Men888
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2014
Город: Уфа
Авто: другое

7.8.2014, 14:02

Добрый день. В общем такая проблема за ночь садиться акумм, поехал к электрику утечка 260 ампер, начал выяснять дергать предохранители, от музыки снимаем один из них пропадает утечка. Его сняли перестало работать магнитола ,дисплей, климат. Электрик нашел причину а как устранять не знает музыку дербанить что ли .Teana 2009 Premium Всё родное стоит Bosse. усилок саб, сагналки даже нету

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

7.8.2014, 15:00

Men888 @ 7.8.2014, 15:02
Добрый день. В общем такая проблема за ночь садиться акумм, поехал к электрику утечка 260 ампер, начал выяснять дергать предохранители, от музыки снимаем один из них пропадает утечка. Его сняли перестало работать магнитола ,дисплей, климат. Электрик нашел причину а как устранять не знает музыку дербанить что ли .Teana 2009 Premium Всё родное стоит Bosse. усилок саб, сагналки даже нету


Похоже на проблемы с обогревом заднего дивана. Есть такая опция в заднем подлокотнике? Возможно, как тут не раз обсуждалось, проводка к подлокотнику перетерлась и начала подкорачивать....

Men888
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2014
Город: Уфа
Авто: другое

7.8.2014, 15:44

подлокотник и музыка вместе что ли, даже на крышке схемы написано Audio

Men888
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2014
Город: Уфа
Авто: другое

7.8.2014, 16:28

если что то конкретно знаешь скажи какой провод проверить, что бы не мычать мне про какой то подлокотник электрику.

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

7.8.2014, 17:09

Я смотрю на схему в сервис-мануале. Я конечно могу ошибаться, но обведенный на картинке красным предохранитель - это №38 Rear ventilation seat control unit. Может ты не тот обвел красным? Больше похоже на предохранитель №31, который по диагонали вниз и влево от обведенного.

Men888
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2014
Город: Уфа
Авто: другое

8.8.2014, 13:46

не то отметил короче пардон.. позже выложу

Men888
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2014
Город: Уфа
Авто: другое

9.8.2014, 13:35

вот

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Men888
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2014
Город: Уфа
Авто: другое

9.8.2014, 13:38

короче еще узнавал , сказали нужно от магнитолы вывести дополнительную кнопку , и что бы всегда выключал так. Больше вариантов нету , дербанить усилитель разбирать проверять желания нету.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.8.2014, 20:32

Про ток утечки в 250А. Фантастика (((( Предохранитель в 15А буквально взорвался-бы. Да и АКБ посыпался-бы через пару дней. Пусковой ток стартера менее 90А. Это максимальная реальная нагрузка на АКБ.





tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.8.2014, 20:50

Men888 @ 9.8.2014, 14:38
короче еще узнавал , сказали нужно от магнитолы вывести дополнительную кнопку , и что бы всегда выключал так. Больше вариантов нету , дербанить усилитель разбирать проверять желания нету.


Если поставить кнопку, то будут слетать все настройки радио, CD, DVD... А проблему разряда АКБ она (кнопка), по моему, все равно не решит.


ASukhostavskiy
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 5.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 15:07

Утечка тока. Teana J32 2.5 4x4. Изг.сентябрь 2012, купил январь 2013(пол года разряжен аккам.). Сразу поставил Пандору 5000. Больше в электрику не лазили.Проблем не было две зимы, ездил и в -30. Езжу каждый день. Началось недавно, ещё тепло было...при запуске просадка до 11.9В(смс). Окошко "чёрное".Зарядил(ночь) - помогло не на долго. С первым минусом разряд и СМС(11.9в) стала приходить и просто посреди ночи. Пока запускаюсь. Записался по гарантии - 5 часов исследовали и решили, что аккамулятор исправен - сильные утечки. Предложили исследование за 3.500р - если их вина-то меняют, если другое?!(может доп.(сигн)?), то я плачу за поиск....Машину надо оставлять на сутки, отказался-решил купить новый за эти деньги и не терять время. Может и не прав и будет то же с новым? У кого было похожее, сколько жил родной аккамулятор?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 19:17

ASukhostavskiy @ 17.11.2014, 16:07
У кого было похожее, сколько жил родной аккамулятор?


Было похожее на другой машины. Вначале новая АКБ разряжалась в "ноль" за неделю стоянки машины. Через год пришлось покупать новую батарею. Еще через год опять... Причина оказалась в бракованной сигналке и/или "корявой" ее установке.

Заменил ЦБ сингалки и "сопли" вокруг нее сам. Проблема ушла.


savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 20:20

Тоже поддерживаю коряво установленную сигнализацию. На Альмере было все так же и аналогично (((
установил новую сигу и все стало ОК!

ASukhostavskiy
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 5.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.11.2014, 8:38

Уверен, что причина не в сигнализации, т.к. почти два года проблем не было - машина стояла по неделям зимой и летом(2 недели отпуск). Разряда до 11.9 не было ни разу за всё время и при запусках тоже. Я считаю, что "кончился" аккамулятор но рано.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.11.2014, 9:57

ASukhostavskiy @ 18.11.2014, 9:38
Уверен, что причина не в сигнализации, т.к. почти два года проблем не было - машина стояла по неделям зимой и летом(2 недели отпуск). Разряда до 11.9 не было ни разу за всё время и при запусках тоже. Я считаю, что "кончился" аккамулятор но рано.


Внезапно "кончится" могут и АКБ и диодный мост и регулятор напряжения и генератор и сигнализация....

Иметь зарядное устройство бывает полезно. Они почти все сейчас с автонастройкой тока заряда . Что АКБ умер легко понять по току заряда.





vlad_zal
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

24.11.2014, 19:42

А в чём проблема самому определить. Мультиметр подключаешь последовательно через "+" клемму акб и замеряешь. Закрыл без сигналки одни показания, поставил на сигналку другие и анализируй. Только измерения фиксируй через 10 минут после подключений, некоторые блоки остаются под напряжением ещё некоторое время после выключения зажигания. Насколько помню допустимый ток потребления около 60 мА.
Nissan Teana II 3.5i 2009 г

ASukhostavskiy
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 5.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.11.2014, 8:45

tvent @ 18.11.2014, 10:57
Внезапно "кончится" могут и АКБ и диодный мост и регулятор напряжения и генератор и сигнализация....

Иметь зарядное устройство бывает полезно. Они почти все сейчас с автонастройкой тока заряда . Что АКБ умер легко понять по току заряда.


Спасибо! Проверю сам как сказали ниже. А в тех центре сказали, что генератор в норме(проверили) а сколько "повышенная утечка" - смогут сказать если я согласен заплатить 3500р !? О как!

euge41
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014

26.11.2014, 19:28

Меняй аккум, я два дня назад заменил , тоже до 11,9 просажен был. Проблема с заводкой появилась с похолоданием. Аккум был родной 2009 года. Поменял , проблема ушла, заряд после ночной стоянки 12,8. Но навсякий я ещё утечки проверял мультиметром. Поставил аккум Bosch на 63 ампера

ASukhostavskiy
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 5.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.11.2014, 9:00

euge41 @ 26.11.2014, 20:28
Меняй аккум, я два дня назад заменил , тоже до 11,9 просажен был. Проблема с заводкой появилась с похолоданием. Аккум был родной 2009 года. Поменял , проблема ушла, заряд после ночной стоянки 12,8. Но навсякий я ещё утечки проверял мультиметром. Поставил аккум Bosch на 63 ампера


Да это и понятно, что дело в аккамуляторе...но 2012 года! Я о том, что с гарантией мягко послали, а бороться нет времени да и цена вопроса....хотя сейчас резко подорожали.Вот так то. Спасибо всем.

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.10.2015, 8:24

На выхах проверял утечку. Скинул -, подключил мультиметр, поставил на охрану. 20-30 минут ток держался 200-220, через 30 минут упал до 90. Предохранители подергал наугад, ничего не изменилось.
Скажите, ситуация с 90 мА нормальная или все таки дальше нужно копать? Акум садиться на 5-6 день простоя машины.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0