флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

13.3.2016, 22:11

Maxi @ 12.3.2016, 16:02
Не заметили ? Что если какой то косяк не важно все дороги идут к вариатору!!

Лампочка на номере перегорела - накрывается вариатор.

V6 Григорий
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 13.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

14.3.2016, 6:19

флайт @ 13.3.2016, 23:11
Лампочка на номере перегорела - накрывается вариатор.
Это какая, интересно, связь?

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.3.2016, 7:34

проверь воздушный фильтр первым делом.)

Flamie
Продвинутый Теановод
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.3.2016, 16:33

Ну конечно же в первую очередь я начал с проверки впуска: (Перед тем как что то писать. )) laugh.gif )

Фильтр сразу поменял, поставил MAHLE.
Дросель чист, аж блестит.
Свечи менялись 7 тысяч назад. Денсо, выкрутил одну, состояние новой.
Герметичность соединения воздуховода после ДМРВ в норме.

На диагностику поеду после 24. Арид в отпуске. да и смена масла в варике подошла, 35 тыс уже.
Я обсуждаю моторные масла на ссылка

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.3.2016, 6:35

Flamie @ 14.3.2016, 17:33
Ну конечно же в первую очередь я начал с проверки впуска: (Перед тем как что то писать. )) laugh.gif )

Фильтр сразу поменял, поставил MAHLE.
Дросель чист, аж блестит.
Свечи менялись 7 тысяч назад. Денсо, выкрутил одну, состояние новой.
Герметичность соединения воздуховода после ДМРВ в норме.

На диагностику поеду после 24. Арид в отпуске. да и смена масла в варике подошла, 35 тыс уже.

Автор, пока ты не сьездил к Ариду, попробуй покататься с открытой крышкой бензобака! Отпишись потом!

Flamie
Продвинутый Теановод
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.4.2016, 14:07

Был на плановой замене масла в вариаторе. Заодно сделал диагностику всего. Ошибок нет нигде, ни по двигателю ни по коробке. Датчик массового расхода в норме, бенозонасос в норме, по коробке и давление и регулирование в норме. Счетчик за 40 тык насчитал 10 тык условных единиц. В поддоне и на магнитах стружки нет, слой мелкой пыли не большой. (на магнитах) Жидкость даже не особо темная была.

В общем, провалов больше нет, так и не понял, в чем дело было.
Я обсуждаю моторные масла на ссылка

Sega14
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2016
Город: Югорск
Авто: Nissan Teana

29.4.2016, 14:19

Точно такая же проблема у меня, один в один. Причем замена масла в вариаторе была 10т. км. назад. И да, конечно же я проверил воздушный. Диагностика двигателя и коробки никаких ошибок не показала.
Что посоветуешь? куда лезть?

Flamie
Продвинутый Теановод
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.5.2016, 20:31

Sega14 @ 29.4.2016, 15:19
Что посоветуешь? куда лезть?

А так и не понятно, в итоге. Я посмотрел много похожих тем и решения или причины найдено не было. У всех диагностика в идеале. В общем то и проблем последующих, из того, что я нашел, данная ситуация не повлекла. У меня сейчас при теплой погоде это фактически не проявляется. Я считаю что это всеже некая проблема коробки, которая по какой то причине скидывает обороты на определенной стадии набора скорости.

Из того, что я исключил из причин. (Для своей машины) Это не:
Свечи
Дросель
ДМРВ
Воздушный фильтр
Форсунки
Бензонасос
Подсос воздуха после ДМРВ
Качество топлива

Остается по сути только коробка, которая опять же не показывает никакого недомогания по диагностике.
Я обсуждаю моторные масла на ссылка

diego.santropia
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.3.2017, 9:39

Абсолютно такая же проблема присутствует. VQ25 2010. Менял воздушный фильтр первым делом, смотрели свечи - все ок. По итогу ничего не помогло. По пробегу скоро замена жижи в варике

Crazyfirs
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 15.3.2016
Город: Москва, Сзао
Авто: Nissan Teana

5.7.2017, 20:30

вот и у меня такая же проблема. j33 2.5 2014 год. пробег 78000. жижу менял тысяч пять назад. теперь вот при разгоне с места на 35-45 км происходит провал причем разгон интенсивный. если разгонятся не интенсивно хотя бы до 30 км а потом жать на всю то ничего не происходит. только с места и только в пол. в остальном машина ведет себя абсолютно нормально. что это? никаких ошибок. никаких шумов, не дергается. если вдруг надо резко ускориться с ходу до машина выполняет все без проблем.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

5.7.2017, 20:32

Соленоид ГТ накернивается. Лучше это в профильной теме по этой машине обсуждать - у нее свои болячки
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Flamie
Продвинутый Теановод
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.4.2018, 15:49

ссылка

Нашел вот такую тему. Владелец заменил датчик положения коленвала и все прошло.
(23731JA10C)
Я обсуждаю моторные масла на ссылка

oiai
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana

24.12.2018, 17:58

Привет!
В итоге кому что помогло?
Я думал у меня какой-то датчик навернулся. Тоже тему с датчиком вала читал. Был в "клубном сервисе" сегодня. Ошибок нет.

Мне было посоветовано почистить ДЗ, заменить свечи, прочистить форсунки.
Обороты не скачут, потому хз как тут чистка ДЗ может помочь.

Свечи смотрел 2 недели назад, когда менял колодки - в идеале свечи.
Жидкость в вариаторе давно пора менять, конечно.
Но уровень в норме, на цвет не слишком грязное. (на сервисе проверили сегодня).

Топливный насос с фильтрами ни разу не менял.
Пробег 140 000.
J32 2,5 08
Обращайтесь ссылка , а также ссылка

oiai
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana

25.12.2018, 17:31

oiai @ 24.12.2018, 18:58
Привет!
В итоге кому что помогло?
Я думал у меня какой-то датчик навернулся. Тоже тему с датчиком вала читал. Был в "клубном сервисе" сегодня. Ошибок нет.

Мне было посоветовано почистить ДЗ, заменить свечи, прочистить форсунки.
Обороты не скачут, потому хз как тут чистка ДЗ может помочь.

Свечи смотрел 2 недели назад, когда менял колодки - в идеале свечи.
Жидкость в вариаторе давно пора менять, конечно.
Но уровень в норме, на цвет не слишком грязное. (на сервисе проверили сегодня).

Топливный насос с фильтрами ни разу не менял.
Пробег 140 000.

Вчера вечером обратил внимание, что обороты подгуливают. И обратил внимание на лёгкую вибрацию руля на холостых.
Сегодня почистил БДЗ, была очень грязной, спасибо за топик ссылка
Покатаюсь, послежу.
Машина стала более отзывчивой. Дал ей жару, запахло катализатором, чего не было очень давно.
Лёгкая вибрация руля пока никуда не делась.

А до катализатора кто-нибудь добирался уже?

J32 2,5 08
Обращайтесь ссылка , а также ссылка

oiai
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana

27.12.2018, 13:32

oiai @ 25.12.2018, 18:31
Вчера вечером обратил внимание, что обороты подгуливают. И обратил внимание на лёгкую вибрацию руля на холостых.
Сегодня почистил БДЗ, была очень грязной, спасибо за топик ссылка
Покатаюсь, послежу.
Машина стала более отзывчивой. Дал ей жару, запахло катализатором, чего не было очень давно.
Лёгкая вибрация руля пока никуда не делась.

А до катализатора кто-нибудь добирался уже?


Сегодня стало ясно, что дело было не в БДЗ.
Вчера и сегодня симптомы продолжились. скорость 60 и 80.
Думаем дальше.
J32 2,5 08
Обращайтесь ссылка , а также ссылка

Scooter-15rus
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.12.2018
Город: Ики-Бурул
Авто: другое

31.12.2018, 18:52

Вы не решите эту проблему, я ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ

у меня лансер десятый, появилась это после замены масла, до замены идеально работало после стало как на автомате, я чистил гидроблок, менял мозги, менял масло, единственную закономерность нашел с уровнем масла, я перелил его сделал выше уровня и меньше стали эти переключения,
4 года я ездил с этой чепухой, потом перелил и более менее,
короче я в день по 30 мл доливал в коробку на протяжении 2 недель, долью 30 мл и 3-4 дня поезжу и так доливал и менялось поведение коробки, а то если выставить по щупу то едешь 100 км/ч жмешь газ а она пердит и не едет как должна , после перелива стала схватывать и выстреливать так как я купил машину, единственное что я не менял это степ мотор и датчики в коробке

и все те кто пишут это вырабтка на конусах задиры и т.д они просто никогда не разбирали коробку, я когда снял гидроблок все как новое было

я менял все что можно , даже мотор поставил новый , эбу вариатора менял 3 раза, никаких изменений, и то переливать масло не советую, потому что оно пениться начнет или еще что нибудь, это чисто мне помогло, нюансов 1000, причину вижу как в электрической теме ( датчики, степ мотор ) хотя я замерял сопротивление степ мотора везде по 15,2 ома (должно 16 ом) короче я не знаю, до замены масла было идеально после стал как автомат, менял еще 2 раза масло - не помогло,

сравнивал масло с родным маслом из японской машины на которой его не меняли и вот оно гуще чем сейчас продают, оно минеральное а у нас синтетика идет во всех оригиналах, думал в этом причина но не знаю, но на синтетике расход чуть меньше ( не зря пишут ЭКО) короче надо или датчики менять и степ мотор или сжечь машину

с новым годом!!! preved.gif

ikuznet
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2016
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana

21.3.2019, 17:30

Очень эпично подытожилась данная тема. Но все таки решение думаю должно быть.

У меня при разгоне происходит вот так:
ссылка

Это при интенсивном разгоне, стрелка тахометра просаживается примерно на 1000 об, при этом набор скорости продолжается.
Раньше такое наблюдалось при низких оборотах около 2000 при начале движения на не прогретую, когда прогревалась такого не замечал. Сейчас же и на прогретую и даже при интенсивном разгоне как на видео.

4WD, Пробег 140, замена масла каждые 30. Ошибок ни по коробке, ни по двигателю нет.

Очень хотелось бы решить проблему заменой датчика колен вала, как в посте-ссылке выше. Но симптомы у меня несколько другие. Вибраций, подергиваний нет. Ошибки по двигателю тоже...

Scooter-15rus
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.12.2018
Город: Ики-Бурул
Авто: другое

21.3.2019, 22:12

ikuznet @ 21.3.2019, 17:30
Очень эпично подытожилась данная тема. Но все таки решение думаю должно быть.

У меня при разгоне происходит вот так:
ссылка

Это при интенсивном разгоне, стрелка тахометра просаживается примерно на 1000 об, при этом набор скорости продолжается.
Раньше такое наблюдалось при низких оборотах около 2000 при начале движения на не прогретую, когда прогревалась такого не замечал. Сейчас же и на прогретую и даже при интенсивном разгоне как на видео.

4WD, Пробег 140, замена масла каждые 30. Ошибок ни по коробке, ни по двигателю нет.

Очень хотелось бы решить проблему заменой датчика колен вала, как в посте-ссылке выше. Но симптомы у меня несколько другие. Вибраций, подергиваний нет. Ошибки по двигателю тоже...

ездил на днях на мицубиси оутлендере 2.0 передний привод, точно такая же тема как у тебя на видео , но никаких ошибок рывков шумов нет, короче это походу в мозгах проблема, может шаговый двигатель этот- (но это врядли)

Бесит этот вариатор, пытаешься ускориться а он ускоряется бывает на не самой низкой передаче и разгон не на первой а на второй будто и не так, короче больше никогда с вариатором машину не возьму, он надежный да, но накаляет , старт мертвый вообще, на автомате намного лучше

oiai
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana

1.5.2019, 12:12

oiai @ 27.12.2018, 14:32
Сегодня стало ясно, что дело было не в БДЗ.
Вчера и сегодня симптомы продолжились. скорость 60 и 80.
Думаем дальше.

Всего лишь умерла ступица задняя. Никаких звуков не издавала. При слякоти клинило её. Начала звучать только в марте. Поменял и всё ок. Переобулся и кажется теперь передние приставились. пробег 147000.
J32 2,5 08
Обращайтесь ссылка , а также ссылка

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

1.5.2019, 19:03

oiai @ 27.12.2018, 13:32
Думаем дальше.

Ничего вы ребята не придумаете дальше, пока вы знаете поверхностно принципы работы ДВС, и ущербные алгоритмы его управления, которые как раз и не позволяют нормально работать автоматической трансмиссии, при работе слабого двигателя в изменяющихся режимах внешней нагрузки.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0