SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

1.5.2019, 19:21

старт мертвый вообще

Так и должно быть на исправном варике, когда двигатель (по развиваемому моменту с низов) мёртвый.

Великий Лух
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana

3.5.2019, 7:56

SDU @ 1.5.2019, 19:21
Так и должно быть на исправном варике, когда двигатель (по развиваемому моменту с низов) мёртвый.



Ты уже тут?

Народ! Не слушайте этого "знатока"! Он последнее время по всем автофорумам лазит, пытается всех поразить своей ученостью.
За что уже был забанен минимум на 4 форумах.

Не поймешь, то ли больной, то ли ребенок. Но от этого не легче.

Я лично его изгонял с форума по Ками-Териос.

В общем я предупредил!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.5.2019, 11:41

Великий Лух @ 3.5.2019, 8:56
Ты уже тут?

Народ! Не слушайте этого "знатока"! Он последнее время по всем автофорумам лазит, пытается всех поразить своей ученостью.
За что уже был забанен минимум на 4 форумах.

Не поймешь, то ли больной, то ли ребенок. Но от этого не легче.

Я лично его изгонял с форума по Ками-Териос.

В общем я предупредил!!!

так все равно непонятно что он говорит rolleyes.gif
жизнь покажет

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

4.5.2019, 1:16

Но от этого не легче.

Кому не легче, тебе? Так это сразу видно. rolleyes.gif

В общем я предупредил!!!

Думается, ты теперь ночами спать не будешь, пока ненависть свою не изгонишь...

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

4.5.2019, 1:18

allert @ 3.5.2019, 11:41
так все равно непонятно что он говорит rolleyes.gif

Вот когда это станет понятно, продаваны запцацек останутся без выручки.

DzoT
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2019
Город: Обнинск
Авто: Nissan Teana

17.5.2019, 8:53

ikuznet @ 21.3.2019, 17:30
Очень эпично подытожилась данная тема. Но все таки решение думаю должно быть.

У меня при разгоне происходит вот так:
ссылка

Это при интенсивном разгоне, стрелка тахометра просаживается примерно на 1000 об, при этом набор скорости продолжается.
Раньше такое наблюдалось при низких оборотах около 2000 при начале движения на не прогретую, когда прогревалась такого не замечал. Сейчас же и на прогретую и даже при интенсивном разгоне как на видео.

4WD, Пробег 140, замена масла каждые 30. Ошибок ни по коробке, ни по двигателю нет.

Очень хотелось бы решить проблему заменой датчика колен вала, как в посте-ссылке выше. Но симптомы у меня несколько другие. Вибраций, подергиваний нет. Ошибки по двигателю тоже...


Всем привет!
Тоже самое как на видео у ikuznet. Прогретая или нет без разницы. У меня это происходит на 40-60 км/ч и примерно 90-120 км/ч. Но не всегда, пока не понял как это поймать.
Вибрация и толчки это так субъективно, кому то заметно кому то нет. Но я чувствую их, совсем не большие присутствуют и вибрация и толчки.
2,5 V6 пробег 97 тыщ.
ikuznet Вы решили данную проблему или нет?
Грешу на замену трансмиссионной жидкости, датчика коленвала или топливного насоса.

ikuznet
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2016
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana

18.5.2019, 14:40

DzoT @ 17.5.2019, 8:53
Всем привет!
Тоже самое как на видео у ikuznet. Прогретая или нет без разницы. У меня это происходит на 40-60 км/ч и примерно 90-120 км/ч. Но не всегда, пока не понял как это поймать.
Вибрация и толчки это так субъективно, кому то заметно кому то нет. Но я чувствую их, совсем не большие присутствуют и вибрация и толчки.
2,5 V6 пробег 97 тыщ.
ikuznet Вы решили данную проблему или нет?
Грешу на замену трансмиссионной жидкости, датчика коленвала или топливного насоса.


Всем привет!

Начну с того, что примерно через 3000 км после снятого мной видео тачка встала. ИТОГ - ремонт вариатора.
Живу в Перми, у нас их не чинят. Ну либо я так плохо искал.
Отправлял на ремонт в Москву - Копасову Юрию. Очень грамотный человек, запчасти у него все в наличии. Дает 1 год гарантии после ремонта. Все поменял (комплект конусов, ремень, гидроблок, насос и т.д.), скинул фото/видео отчет о повреждениях. Ремонт занял 3-4 часа. А машина провисела на подъемнике неделю, пока транспортные возили коробку туда-сюда.
Телефон его оставлю, не знаю разрешат ли администраторы форума, но это не реклама, а мой личный опыт, которым хочу поделиться со Всеми. Если что пишите в личку, сам нашел его на Авито. 89266204005

Цена ремонта 45тр + 5,5 тр масло Ravenol NS2 8 литров + 6 тр снятие/установка + 4 тр транспортные Пермь-Москва-Пермь.
ИТОГО: 60500 рублей.

Сейчас едет прямо очень плавно, не помню чтобы так когда-то ехала.
Всем спасибо, желаю чтобы Ваши машины не ломались!

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

18.5.2019, 17:41

ikuznet @ 18.5.2019, 15:40
Всем привет!

Начну с того, что примерно через 3000 км после снятого мной видео тачка встала. ИТОГ - ремонт вариатора.
Живу в Перми, у нас их не чинят. Ну либо я так плохо искал.
Отправлял на ремонт в Москву - Копасову Юрию. Очень грамотный человек, запчасти у него все в наличии. Дает 1 год гарантии после ремонта. Все поменял (комплект конусов, ремень, гидроблок, насос и т.д.), скинул фото/видео отчет о повреждениях. Ремонт занял 3-4 часа. А машина провисела на подъемнике неделю, пока транспортные возили коробку туда-сюда.
Телефон его оставлю, не знаю разрешат ли администраторы форума, но это не реклама, а мой личный опыт, которым хочу поделиться со Всеми. Если что пишите в личку, сам нашел его на Авито. 89266204005

Цена ремонта 45тр + 5,5 тр масло Ravenol NS2 8 литров + 6 тр снятие/установка + 4 тр транспортные Пермь-Москва-Пермь.
ИТОГО: 60500 рублей.

Сейчас едет прямо очень плавно, не помню чтобы так когда-то ехала.
Всем спасибо, желаю чтобы Ваши машины не ломались!

Судя по цене ремонта, зап части б/у.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Oboltys
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2019
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.10.2019, 14:26

Тиана 2,5 2010, 200 тысяч пробег. Также скидывает обороты при разгоне около 40 км/ч. При этом рывков или чего-то еще нет. Если прогретая - заметно меньше. Чего ждать, куда копать? smile.gif

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

31.10.2019, 23:13

куда копать?

Тут нужно не копать, а грести в сторону оптимизации цикла двигателя.

Oboltys
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2019
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.11.2019, 8:22

SDU @ 31.10.2019, 23:13
Тут нужно не копать, а грести в сторону оптимизации цикла двигателя.


Какие практические шаги возможны?

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

2.11.2019, 18:30

Практические шаги всегда приносят должный результат там, где работы по исправлению ошибок проводятся на уровне причин, а не следствий. Так вот, почти все СТО (включая и дилерские), работают только со следствием неисправностей, и это всегда приносит гарантированные дивиденды тем, кто этот кабальный миропорядок придумал. Да, именно бесчестием, можно зарабатывать гарантированно много.
Теперь о конкретных шагах: практически все ДВС выпускаемые серийной промышленностью, работают в разомкнутом режиме, это когда режимная точка цикла сгорания в ДВС обеспечивается априори параметрическим способом, то есть фактически по косвенным показателям рассчитывается ТВС и УОЗ, с наивной надеждой - что всё это условное многообразие (калибровок топливных карт), нормальным образом двигателю подходит, и что старые и новые моторы якобы способны идеально работать на единой прошивке. Так вот нет к сожалению, не способны!
И с точки зрения глубоко профессионального подхода, всё что и сейчас делается серийной промышленностью, можно назвать некомпетентным мракобесием, поскольку множество применяемых датчиков в комплектации ЭСУД, в действительности просто не способно обеспечить эффективную тепловую производительность цикла двигателя, с учётом неизбежной набегающей амортизации железа, всегда неумолимо зависимой от пробега мотора.
Вот и получается, что по мере старения двигателя расход топлива всегда увеличивается, а мощность падает, несмотря на заклинания всяких потребительских мануалов и стехиометрических теорий. То есть ваш мотор досрочно и неизбежно получит значительные перекосы в компрессионной производительности по цилиндрам, несмотря на формальную исправность обвеса двигателя и в целом ЭСУД.
И эта тема правдиво мало кого волнует, поскольку только на таких условиях и обеспечивает колоссальную сверхприбыль всей мировой производственной индустрии. А потребители со своими неискоренимыми проблемами, конечно же идеальный расходный материал - как главное мотивирующее средство для производства обмана.
Так вот, что именно необходимо - чтоб мотор работал предельно правильно и долговечно?
Для этого необходим динамический цикл, который обеспечивает адекватное быстродействие в управлении нагрузкой и наполнением как раз таки в реальном времени - по развиваемому крутящему моменту мотором, а не химерному кислороду в режиме "падал прошлогодний снег". Кстати, то о чем я сейчас тут пишу, это не умозрительные фантазии, а реально существующий многолетний авторский проект, который переворачивает ложно принятые технологические основы в двигателестроении, и в недалёком будущем неизбежно станет новым индустриальным стандартом, поскольку невероятно высокая цена на топливо, всех абсолютно заставит радикально пересмотреть существующие подходы.
Но это будет счастье скорее уже для потомков, а нынешнему поколению - жёстко включённому в расходный список, тут особо надеятся не на что.
Так вот, что такое динамический цикл Отто? Это когда двигатель рабочим об. скажем 1,8 л., в пиках нагрузки отдаёт мощность эквивалентную раб. об. 2,8 л., а при миниме нагрузки расходует топливо как 1,3 л. То есть, обеспечивает все характерные признаки дизельного мотора, оставаясь при этом в основе бензиновым.
Вот что вытворяет с ведущими колёсами (при разгоне) раб. об. 1,8 л., но по трассе на дальняке, расход у этого мотора всего 4 л. /100-ню, даже с пассажиром и багажом.
ссылка
ссылка
На это способна китайская мазда-3, с мощность в паспорте всего 108-мь сил. rolleyes.gif

Oboltys
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2019
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.11.2019, 10:08

Отличная речь!
Но мне бы с провалами на 40 чего решить. )))

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

4.11.2019, 18:04

Дык будь ты в моём сельском городе, то я бы быстро и решил, причём так, что консультации по двигателю больше не понадобились бы вообще.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

4.11.2019, 20:16

Так и как организовать динамический цикл по управлению двигателем?

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

4.11.2019, 21:17

Ну, как минимум проводить модернизацию штатной - параметрической системы управления, чтобы она стала компенсационной. А это уже не чип-тюнинг, а именно аппаратный апгрейд системы с дополнительным вычислительным модулем.
Вот тут все видео моторов с такой доработкой: ссылка

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

4.11.2019, 22:22

SDU @ 4.11.2019, 22:17
Ну, как минимум проводить модернизацию штатной - параметрической системы управления, чтобы она стала компенсационной. А это уже не чип-тюнинг, а именно аппаратный апгрейд системы с дополнительным вычислительным модулем.
Вот тут все видео моторов с такой доработкой: ссылка


Так может быть есть готовые комплекты?



SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

5.11.2019, 16:03

Есть, но очень мало, их всего за 8-мь лет развития проекта, было изготовлено чуть менее 40-ка единиц. Тут все просто, если нет активного спроса, то нет и соответствующего по объёмам выхода. И это совершенно нормально, люди никогда не относятся к собственным проблемам рационально. То есть, предпочитают вечно финансировать СТО.
Кстати, в Питере уже было бы 4 таких модуля, если бы один от алчности ножовкой не распил-или. Невозможно тексты набирать с планшета, браузер заменой глупо слова подменяет.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

5.11.2019, 16:25

SDU @ 5.11.2019, 17:03
Есть, но очень мало, их всего за 8-мь лет развития проекта, было изготовлено чуть менее 40-ка единиц. Тут все просто, если нет активного спроса, то нет и соответствующего по объёмам выхода. И это совершенно нормально, люди никогда не относятся к собственным проблемам рационально. То есть, предпочитают вечно финансировать СТО.
Кстати, в Питере уже было бы 4 таких модуля, если бы один от алчности ножовкой не распил-или. Невозможно тексты набирать с планшета, браузер заменой глупо слова подменяет.


Я так понимаю у Вас установлен модуль?

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

5.11.2019, 16:56

Я неофициальный автор этого инновационного проекта, аналогов которого нет не только в России, но и во всем мире пока.
Мой ник SDU расшифровывается - как Серво-Драйв-Управление.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0