старт мертвый вообще
Так и должно быть на исправном варике, когда двигатель (по развиваемому моменту с низов) мёртвый.
старт мертвый вообще
SDU @ 1.5.2019, 19:21
Так и должно быть на исправном варике, когда двигатель (по развиваемому моменту с низов) мёртвый.
Великий Лух @ 3.5.2019, 8:56
Ты уже тут?
Народ! Не слушайте этого "знатока"! Он последнее время по всем автофорумам лазит, пытается всех поразить своей ученостью.
За что уже был забанен минимум на 4 форумах.
Не поймешь, то ли больной, то ли ребенок. Но от этого не легче.
Я лично его изгонял с форума по Ками-Териос.
В общем я предупредил!!!
Но от этого не легче.
В общем я предупредил!!!
allert @ 3.5.2019, 11:41
так все равно непонятно что он говорит
ikuznet @ 21.3.2019, 17:30
Очень эпично подытожилась данная тема. Но все таки решение думаю должно быть.
У меня при разгоне происходит вот так:
ссылка
Это при интенсивном разгоне, стрелка тахометра просаживается примерно на 1000 об, при этом набор скорости продолжается.
Раньше такое наблюдалось при низких оборотах около 2000 при начале движения на не прогретую, когда прогревалась такого не замечал. Сейчас же и на прогретую и даже при интенсивном разгоне как на видео.
4WD, Пробег 140, замена масла каждые 30. Ошибок ни по коробке, ни по двигателю нет.
Очень хотелось бы решить проблему заменой датчика колен вала, как в посте-ссылке выше. Но симптомы у меня несколько другие. Вибраций, подергиваний нет. Ошибки по двигателю тоже...
DzoT @ 17.5.2019, 8:53
Всем привет!
Тоже самое как на видео у ikuznet. Прогретая или нет без разницы. У меня это происходит на 40-60 км/ч и примерно 90-120 км/ч. Но не всегда, пока не понял как это поймать.
Вибрация и толчки это так субъективно, кому то заметно кому то нет. Но я чувствую их, совсем не большие присутствуют и вибрация и толчки.
2,5 V6 пробег 97 тыщ.
ikuznet Вы решили данную проблему или нет?
Грешу на замену трансмиссионной жидкости, датчика коленвала или топливного насоса.
ikuznet @ 18.5.2019, 15:40
Всем привет!
Начну с того, что примерно через 3000 км после снятого мной видео тачка встала. ИТОГ - ремонт вариатора.
Живу в Перми, у нас их не чинят. Ну либо я так плохо искал.
Отправлял на ремонт в Москву - Копасову Юрию. Очень грамотный человек, запчасти у него все в наличии. Дает 1 год гарантии после ремонта. Все поменял (комплект конусов, ремень, гидроблок, насос и т.д.), скинул фото/видео отчет о повреждениях. Ремонт занял 3-4 часа. А машина провисела на подъемнике неделю, пока транспортные возили коробку туда-сюда.
Телефон его оставлю, не знаю разрешат ли администраторы форума, но это не реклама, а мой личный опыт, которым хочу поделиться со Всеми. Если что пишите в личку, сам нашел его на Авито. 89266204005
Цена ремонта 45тр + 5,5 тр масло Ravenol NS2 8 литров + 6 тр снятие/установка + 4 тр транспортные Пермь-Москва-Пермь.
ИТОГО: 60500 рублей.
Сейчас едет прямо очень плавно, не помню чтобы так когда-то ехала.
Всем спасибо, желаю чтобы Ваши машины не ломались!
куда копать?
SDU @ 31.10.2019, 23:13
Тут нужно не копать, а грести в сторону оптимизации цикла двигателя.
SDU @ 4.11.2019, 22:17
Ну, как минимум проводить модернизацию штатной - параметрической системы управления, чтобы она стала компенсационной. А это уже не чип-тюнинг, а именно аппаратный апгрейд системы с дополнительным вычислительным модулем.
Вот тут все видео моторов с такой доработкой: ссылка
SDU @ 5.11.2019, 17:03
Есть, но очень мало, их всего за 8-мь лет развития проекта, было изготовлено чуть менее 40-ка единиц. Тут все просто, если нет активного спроса, то нет и соответствующего по объёмам выхода. И это совершенно нормально, люди никогда не относятся к собственным проблемам рационально. То есть, предпочитают вечно финансировать СТО.
Кстати, в Питере уже было бы 4 таких модуля, если бы один от алчности ножовкой не распил-или. Невозможно тексты набирать с планшета, браузер заменой глупо слова подменяет.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0