Крановщик
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2008
Город: Moscow
Авто: другое

1.10.2008, 16:52

Сори за офф . Прочитал страшилку
ссылка
Нас тоже это ждет ?
Есть кто с большими пробегами на варике, про мурано ведь тоже такое слышал

Blakeid
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 25.9.2008
Город: Москва
Авто: другое

1.10.2008, 17:05

Это все страшилки)))))

Вот отдельная тема с реальными проблемами и ценами по ремонту вариаторов  JF011E и JF010E  на Ниссан Теанах, Икс-Трейл, Кашкае, Мурано, а так же на Оутландере, Рено Колеосе и т д - ссылка  yes.gif yes.gif yes.gif  

 


yes.gif

Крановщик
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2008
Город: Moscow
Авто: другое

1.10.2008, 17:22

Ну страшилки страшилками . а как автомат спалили за час застряв в снегу я видел smile.gif
И вполне допускаю что вариатор всё таки более нежный и этак тыщ за 50 если со светофоров жечь , то всё вполне может быть...особливо на 3,5

Marillion
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2008
Город: Питер
Авто: другое

1.10.2008, 18:02

От Администрации:
---------------------------------

Вот почитайте хороший статью про ремонт вариаторов на Теане (реальные цены) - ссылка


На Ниссан Теану ставили 3(!) вида вариаторов от японской компании JATCO.

1. RE0F09A (JF010E CVT) с двигателем 3,5 литра, передним приводом с 2003 по 2011 год.
2. JF011E (CVT)
3. JF017E (CVT) после 2013 года на 2,5 и 3,5 литра.

Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах.

Это очень популярные вариаторы (они же ставились ранее и ставятся до сих пор на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д)
У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если:

а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла).
б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)
в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки
г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - ссылка Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).

Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно ставитсяремонтный клапан чуть большего диаметра (1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).
2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные 321228A-EM и 321236A-EM стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по 2500 руб).
3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оргинал.
4. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден шаговый мотор ((шаговый двигатель регулировки передаточного числа), его ещё называют "степ-мотор". Причина повреждения - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - 8500 руб (321440B-EM).
5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK) 12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб).
6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждлой десятой машине), бывает только оригинальным ( 321700B )и стоит 15 000 руб (востановленный) и 20 000 (новый).

Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). И ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит.
В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны.

Есть вопросы - ссылка 8 499 553 07 32

---------------------
Best regards,
Marillion.

oleg1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.10.2008, 21:34

Фиг знает.. я машину покупаю на 2-3 года и пробеги у меня 10 тыс. в год.... думаю проблемы с вариатором меня не волнуют.

kot
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3392
Регистрация: 9.12.2006
Город: Кавминводы
Авто: другое

2.10.2008, 11:23

нездил на 3.5JM более 70 тык - проблем с вариатором нет! Стиль вождения разный. но более равномерный.

IVANOVDME
Продвинутый Теановод
Сообщений: 683
Регистрация: 16.9.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.10.2008, 11:33

100-150 тыщ проходит на 2.5 точно.(при норм эксплуатации)и соблюденя правил по замене масла.

AWfromPiter
Продвинутый Теановод
Сообщений: 139
Регистрация: 11.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

2.10.2008, 16:37

Вариатор, сломавшийся в Киеве по ссылке от Крановщика, был установлен на машине 1999 года выпуска. Прошло 9 лет с тех пор. Вспомните, какие машины тогда были новыми, какие были компьютеры, какие мобильники. Инженерная мысль не стояла, однако, на месте. 9 лет назад и гидромеханика была другой, явно не лучше нынешней. Так что, надеюсь, проблем с вариатором у нас, коллеги, не будет.

ezhick
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1493
Регистрация: 23.4.2008
Город: Герой
Авто: Nissan Teana

3.10.2008, 9:09

Marillion
. К тому же, 50 тык вполне достаточно, чтоб на новое авто пересесть, проблемы, если они будут, то у следующего владельца. Так шта, имхо, для данного раздела этот топик неактуален.

oleg1
Фиг знает.. я машину покупаю на 2-3 года и пробеги у меня 10 тыс. в год.... думаю проблемы с вариатором меня не волнуют.

ёлы-палы. у меня писят тыщ на полтора года намотается, а то и за год, если счас пробег дет под 4000 в мес. blink.gif

mrd
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

8.10.2008, 14:00

на наших вроде цепной стоит.

Макинтош
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое

8.10.2008, 14:08

Поподробнее...
ссылка
ссылка

Крановщик
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2008
Город: Moscow
Авто: другое

8.10.2008, 14:30

mrd @ Сегодня в 14:00
на наших вроде цепной стоит.

Это что ещё за цепной ? smile.gif тада надо аккуратнее что бы штанину в цепь не зажевало smile.gif



Lelik_Vinni
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2008
Город: Спб
Авто: другое

8.10.2008, 22:05

mrd @ Сегодня в 14:00
на наших вроде цепной стоит.

простите... а можно уточнить про "цепной" ?!? cool.gif


второй день катаюсь в роли пассажира - зело нравиццо ...

Кирр
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 25.9.2008
Город: Москва
Авто: другое

9.10.2008, 13:05

Lelik_Vinni @ Вчера в 22:05
mrd @ Сегодня в 14:00
на наших вроде цепной стоит.

простите... а можно уточнить про "цепной" ?!? cool.gif

Привет,
про вариатор толково здесь написано: ссылка

с картинками и видео wink.gif

Макинтош
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое

9.10.2008, 14:17

Получается, у нас тоже цепь должна быть... Мощности-то немаленькие. Особенно на на 3.5.
ссылка
ссылка

poyarkov
Продвинутый Теановод
Сообщений: 164
Регистрация: 9.10.2008
Авто: нет авто

13.10.2008, 0:37

Взял отца при постановке на учет. Пока номер двигла смотрели, он тоже заглянул - сказал, что цепной =)

===

Рывки при движении в пробках - это вариатор или моя неумелость на новой машине?

Крановщик
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2008
Город: Moscow
Авто: другое

13.10.2008, 9:20

Ну какой цепной, не довели еще технологии чтобы на конвейер цепной
в машины ставить, на станках есть да, и вон ауди бьется чтобы цепной запустить, но пока еще доводят, там жидкости спецовые нужны и менять их раз в 30 т, да и дорого, еслибы тут цепной стоял то на каждом углу бы кричали..

poyarkov
Продвинутый Теановод
Сообщений: 164
Регистрация: 9.10.2008
Авто: нет авто

13.10.2008, 9:46

Ну значит отец сказал про то, что вместо ГРМ =)

trancer
Продвинутый Теановод
Сообщений: 254
Регистрация: 11.9.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.10.2008, 9:55

Рывки при движении в пробках - это вариатор или моя неумелость на новой машине?

Это вариатор, точнее мозги вариатора...
user posted image
ссылка

poyarkov
Продвинутый Теановод
Сообщений: 164
Регистрация: 9.10.2008
Авто: нет авто

13.10.2008, 10:05

trancer @ Сегодня в 09:55
Рывки при движении в пробках - это вариатор или моя неумелость на новой машине?

Это вариатор, точнее мозги вариатора...

Как нибудь фиксится? Хотя бы теоретически?

В старой такого не было?

PS: и вообще в Тиане, что нибудь перепрошивается у ОД на новые версии прошивок? Ну как BIOS, например =)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0