Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

22.6.2019, 11:48

angry @ 21.6.2019, 14:17
Воющий клапан - это что-то новое. На мой взгляд лапшу на уши вешают. Визг, скорее всего, из-за проскальзывания ремня относительно шкивов.

Лапшу на уши вешают, 100%. Нормальных коробочников ещё найти нужно. Мне тоже перебрали вариатор в технологии ремонта и пиздец ему настал через 11 тысяч. В технологию ремонта тоже не суйтесь.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

fujinn
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.6.2019, 12:08

Lumina @ 22.6.2019, 11:48
Лапшу на уши вешают, 100%. Нормальных коробочников ещё найти нужно. Мне тоже перебрали вариатор в технологии ремонта и пиздец ему настал через 11 тысяч. В технологию ремонта тоже не суйтесь.


Я не знаю, как они назывались, но мне их дали по телефону на с форумного сервиса.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

22.6.2019, 22:28

fujinn @ 22.6.2019, 13:08
Я не знаю, как они назывались, но мне их дали по телефону на с форумного сервиса.

Заказ наряд сюда выкладывайте!
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

mr.druid123@mail...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2019
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

23.6.2019, 8:51

Lumina @ 22.6.2019, 22:28
Заказ наряд сюда выкладывайте!

здрастуйте а мне на вопрос ответите?

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.6.2019, 9:56

fujinn @ 22.6.2019, 10:21
Вот, вроде получилось:

Странный звук. Не совсем визг, судя по видео. Больше на жужжание похоже. Может, ремень, может подшипники. По видео не ясно. Надо дефектовать на сервисе.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.6.2019, 9:57

Lumina @ 22.6.2019, 11:48
Мне тоже перебрали вариатор в технологии ремонта

А на каком пробеге ремонтировали вариатор? Если не секрет, что послужило причиной?
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

24.6.2019, 10:24

angry @ 24.6.2019, 10:57
А на каком пробеге ремонтировали вариатор? Если не секрет, что послужило причиной?

0868 достала. Пробег 74. В последнее время она иногда не сбрасывалась даже. Масло менял раз в год, это 15 тысяч пробега, перегревов не было, доп радиатор стоит. После переборки лязгонье на малой скорости при подаче и сбросе газа и дрожь мелкая, снова 0868.
80 тысяч просто выбросил. Не чинитесь там.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

fujinn
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.6.2019, 14:59

angry @ 24.6.2019, 9:56
Странный звук. Не совсем визг, судя по видео. Больше на жужжание похоже. Может, ремень, может подшипники. По видео не ясно. Надо дефектовать на сервисе.



В сервис я перезвонил сразу, как только выехал от них, сказал, что завывает сильно. Мне сказали пока не газовать сильно и это возможно пройдет. Но все так и осталось. Уверен, что из-за этого с продажей авто в будущем будут определенные проблемы.
Делали мне ее на Симферопольском шоссе.
Пробег был около 200тыс.
Причина ремонта: стала часто греться и уходить в аварийный режим, из которого выходила после остывания. При этом звук был очень похож на тот, что сейчас.
Заказ наряд пока не нашел. Буду ещё смотреть.
Не скажу, что 130тыс было выброшено на ветер (как никак машина поехала), но завывания крайне напрягают.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

24.6.2019, 17:02

fujinn @ 24.6.2019, 15:59
Причина ремонта: стала часто греться и уходить в аварийный режим, из которого выходила после остывания. При этом звук был очень похож на тот, что сейчас.
Заказ наряд пока не нашел. Буду ещё смотреть.
Не скажу, что 130тыс было выброшено на ветер (как никак машина поехала), но завывания крайне напрягают.

Может Вам нужно было поставить доп радиатор и таким способом решить проблему перегрева, а не чинить?
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

fujinn
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.6.2019, 19:10

Lumina @ 24.6.2019, 17:02
Может Вам нужно было поставить доп радиатор и таким способом решить проблему перегрева, а не чинить?


Может быть. Но там по приезду говорят комп показывает кучу ошибок, надо делать дефектовку. А когда снимают и разбирают (а это уже 15тыс только за посмотреть), и находят дефекты, то смысл её собирать? Тут уж надо дальше ремонтировать.
Нашёл вот список работ и материалов. Похоже я слукавил ненарочно, в указанную до этого сумму 136тыс. вошла ещё замена масла ДВС. Но не сильно это меняет итоговую сумму.
Я не то чтобы недоволен ремонтом, вроде сделали, бегает машинка, но, блин, звук этот...
В общем поеду к ним. Может смогут устранить завывание.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

27.6.2019, 14:33

fujinn @ 24.6.2019, 12:59
В сервис я перезвонил сразу, как только выехал от них, сказал, что завывает сильно. Мне сказали пока не газовать сильно и это возможно пройдет. Но все так и осталось. Уверен, что из-за этого с продажей авто в будущем будут определенные проблемы.
Делали мне ее на Симферопольском шоссе. Пробег был около 200тыс. Причина ремонта: стала часто греться и уходить в аварийный режим, из которого выходила после остывания. При этом звук был очень похож на тот, что сейчас. Заказ наряд пока не нашел. Буду ещё смотреть. Не скажу, что 130тыс было выброшено на ветер (как никак машина поехала), но завывания крайне напрягают.



1. Судя по видео, звук (который мы слышим) зависит от оборотов двигателя. Насколько я понял, видео снято на стоящем автомобиле (не в движении). То есть, обороты растут и появляется этот самый звук и звук каким-то олразом привязан к оборотам. Но откуда именно звук (от двигателя или от вариатора) - непонятно. Правильно - поднимать машину на подъёмнике и слушать снизу стетоскопом откуда именно идёт звук. Есть большая вероятность, что этот звук идёт от двигателя (например, от тех же навесных агрегатов)...

Почему не факт, что от вариатора. Причина в том, что во время стоянки автомобиля масляный насос вариатора работает одинаково в одном и том же режиме (вне зависимости от оборотов двигателя). Соответственно и редукционный клапан насоса вариатора тоже по идее работает в одном и том же режиме (условно говоря, с одной и той же скоростью). А на видео мы видим, что тональность звука меняется.


2. Два дня назад я был в Амстердаме и специально заехал на проходящую раз в два года международную выставку по автоматическим трансмиссиям Rematec 2019 ( https://www.rematec.com/amsterdam ). Так вот, редукционный клапан масляного насоса (который установили вам на Симферопольском шоссе) выпускают несколько компаний, в том числе и американская компания "Transgo" (вот их сайт - http://www.transgo.com ). И именно эти клапана (именно этой компании) последние полгода ставят в сервисе на Симферопольском шоссе.

И после того, как я прочёл ваше сообщение на форуме я специально подошёл к стенду компании Transgo на этой выставке (у них даже не стенд, а всего лишь полстенда в уголке было) и пообщался с владельцем этой компании (тем самым мужиком, рисунок лица которого размещён на коробке с этим клапаном). ФИО его сейчас не помню (визитка его в бумагах и каталогах с выставке остались в машине) -



Он был очень удивлён описанной проблемой, попросил продемонстрировать ему это видео, долго совещался с коллегой и сказал, что ранее они с таким не сталкивались, пообещал бесплатно(!) прислать несколько новых тестовых образцов этих клапанов и т д.

Собственно вывод их всего этого следующий - надо поднимать машину и слушать снизу стетоскопом (откуда звук). Не факт, что это вариатор.

fujinn
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.6.2019, 19:14

Marko @ 27.6.2019, 14:33
1. Судя по видео, звук (который мы слышим) зависит от оборотов двигателя. Насколько я понял, видео снято на стоящем автомобиле (не в движении). То есть, обороты растут и появляется этот самый звук и звук каким-то олразом привязан к оборотам. Но откуда именно звук (от двигателя или от вариатора) - непонятно. Правильно - поднимать машину на подъёмнике и слушать снизу стетоскопом откуда именно идёт звук. Есть большая вероятность, что этот звук идёт от двигателя (например, от тех же навесных агрегатов)...

Почему не факт, что от вариатора. Причина в том, что во время стоянки автомобиля масляный насос вариатора работает одинаково в одном и том же режиме (вне зависимости от оборотов двигателя). Соответственно и редукционный клапан насоса вариатора тоже по идее работает в одном и том же режиме (условно говоря, с одной и той же скоростью). А на видео мы видим, что тональность звука меняется.


2. Два дня назад я был в Амстердаме и специально заехал на проходящую раз в два года международную выставку по автоматическим трансмиссиям Rematec 2019 ( ссылка ). Так вот, редукционный клапан масляного насоса (который установили вам на Симферопольском шоссе) выпускают несколько компаний, в том числе и американская компания "Transgo" (вот их сайт - ссылка ). И именно эти клапана (именно этой компании) последние полгода ставят в сервисе на Симферопольском шоссе.

И после того, как я прочёл ваше сообщение на форуме я специально подошёл к стенду компании Transgo на этой выставке (у них даже не стенд, а всего лишь полстенда в уголке было) и пообщался с владельцем этой компании (тем самым мужиком, рисунок лица которого размещён на коробке с этим клапаном). ФИО его сейчас не помню (визитка его в бумагах и каталогах с выставке остались в машине) -



Он был очень удивлён описанной проблемой, попросил продемонстрировать ему это видео, долго совещался с коллегой и сказал, что ранее они с таким не сталкивались, пообещал бесплатно(!) прислать несколько новых тестовых образцов этих клапанов и т д.

Собственно вывод их всего этого следующий - надо поднимать машину и слушать снизу стетоскопом (откуда звук). Не факт, что это вариатор.


Добрый день.
Огромное спасибо за такое внимание к моей проблеме, доведенной аж до руководства фирмы производителя.
Честно говоря, ждал ваш ответ.
Видео снималось в стоячем авто. Громкость и тональность завываний усиливаются по мере увеличения оборотов. Приятель"БМВшник" сказал, что у них в 90% случаев такие завывания говорят о неисправностях двигателя. Я бы конечно хотел бы проверить.
Marko, предполагаю вы каким-то образом связаны с этим сервисом. Есть ли какая-то возможность застать вас там и произвести диагностику в вашем присутствии? Просто хотелось бы получить рекомендации действительно разбирающегося в вопросе человека.

Goshakz64
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2019

30.6.2019, 13:39

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по вариатору . Купил машину , пробег 200 тысяч . Предыдущий хозяин ремонтировал вариатор не так давно . Машина едет ровно , без рывков и пробуксовок . Трогаюсь плавно , не стартую . Плавно нажимаю на газ , машина трогается , но такое чувство как будто ей тяжело до 20 км /час , после 20 как будто отпускает и дальше плавный равномерный разгон . Это у всех так или только у меня ? При торможении перед остановкой клюёт носом как будто тормоза резко нажимаешь . Читал где то что можно отключить торможение двигателем в настройках вариатора , есть ли смысл заморачиваться ?

Ligalize
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2019
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

5.7.2019, 19:35

Доброго дня товарищи !
Нужна ваша помощь!
Теана 32 2.5 передний привод.
Следующая проблема: машина слишком часто «на мой взгляд» блокирует гидротрансформатор. Мониторю через cvtz50.
А именно: двиг и коробка прогреты. Разгоняюсь до 40 кмч — блокируется гт — отпускаю педаль газа, еду накатом — машину держат за зад, идет торможение двигателем (хотя оно отключено) — нажимаю газ — толчек, разблокировка гт — разгон. Та же ситуация в пробках — разогнался немного до 20 кмч — бросаю педаль — машину тянет за зад — ближе к остановке происходит разблокировка гт, толчек — плавное движение накатом. Бесит эта ситуация. У меня передняя нижняя подушка двигателя порвана и в моменты этих толчков чувствуется, как двигатель болтается под капотом.
Отдавал машину на профилактический ремонт вариатора — насос, клапан, тефлоновые кольца, ролики, бублик, фильтра И так далее были сделаны, в принципе состояние вариатора было очень хорошее. Думал, что после ремонта, что то изменится и машина перестанет так часто блокировать бублик, но нет. Сегодня забрал машину из ремонта, первые 20—30 минут все было идеально — ехал как в тролейбусе (скорее всего сбросились какието адаптации, так как машина неделю стояла без акб) после 20—30 минут езды — проблема вернулась — опять частая блокировка гт и толчки при ее разблокировке. Судя по всему дело в каком то датчике, ибо технически варик полностью исправен, пока комп не садаптировался после недельного беспамятсва. Но вот в каком именно, не пойму. Помогите, кто, чем может ?!

алексейлексус
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.7.2019
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

6.7.2019, 2:52

Здравствуйте.
у меня другая проблема.Теана 2010г.3.5литра.пробег 180тыс.
едет вроде норм.но иногда при старте с светофора тупит и едет еле еле.при оборотах двигателя 2000.
через 5-10сек разгоняется хорошо.
вариатор не ремонтировал.
может кто подскажет в чем беда.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

6.7.2019, 4:57

алексейлексус @ 6.7.2019, 3:52
Здравствуйте.
у меня другая проблема.Теана 2010г.3.5литра.пробег 180тыс.
едет вроде норм.но иногда при старте с светофора тупит и едет еле еле.при оборотах двигателя 2000.
через 5-10сек разгоняется хорошо.
вариатор не ремонтировал.
может кто подскажет в чем беда.

Причин может быть много, от гидроблока, до бензонасоса. Тут Вам никто не скажет по интернету причину.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

fujinn
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.7.2019, 20:00

алексейлексус @ 6.7.2019, 2:52
Здравствуйте.
у меня другая проблема.Теана 2010г.3.5литра.пробег 180тыс.
едет вроде норм.но иногда при старте с светофора тупит и едет еле еле.при оборотах двигателя 2000.
через 5-10сек разгоняется хорошо.
вариатор не ремонтировал.
может кто подскажет в чем беда.


Вот такая же фигня, даже после ремонта коробки, бывает после резкого торможения. В 8 из 10 случаев машина разгоняется как асфальтовый каток.

Trig3G
Продвинутый Теановод
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто

6.8.2019, 11:35

2.5 литра, 2013 год, полный привод. пробег 50 тыс.
стал замечать по cvtz50, что температура вариатора после 15-30 минут езды по городу стала достигать 90-95 градусов. На улице конечно же жарко, но вот мне кажется температура у него даже в сильную жару всегда была в районе 85-88 градусов.
Подскажите насколько это нормальная температура?
В вариаторе масло не менялось. На счетчике старения 4300.

Ligalize
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2019
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

10.8.2019, 19:54

Господа, выручайте !

Как писал выше ссылка вариатор недавно был на профилактическом ремонте.
Через 3 недели после ремонта возникла следующая проблема:
Ставлю селектор в D, жму газ - обороты растут, а машина стоит на месте, потом толчёк и машина поехала.
Сканером увидел ошибку P0746 Производительность соленоида управления давлением А, ошибку удалил и дальше перед поездкой всегда проверяю показания сканера.
Периодически (один-два раза за день) при запуске двигателя давления в обоих контурах равны 0, иногда бывает во вторичном контуре 0, а в первичном 0,2Мпа или 0,1Мпа. После перезапуска автомобиля давления встают в норму и можно ехать.
Обращался по гарантии - сняли и перебрали гидроблок (ничего страшного не увидели) на всякий случай заменили два соленойда на гидроблоке (которые стоят в середине, одинаковые которые), я так понял это они отвечают за давления в контурах.
Через три дня проблема опять вернулась. Знатоки, помогите разобраться, в чём может быть проблема ? Куда смотреть ?
Спасибо

mr.druid123@mail...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2019
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

12.8.2019, 5:45

Ligalize @ 10.8.2019, 19:54
Господа, выручайте !

Как писал выше ссылка вариатор недавно был на профилактическом ремонте.
Через 3 недели после ремонта возникла следующая проблема:
Ставлю селектор в D, жму газ - обороты растут, а машина стоит на месте, потом толчёк и машина поехала.
Сканером увидел ошибку P0746 Производительность соленоида управления давлением А, ошибку удалил и дальше перед поездкой всегда проверяю показания сканера.
Периодически (один-два раза за день) при запуске двигателя давления в обоих контурах равны 0, иногда бывает во вторичном контуре 0, а в первичном 0,2Мпа или 0,1Мпа. После перезапуска автомобиля давления встают в норму и можно ехать.
Обращался по гарантии - сняли и перебрали гидроблок (ничего страшного не увидели) на всякий случай заменили два соленойда на гидроблоке (которые стоят в середине, одинаковые которые), я так понял это они отвечают за давления в контурах.
Через три дня проблема опять вернулась. Знатоки, помогите разобраться, в чём может быть проблема ? Куда смотреть ?
Спасибо

НЕ ПОМОГУТ!!!!, мне два месяца никто не отвечает, ну если только ты не с москвы или питера чтоб к ним в сервис приехать

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0