An3or
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.1.2016, 8:44

Добрый день!
Подскажите была ли у кого-нибудь такая проблема
У меня Теана 2009 года, 2,5 (японец), пробег почти 150 тыс
Данный автомобиль я купил не так давно и сразу же выехал на ней в дальнюю поездку
По трассе ехал достаточно быстро и у меня появилась следующая проблема:
Появился ноющий звук и постоянно усиливался, а дальше автомобиль как будто переключается на эко-режим (и нет никакой ошибки на приборной панели)
Перестает набирать скорость, обороты максимум поднимаются до 3 тыс. (и то ели ели) и автомобиль набирает максимум 100 км/час
В итоге приходилось так ехать минут 15 и потом автомобиль ехал дальше нормально, либо останавливаться выключать/включать машину и она сразу же ехала нормально.

По приезду в регион какие только диагностики и замены я не делал:
1. Подсоединяли компьютер ошибок никаких - даже гнали её пока она не переключится, но все равно ниче не показало
2. Смотрели масло в вариаторе - сказали масло новое
3. Чистили радиатор
Но проблема так же осталась

Последний человек которому я описал проблему сказал, что это вариатор и тут два выхода
1.Заменить вариатор
2.Продать машину
Если кто то знает прошу подсказать в чем может быть причина

gennadijlebedev
Продвинутый Теановод
Сообщений: 516
Регистрация: 12.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.1.2016, 9:54

An3or @ 12.1.2016, 9:44
Добрый день!
Подскажите была ли у кого-нибудь такая проблема
У меня Теана 2009 года, 2,5 (японец), пробег почти 150 тыс
Данный автомобиль я купил не так давно и сразу же выехал на ней в дальнюю поездку
По трассе ехал достаточно быстро и у меня появилась следующая проблема:
Появился ноющий звук и постоянно усиливался, а дальше автомобиль как будто переключается на эко-режим (и нет никакой ошибки на приборной панели)
Перестает набирать скорость, обороты максимум поднимаются до 3 тыс. (и то ели ели) и автомобиль набирает максимум 100 км/час
В итоге приходилось так ехать минут 15 и потом автомобиль ехал дальше нормально, либо останавливаться выключать/включать машину и она сразу же ехала нормально.

По приезду в регион какие только диагностики и замены я не делал:
1. Подсоединяли компьютер ошибок никаких - даже гнали её пока она не переключится, но все равно ниче не показало
2. Смотрели масло в вариаторе - сказали масло новое
3. Чистили радиатор
Но проблема так же осталась

Последний человек которому я описал проблему сказал, что это вариатор и тут два выхода
1.Заменить вариатор
2.Продать машину

Если кто то знает прошу подсказать в чем может быть причина

человек тебе правильно сказал, вариаторы это полная жопа и те кто их придумал такие-же дятлы, катай пока ездит, встанет и там решишь, поменяешь или продаж авто.
Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.

Филин
Продвинутый Теановод
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.1.2016, 9:59

Вариатор в аварийный режим переходит. Судя по форуму это происходит либо если газ в пол и буксуют колеса либо перегрев масла. Первое надо заменить масло потому что хрен его знает, что налито и оно даже грязное все равно остается светлым, заменить фильтр, промыть со снятием радиатор. И еще если уровень масла будет выше нормы оно пенится и идет перегрев.

Начни с малого скорее всего вариатор в норме

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

12.1.2016, 16:12

Судя по году 2009 и двигателю 2,5, у автора установлен вариатор JF011E

Вариатор этот очень популярный и хорошо изучен (его ставят на очень многие автомобили). Так вот, одна из самых частых (хотя и не единственных) причин перехода данного вариатора в аварийный режим (как описал автор) - неисправность масленного насоса в вариаторе. Насос не даёт нужное давление, вот электроника и автоматически переводит в аварийный режим. Это не дорогая поломка, так как новый насос стоит 15 000 руб или можно даже купить и поставить восстановленный ребилдовский (7 000 руб).

Вторая самая распространенная причина перехода данного вариатора в аварийный режим - это выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала (или одного из них, что тоже бывает). Кстати, при этом как раз есть ноющий звук (о котором пишет автор). При такой проблеме просто меняются данные подшипники. Они не такие дорогие. Оригинальные 321228A-EM и 321236A-EM стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по 2500 руб).
Более того, я считаю, что автору вообще повезло, так как это точно не ремень и не конусы (самое дорогое). Так как в противном случае вариатор не позволил бы ехать дальше.

Короче говоря, отремонтировать вариатор с данной поломкой (заменить насос или заменить подшипники) скорее всего намного дешевле, чем купить бэу вариатор с неизвестной историей (который может сломаться через неделю после установки).

Вообще тема вот на форуме - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913
А точно продиагностировать и грамотно отремонтировать вариатор можно в клубном сервисе тут - http://service.myteana.ru/ yes.gif

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

12.1.2016, 18:50

Marko-спасибо за просвятительскую деятельность по Вариатору -и количество стонов по поводу ненадежности и неремонтируемости Вариатора, на форуме думается поубавится в разы..Проведите еще ликбез по правильной эксплуатации Вариатора-многим полезно будет почитать

An3or
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.1.2016, 23:48

Marko @ 12.1.2016, 16:12
Судя по году 2009 и двигателю 2,5, у автора установлен вариатор JF011E

Вариатор этот очень популярный и хорошо изучен (его ставят на очень многие автомобили). Так вот, одна из самых частых (хотя и не единственных) причин перехода данного вариатора в аварийный режим (как описал автор) - неисправность масленного насоса в вариаторе. Насос не даёт нужное давление, вот электроника и автоматически переводит в аварийный режим. Это не дорогая поломка, так как новый насос стоит 15 000 руб или можно даже купить и поставить восстановленный ребилдовский (7 000 руб).

Вторая самая распространенная причина перехода данного вариатора в аварийный режим - это выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала (или одного из них, что тоже бывает). Кстати, при этом как раз есть ноющий звук (о котором пишет автор). При такой проблеме просто меняются данные подшипники. Они не такие дорогие. Оригинальные 321228A-EM и 321236A-EM стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по 2500 руб).
Более того, я считаю, что автору вообще повезло, так как это точно не ремень и не конусы (самое дорогое). Так как в противном случае вариатор не позволил бы ехать дальше.

Короче говоря, отремонтировать вариатор с данной поломкой (заменить насос или заменить подшипники) скорее всего намного дешевле, чем купить бэу вариатор с неизвестной историей (который может сломаться через неделю после установки).

Вообще тема вот на форуме - ссылка
А точно продиагностировать и грамотно отремонтировать вариатор можно в клубном сервисе тут - ссылка yes.gif



Благодарю за информацию

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0