Макс186 @ 24.8.2018, 11:58
Дилер сказал что там продольные царапины на редукционном клапане. Замер давления был в норме.
Если писать в НМР то что именно то писать? Просто описание проблемы или официальную притензию?
Не совсем понял, а дилер откуда знает, что там царапины на редукционном клапане? Они вскрывали снятый вариатор? Просто по другому насос не вытащить и соответственно клапан из насоса не достать. Или они предполагают это?
У вас вариатор Jatco JF017e, в нём насос и клапан такие же как в вариаторах Jatco JF011e. Клапан сделан не из стали, а из какого-то сплава и логично, что стружка (если попадает внутрь насоса), то она этот клапан стирает (царапает). Эта проблема как была в вариаторе Jatco JF011e так и перекочевала в Jatco JF017e. Однако возникает тогда логичный вопрос, а откуда стружка то? У вас сточился ремень и стружка от него попала в насос?
Если у вас действительно проблема в клапане насоса, то решается это заменой клапана (новый усиленный клапан стоит 1700-3500 руб плюс развальцевать свой насос под клапан другого диаметра).
Но основная проблема в JF017e другая - гидроблок. Он в вариаторе Jatco JF017e очень нежный (в нём нет степ-мотора, а вместо него стоят соленоиды-регуляторы). Так вот, гидроблок часто повреждается этой самой стружкой и не всегда его можно восстановить (если вовремя не начать ремонтировать вариатор). А новый гидроблок стоит 45 000 руб к слову.
Соответственно, чем раньше вы начнёте ремонт своего вариатора - тем больше шансов что гидроблок живой. И да, опыт показывает, что выгоднее всё таки отремонтировать свой вариатор, чем платить 50% за новый вариатор )))
Вот тема на форуме по проблема с вашим вариатором и вариантам решения -
http://myteana.ru/forums/nissan-teana-glyu...17-t18169-st140С уважением,