lovexavi
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2016
Город: Монреаль
Авто: Nissan Teana

17.6.2017, 0:59

Добрый вечер. Образовалась небольшая проблема.

Теана 2.5 литра 11 год. Пробег был около 72 тыс,решил поменять масло в вариаторе со снятием поддона и заменой мильтра маслоохладителя. Фильтр грубой очистки сняли и промыли. Поменяли примерно 6-7 литров масла на оригинальное. Далее сразу же сбросили датчик старения жидкости на 0. Через неделю поездки началась проблемка, стал ощущать небольшие рывки (как будто переключения передач) на скоростях от 30 до 40 и от 50 до 60км\ч. Холодная или горячая разницы нет. В целом машина была в одних руках,поэтому на нормальную работу обратить могу сразу. Эти переключения бывают не так часто примерно 1 из 10 раз,может немного чаще. Но все равно чувствую это и становится неприятно. На вариаторе никогда не топил,ездил все 70 тыс практически как пенсионер. Когда сливали масло,они было не черное,без стружки.
Прочитал на этом же форуме,что помогает сброс датчика старения масла только Консалтом 3. Сегодня подъехал это сделать, а уровень показал 0. То есть просто так отдал деньги,так как датчик сбрасывали при замене китайским компьютером. Может ли быть дело,что вариатор думает,что масло совсем новое и поэтому некорректно работает электроника? Какие есть выходи решения задачи?

Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

20.6.2017, 15:44



Это не полная замена,осталась старая жидкость NS-2 а в ней взвесь в виде металлической пыльцы в гидроблоке-вот и дерганья,если интересна полная замена то расскажу если интересно.

lovexavi
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2016
Город: Монреаль
Авто: Nissan Teana

20.6.2017, 22:18

Александр1966 @ 20.6.2017, 15:44
Это не полная замена,осталась старая жидкость NS-2 а в ней взвесь в виде металлической пыльцы в гидроблоке-вот и дерганья,если интересна полная замена то расскажу если интересно.


Да,пожалуйста.
То есть если убрать стружку,то и дерганья пройдут?

Jexelus
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

21.6.2017, 21:40

В соседней теме вы написали, что дело было не в вариаторе, а в кондее, который периодически включает-выключает компрессор, и это ощущалось как толчки?
Если да, то пометьте тут, чтобы люди не боялись))

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

21.6.2017, 22:10

Jexelus @ 21.6.2017, 22:40
В соседней теме вы написали, что дело было не в вариаторе, а в кондее, который периодически включает-выключает компрессор, и это ощущалось как толчки?
Если да, то пометьте тут, чтобы люди не боялись))



А вы уверены ,что это я писал?

lovexavi
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2016
Город: Монреаль
Авто: Nissan Teana

21.6.2017, 23:10

Jexelus @ 21.6.2017, 21:40
В соседней теме вы написали, что дело было не в вариаторе, а в кондее, который периодически включает-выключает компрессор, и это ощущалось как толчки?
Если да, то пометьте тут, чтобы люди не боялись))


Вы правы,оказалось дело в кондее. Вариатору тяжело работать при включенном компрессоре. Но проблема так и не ясна.Хорошой бы кто-нибдь подсказал.

Jexelus
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

21.6.2017, 23:20

Александр1966 @ 21.6.2017, 21:10
А вы уверены ,что это я писал?

Не вас имел в виду, а lovexavi, пардон если непонятка вышла.

Отлегло, что кондей, а то тоже планировал менять масло в вариаторе)
А почему так кондей грузит двигатель, это вопрос. Может для начала в хорошей конторе проверить хладагент, давления чтобы в норме все были, может там многовато залито.
Убедиться, что оба вентилятора крутят и на нужных скоростях.

Taljanin
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.2.2014
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

6.8.2018, 8:47

Александр1966 @ 20.6.2017, 17:44
,если интересна полная замена то расскажу если интересно.

если еще можете рассказать, то расскажите. j32 пробег 55т. сколько масла надо брать и вообще что нужно (фильтра, прокладки) спасибо

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

6.8.2018, 9:19

Jexelus @ 22.6.2017, 0:20
Не вас имел в виду, а lovexavi, пардон если непонятка вышла.

Отлегло, что кондей, а то тоже планировал менять масло в вариаторе)
А почему так кондей грузит двигатель, это вопрос. Может для начала в хорошей конторе проверить хладагент, давления чтобы в норме все были, может там многовато залито.
Убедиться, что оба вентилятора крутят и на нужных скоростях.


Вы меняли масло в варике у компетентных людей? Не может так влиять компрессор кондиционера!!! Обязательно проверьте уровень масла в коробке, симптомы все к этому показывают. Для вариатора как повышенный так и пониженный уровень масла губительны!!!

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

7.8.2018, 21:00

Taljanin @ 6.8.2018, 6:47
если еще можете рассказать, то расскажите. j32 пробег 55т. сколько масла надо брать и вообще что нужно (фильтра, прокладки) спасибо


На Nissan Teana (в кузове J32) устанавливали два вариатора - JF011e (с двигателем 2,5 литра) и JF010e (с двигателем 3,5 литра). На этих вариаторах разные расходники.

Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8, CVT/CVT2) - https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/
Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010E, он же RE0F09A/B (на Nissan Murano, Teana с двигателем 3,5 литра). - https://www.drive2.ru/o/b/502587315885966437/












Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

8.8.2018, 12:19

Marko @ 7.8.2018, 22:00
На Nissan Teana (в кузове J32) устанавливали два вариатора - JF011e (с двигателем 2,5 литра) и JF010e (с двигателем 3,5 литра). На этих вариаторах разные расходники.

Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8, CVT/CVT2) - ссылка
Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010E, он же RE0F09A/B (на Nissan Murano, Teana с двигателем 3,5 литра). - ссылка


Зачем тут ссылки на Драйв если вся эта информация более чем полно освещена на страницах данного форума? И разжевана форумчанином Блэк?

Teano4Ka
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2018
Город: Химки

8.8.2018, 13:45

Ниссан Теанович @ 8.8.2018, 12:19
Зачем тут ссылки на Драйв если вся эта информация более чем полно освещена на страницах данного форума? И разжевана форумчанином Блэк?

ну потому что слово за слово нужно чтобы "данный клиент" приехал менять масло в "нужный сервис":)))))))))))))))

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

10.8.2018, 2:45

Ниссан Теанович @ 8.8.2018, 10:19
Зачем тут ссылки на Драйв если вся эта информация более чем полно освещена на страницах данного форума? И разжевана форумчанином Блэк?


У форумчанина Блека так же наглядно это разжевано с многочисленными каталожными(!) номерами неоригинальных запчастей (что поможет людям сэкономить) ? Вроде нет.
Так почему тогда нужно давать ссылку только на что-то одно (которое вы считаете более правильным)?
Опять таки, кто вам мешал и мешает дать сылку то (вы же это не сделали, тогда почему другие должны искать её и давать)? Странная позиция...

Teano4Ka @ 8.8.2018, 11:45

ну потому что слово за слово нужно чтобы "данный клиент" приехал менять масло в "нужный сервис":)))))))))))))))


Вы больной? Автор темы - из Монреаля (Канада). В сообщении нет ссылок или призы приехать в какой-то сервис, картинки взяты вообще из Википедии по вариаторам... Так нет, блядь, ищите всегда какой то подвох.

P.S. Не сможете сами ответить по теме - лучше молчите, нежели всякую хуйню писать...

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

10.8.2018, 8:16

Marko @ 10.8.2018, 3:45
У форумчанина Блека так же наглядно это разжевано с многочисленными каталожными(!) номерами неоригинальных запчастей (что поможет людям сэкономить) ? Вроде нет.
Так почему тогда нужно давать ссылку только на что-то одно (которое вы считаете более правильным)?
Опять таки, кто вам мешал и мешает дать сылку то (вы же это не сделали, тогда почему другие должны искать её и давать)? Странная позиция...


Ну я кагбэ исходил из мнения что администрация заинтересована (должна быть) в развитии собственного форума. И чем информативнее он тем лучше, тем больше людей его будет посещать.

Моя позиция поддержки данного форума перегорела несколько лет назад когда я предлагал делать что либо и помогать форуму и людям. Сейчас стараюсь помогать людям. Ссылки не дал потому что заметил данное сообщение позже.

Marko @ 10.8.2018, 3:45
Вы больной? Автор темы - из Монреаля (Канада). В сообщении нет ссылок или призы приехать в какой-то сервис, картинки взяты вообще из Википедии по вариаторам... Так нет, блядь, ищите всегда какой то подвох.

P.S. Не сможете сами ответить по теме - лучше молчите, нежели всякую хуйню писать...

Во первых анонимайзеры никто не отменял. А во вторых к чему тут мат в общедоступном техническом разделе?

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

10.8.2018, 8:19

Ну, на всякий случай. ))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0