maza
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 6.10.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

24.3.2018, 22:46

Доброго времени суток. Машина стояла двое суток. Проехал 2 км, остановился в пробке на D, больше Авто не едет. Передачи отображаются на экране, R, D. Обороты не набираются. Глушил, клеммы скидывал, не помогает. Что может быть ?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 587
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

25.3.2018, 23:32

maza @ 24.3.2018, 20:46
Доброго времени суток. Машина стояла двое суток. Проехал 2 км, остановился в пробке на D, больше Авто не едет. Передачи отображаются на экране, R, D. Обороты не набираются. Глушил, клеммы скидывал, не помогает. Что может быть ?



1. У вас установлен самый распространенный вариатор модели Jatco JF011e (он изучен уже "вдоль и поперек", на него есть неоригинальные запчасти и ремонт его, как правило, недорог - если не запускать проблему).
На форуме уже есть темы (причём не одна), где описаны ваши проблемы с данным вариатором, разобраны причины(!) этого и описаны различные варианты решения, вот одна из них - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913 Рекомендую почитать.

2. Диагностировать конкретный экземпляр вариатора по интернету (без входных данных и результатов диагностики) - не совсем правильно. Для начало надо померять давление масла во вторичном контуре вариатора. Возможно у вас просто низкое давление (почему - другой вопрос). Если вы находитесь в Москве и не можете самостоятельно грамотно померять давление, то вы можете (как вариант) доехать до клубного сервиса ( http://service.myteana.ru/ ) и вам там это сделают бесплатно. Наберите их по телефону, пожалуйста.

С уважением,

maza
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 6.10.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

26.3.2018, 6:55

Marko @ 25.3.2018, 23:32
1. У вас установлен самый распространенный вариатор модели Jatco JF011e (он изучен уже "вдоль и поперек", на него есть неоригинальные запчасти и ремонт его, как правило, недорог - если не запускать проблему).
На форуме уже есть темы (причём не одна), где описаны ваши проблемы с данным вариатором, разобраны причины(!) этого и описаны различные варианты решения, вот одна из них - ссылка Рекомендую почитать.

2. Диагностировать конкретный экземпляр вариатора по интернету (без входных данных и результатов диагностики) - не совсем правильно. Для начало надо померять давление масла во вторичном контуре вариатора. Возможно у вас просто низкое давление (почему - другой вопрос). Если вы находитесь в Москве и не можете самостоятельно грамотно померять давление, то вы можете (как вариант) доехать до клубного сервиса ( ссылка ) и вам там это сделают бесплатно. Наберите их по телефону, пожалуйста.

С уважением,

Вас понял, спасибо.

maza
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 6.10.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

2.4.2018, 9:18

Marko @ 25.3.2018, 23:32
1. У вас установлен самый распространенный вариатор модели Jatco JF011e (он изучен уже "вдоль и поперек", на него есть неоригинальные запчасти и ремонт его, как правило, недорог - если не запускать проблему).
На форуме уже есть темы (причём не одна), где описаны ваши проблемы с данным вариатором, разобраны причины(!) этого и описаны различные варианты решения, вот одна из них - ссылка Рекомендую почитать.

2. Диагностировать конкретный экземпляр вариатора по интернету (без входных данных и результатов диагностики) - не совсем правильно. Для начало надо померять давление масла во вторичном контуре вариатора. Возможно у вас просто низкое давление (почему - другой вопрос). Если вы находитесь в Москве и не можете самостоятельно грамотно померять давление, то вы можете (как вариант) доехать до клубного сервиса ( ссылка ) и вам там это сделают бесплатно. Наберите их по телефону, пожалуйста.

С уважением,

Отправил вариатор в Клубный автосервис, ждем диффектовку.

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2018, 17:55

А как Вы поняли, что это именно вариатор? Почему обороты не набирались?
Я вот че-то был уверен что вариатор умирает прогнозируемо постепенно (кроме обрыва ремня наверное).

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 587
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

5.4.2018, 21:21

maza @ 2.4.2018, 7:18
Отправил вариатор в Клубный автосервис, ждем диффектовку.



Flash @ 2.4.2018, 15:55
А как Вы поняли, что это именно вариатор? Почему обороты не набирались?
Я вот че-то был уверен что вариатор умирает прогнозируемо постепенно (кроме обрыва ремня наверное).



Там как раз обрыв ремня (((( А всё по причине того, что при замене масла в вариаторе (сколько-то км назад) - забыли обратно установить магниты в поддон. То есть при вскрытии этого вариатора в клубном сервисе (вскрывали под видео) - в поддоне магнитов не было(!). Соответственно, со временем стружка (она образовывается естественным образом) убила гидроблок. А после этого гидроблок "убил" ремень. То есть там всё очень и очень грустно...

maza
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 6.10.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

6.4.2018, 6:28

Marko @ 5.4.2018, 21:21
Там как раз обрыв ремня (((( А всё по причине того, что при замене масла в вариаторе (сколько-то км назад) - забыли обратно установить магниты в поддон. То есть при вскрытии этого вариатора в клубном сервисе (вскрывали под видео) - в поддоне магнитов не было(!). Соответственно, со временем стружка (она образовывается естественным образом) убила гидроблок. А после этого гидроблок "убил" ремень. То есть там всё очень и очень грустно...

Добрый день. При замене жидкости был лично, поддон сняли, но магнитов там не было.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0