudio.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 760
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое

3.9.2014, 11:02

ramshik
Датчик налона есть как и Пандоры, так и всех современных Старлайнов, за исключением разве что модели А61 и А91. Причем регулировка датчиков теперь у Старлайна тоже с брелока, что крайне удобно и не вынуждает каждый раз что-то крутить отверткой.....
Вопрос может быть в том, что к Старлайнам надо добавлять gsm модуль отдельно, а у серии 39хх gsm уже в комплекте.
С уважением, Юрий.


ссылка

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

8.9.2014, 2:10

autostudio.ru @ 3.9.2014, 18:02
ramshik
Датчик налона есть как и Пандоры, так и всех современных Старлайнов, за исключением разве что модели А61 и А91. Причем регулировка датчиков теперь у Старлайна тоже с брелока, что крайне удобно и не вынуждает каждый раз что-то крутить отверткой.....
Вопрос может быть в том, что к Старлайнам надо добавлять gsm модуль отдельно, а у серии 39хх gsm уже в комплекте.


Если я не ошибаюсь то и у пандоры на 3900 модели GPS модуль идет отдельно 2500 к стоит, на счет Лексуса да там подход идет глобальный GPS GSM датчик наклона, подкапотные замки датчик движения и датчик объема, из описания мастров которые ставили сигналку это все дело хорошо но заеб...ет так как собака пробижала датчик сработал , утром сел в машину воздух холодный доехал до работы поставил машину в обед стало жарко воздух нагрелся обьем поменялся сигналка орет )))) И другие приколы))))


Для себя понял одно берешь 5000new комплекс весь сразу есть, + не мало важное это обновление системы которые штампуют егулярно на стренькие модели уже по меньше и то не убирая косяки а добавляя модели авто + регулирования функционала в них. Косяки как были на отдельных авто так и остались !


Да леха новый NS 2014 год знакомый собрался брать попросил узнать что к чему(там идет свой датчик объема стоит ли менять на комплекс пандоры , или сделать смешанно ?) Функционал нужен самый мощный на это денег ни когда не жалко !!!

autostudio.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 760
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое

10.9.2014, 9:50

ramshik
Добрый день!
Вы не ошибаетесь, к Пандоре 3950/70 gps модуль идет опционально, в комплекте сразу он есть только в Пандоре 5000 и Пандоре 5000 new
Что касается последнего лексуса, то здесь традционно необходимы серьезные решения.
На базе Пандоре 5000 new, как мне кажется, уместно строить комплекс. Разумеется, с добавлением электромеханических замков капота и т.д.
Какой режим эксплуатации будет у автомобиля, требуется ли автозапуск и прочие функции?
С уважением, Юрий.


ссылка

Заслон
Продвинутый Теановод
Сообщений: 109
Регистрация: 17.5.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

10.9.2014, 20:23


ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

11.9.2014, 6:04

autostudio.ru @ 10.9.2014, 16:50
ramshik
Добрый день!
Вы не ошибаетесь, к Пандоре 3950/70 gps модуль идет опционально, в комплекте сразу он есть только в Пандоре 5000 и Пандоре 5000 new
Что касается последнего лексуса, то здесь традционно необходимы серьезные решения.
На базе Пандоре 5000 new, как мне кажется, уместно строить комплекс. Разумеется, с добавлением электромеханических замков капота и т.д.
Какой режим эксплуатации будет у автомобиля, требуется ли автозапуск и прочие функции?



Режим обычный городской с учетом зимы , нужен полный пакет что бы было все что только изобрели !

autostudio.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 760
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое

11.9.2014, 15:36

ramshik
Порекомендовал бы Вам тогда строить охрану на базе Пандоры 5000new, при этом функционал безключевого доступа будет сохранен.
для защиты подкапотного пространтства лучше добавить 2 электромеханических замка капота Дефентайм версия 5, обязательно вывести аварийное питание на случай разряда акб. Далее, как минимум, продумать вопрос блокировки диагностического разъема, при рисках в ночном хранении добавить дверные блокираторы. Остальные нюансы, наверное, имеет смысл все-таки обсуждать непосредсвенно с владельцем, так как надо плотно смотреть режимы эксплуатации. Может присутствует риск оставить все управляющие элементы в одном месте (ячейка в бассейне, фитнес и т.д.).....
С уважением, Юрий.


ссылка

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

12.9.2014, 2:58

autostudio.ru @ 11.9.2014, 22:36
ramshik
Порекомендовал бы Вам тогда строить охрану на базе Пандоры 5000new, при этом функционал безключевого доступа будет сохранен.
для защиты подкапотного пространтства лучше добавить 2 электромеханических замка капота Дефентайм версия 5, обязательно вывести аварийное питание на случай разряда акб. Далее, как минимум, продумать вопрос блокировки диагностического разъема, при рисках в ночном хранении добавить дверные блокираторы. Остальные нюансы, наверное, имеет смысл все-таки обсуждать непосредсвенно с владельцем, так как надо плотно смотреть режимы эксплуатации. Может присутствует риск оставить все управляющие элементы в одном месте (ячейка в бассейне, фитнес и т.д.).....


Спасибо за Информацию, а у пандоры есть свои электромеханические подкапотные замки ??Или вы про эту фирму и имели ввиду?

autostudio.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 760
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое

15.9.2014, 10:31

ramshik
Добрый день!
Своих собственных электромеханических замков капота у системы нет, поэтому можно использовать любые, но надежные.
По сути сейчас 2 реальных конкурента, ниже некоторая информация, которая можент быть Вам полезна, из статьи, которую мы подготовили некоторое время назад:
Prosecurity на протяжении многих лет занимается разработкой электромеханических и механических замков, к примеру, известную марку замков КПП Gearlock. И с недавнего времени компания вывела на рынок замок Prosecurity Lock. Используются не подверженные коррозии сверхпрочные материалы и болты со срывными головками, предотвращающими откручивание. Усилие вырывания блокировочного штыря превышает 700 килограммов. Отличительной особенностью Prosecurity Lock является его конструкция, которая в большинстве случаев позволяет открыть замок капота даже тогда, когда уже открыт штатный. С другими замками же на целом ряде автомобилей, например, Honda Civic, Honda CR-V, некоторый ряд автомобилей Toyota, требуется участие двух человек – один прижимает крышку капота, второй в салоне включает зажигание и считывает метку.
Еще недавно замок капота был универсальным устройством, не имеющим привязки к конкретной модели машины. В общем-то, именно такими были и замки линейки ProLock.
Сегодня налицо отход от универсальности, и в Prosecurity пришли к выводу, что замок капота должен быть «модельным» - обладать установочными элементами, рассчитанными на конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Сегодня у компании в ассортименте имеется более 190 вариантов замка Prosecurity Lock для наиболее популярных автомобилей.
То же самое касается электромеханических и механических замков коробки передач GearLock. Prosecurity предлагает замки на более ста моделей автомобилей популярных марок – большого количества продаваемых официально в России. Доступны варианты замка на механическую и на автоматическую коробку переключения передач. И, как и в случае с замком капота, все элементы замка GearLock устанавливаются на штатные посадочные места автомобиля и не требуют никаких изменений конструкции автомобиля. Таким образом, на официальном дилере не возникает претензий к нарушению условий заводской гарантии.

Замки капота Defen.time – эволюция от V.1 до V.5
Замки капота Defen.time – это имя нарицательное, как «ксерокс» или «джип». Положившие начало этому классу охранного оборудования, замки Defen.time продолжают развиваться и предлагать потребителю все новые свойства и возможности.
История

Когда лет пятнадцать назад на рынке появились первые электромеханические замки капота под брендом Defen.time (первое поколение V.1), этот класс устройств защиты от угона был явно недооценен. В ту эпоху разработчикам автомобильного охранного оборудования не было большой разницы – удавалось ли угонщикам открыть капот или нет. Годы шли, защитные и функциональные свойства автосигнализаций и иммобилайзеров росли, и роль такого устройства, как замок капота, вышла едва ли не на первый план. Электронные блокировки двигателя переместились из салона под капот, где их стало существенно сложнее обойти – ведь не секрет, что копаться с проводкой в салоне можно почти незаметно для посторонних глаз и прохожих, в отличие от работ под открытым капотом. Поэтому электронные блокировки, надежно защищенные замком капота, на сегодняшний день стали практически стандартом качественной охраны авто.

Эволюция замков

Казалось бы — замок капота, задача которого заключается в рывке троса, повинуясь электрическому импульсу, вещь несложная. Цели и предъявляемые к нему требования просты и понятны — о какой эволюции идет речь?

Однако, не так все просто. DefenTime V.1 – развивался долго, весь свой весьма продолжительный срок жизни и продаж. Менялись материалы, элементы, несколько ступеней развития прошла даже такая элементарная вещь, как смазка, которая должна одинаково вести себя и при сильнейших морозах, когда ей свойственно густеть, и при 70-80-градусной жаре под капотом в летний день, когда она должна стабильно сохранять смазывающий слой на деталях привода замка. И, тем не менее, пришла пора меняться.

Новые модификации замка называются V.4 и V.5, и должны вытеснить хорошо зарекомендовавший себя, но несколько устаревший V.1. А скачок через поколения 2 и 3 объясняется тем, что эти модификации (2 и 3) существовали на этапе разработок, однако по ряду причин не вышли в продажу.

Чем интересен новый замок капота DefenTime V.5? В новинке полностью изменен принцип кинематики — передачи момента от редуктора на трос. Новая схема позволила, уменьшив габариты, увеличить на 30% тяговую мощность, которая очень важна при значительной длине тросов, при риске загрязнения запирающего механизма и в других ситуациях, когда обычный замок может заедать — V.5 же надежно разблокирует капот. Не менее интересно то, что новый конструктив позволяет замку работать при сниженном вплоть до 6 вольт напряжении бортовой сети автомобиля, что позволяет ему без проблем закрываться и открываться в аварийных условиях просадки напряжения аккумулятора – к примеру, от разрядки на морозе. Еще одно достоинство — появившаяся встроенная защита электродвигателя замка от сгорания, что порой случалось с замками V.1, если на них поступал отпирающий импульс с длительностью более 4 секунд — в V.5 импульс может быть любой длительности.

Установка и монтаж

Одним словом, старая и проверенная марка замков стала еще надежнее и интереснее. И, конечно же, все свои достоинства DefenTime V.5 демонстрирует лишь в сочетании с профессиональной установкой, которую предлагает Autostudio. Сейф не защитит содержимое, если ключи от него забыть поблизости. Так и замок капота, несмотря на свою внешнюю простоту, требует существенного внимания и знания конструкции автомобиля при установке, которую гарантируют лишь профессиональные установщики.
С уважением, Юрий.


ссылка

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

16.9.2014, 4:06

autostudio.ru @ 15.9.2014, 17:31
ramshik
Добрый день!
Своих собственных электромеханических замков капота у системы нет, поэтому можно использовать любые, но надежные.
По сути сейчас 2 реальных конкурента, ниже некоторая информация, которая можент быть Вам полезна, из статьи, которую мы подготовили некоторое время назад:
Prosecurity на протяжении многих лет занимается разработкой электромеханических и механических замков, к примеру, известную марку замков КПП Gearlock. И с недавнего времени компания вывела на рынок замок Prosecurity Lock. Используются не подверженные коррозии сверхпрочные материалы и болты со срывными головками, предотвращающими откручивание. Усилие вырывания блокировочного штыря превышает 700 килограммов. Отличительной особенностью Prosecurity Lock является его конструкция, которая в большинстве случаев позволяет открыть замок капота даже тогда, когда уже открыт штатный. С другими замками же на целом ряде автомобилей, например, Honda Civic, Honda CR-V, некоторый ряд автомобилей Toyota, требуется участие двух человек – один прижимает крышку капота, второй в салоне включает зажигание и считывает метку.
Еще недавно замок капота был универсальным устройством, не имеющим привязки к конкретной модели машины. В общем-то, именно такими были и замки линейки ProLock.
Сегодня налицо отход от универсальности, и в Prosecurity пришли к выводу, что замок капота должен быть «модельным» - обладать установочными элементами, рассчитанными на конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Сегодня у компании в ассортименте имеется более 190 вариантов замка Prosecurity Lock для наиболее популярных автомобилей.
То же самое касается электромеханических и механических замков коробки передач GearLock. Prosecurity предлагает замки на более ста моделей автомобилей популярных марок – большого количества продаваемых официально в России. Доступны варианты замка на механическую и на автоматическую коробку переключения передач. И, как и в случае с замком капота, все элементы замка GearLock устанавливаются на штатные посадочные места автомобиля и не требуют никаких изменений конструкции автомобиля. Таким образом, на официальном дилере не возникает претензий к нарушению условий заводской гарантии.

Замки капота Defen.time – эволюция от V.1 до V.5
Замки капота Defen.time – это имя нарицательное, как «ксерокс» или «джип». Положившие начало этому классу охранного оборудования, замки Defen.time продолжают развиваться и предлагать потребителю все новые свойства и возможности.
История

Когда лет пятнадцать назад на рынке появились первые электромеханические замки капота под брендом Defen.time (первое поколение V.1), этот класс устройств защиты от угона был явно недооценен. В ту эпоху разработчикам автомобильного охранного оборудования не было большой разницы – удавалось ли угонщикам открыть капот или нет. Годы шли, защитные и функциональные свойства автосигнализаций и иммобилайзеров росли, и роль такого устройства, как замок капота, вышла едва ли не на первый план. Электронные блокировки двигателя переместились из салона под капот, где их стало существенно сложнее обойти – ведь не секрет, что копаться с проводкой в салоне можно почти незаметно для посторонних глаз и прохожих, в отличие от работ под открытым капотом. Поэтому электронные блокировки, надежно защищенные замком капота, на сегодняшний день стали практически стандартом качественной охраны авто.

Эволюция замков

Казалось бы — замок капота, задача которого заключается в рывке троса, повинуясь электрическому импульсу, вещь несложная. Цели и предъявляемые к нему требования просты и понятны — о какой эволюции идет речь?

Однако, не так все просто. DefenTime V.1 – развивался долго, весь свой весьма продолжительный срок жизни и продаж. Менялись материалы, элементы, несколько ступеней развития прошла даже такая элементарная вещь, как смазка, которая должна одинаково вести себя и при сильнейших морозах, когда ей свойственно густеть, и при 70-80-градусной жаре под капотом в летний день, когда она должна стабильно сохранять смазывающий слой на деталях привода замка. И, тем не менее, пришла пора меняться.

Новые модификации замка называются V.4 и V.5, и должны вытеснить хорошо зарекомендовавший себя, но несколько устаревший V.1. А скачок через поколения 2 и 3 объясняется тем, что эти модификации (2 и 3) существовали на этапе разработок, однако по ряду причин не вышли в продажу.

Чем интересен новый замок капота DefenTime V.5? В новинке полностью изменен принцип кинематики — передачи момента от редуктора на трос. Новая схема позволила, уменьшив габариты, увеличить на 30% тяговую мощность, которая очень важна при значительной длине тросов, при риске загрязнения запирающего механизма и в других ситуациях, когда обычный замок может заедать — V.5 же надежно разблокирует капот. Не менее интересно то, что новый конструктив позволяет замку работать при сниженном вплоть до 6 вольт напряжении бортовой сети автомобиля, что позволяет ему без проблем закрываться и открываться в аварийных условиях просадки напряжения аккумулятора – к примеру, от разрядки на морозе. Еще одно достоинство — появившаяся встроенная защита электродвигателя замка от сгорания, что порой случалось с замками V.1, если на них поступал отпирающий импульс с длительностью более 4 секунд — в V.5 импульс может быть любой длительности.

Установка и монтаж

Одним словом, старая и проверенная марка замков стала еще надежнее и интереснее. И, конечно же, все свои достоинства DefenTime V.5 демонстрирует лишь в сочетании с профессиональной установкой, которую предлагает Autostudio. Сейф не защитит содержимое, если ключи от него забыть поблизости. Так и замок капота, несмотря на свою внешнюю простоту, требует существенного внимания и знания конструкции автомобиля при установке, которую гарантируют лишь профессиональные установщики.


Спасибо за информацию!!! Почитаю отпишусь!

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 2.”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0