fujinn @ 24.6.2019, 12:59
В сервис я перезвонил сразу, как только выехал от них, сказал, что завывает сильно. Мне сказали пока не газовать сильно и это возможно пройдет. Но все так и осталось. Уверен, что из-за этого с продажей авто в будущем будут определенные проблемы.
Делали мне ее на Симферопольском шоссе. Пробег был около 200тыс. Причина ремонта: стала часто греться и уходить в аварийный режим, из которого выходила после остывания. При этом звук был очень похож на тот, что сейчас. Заказ наряд пока не нашел. Буду ещё смотреть. Не скажу, что 130тыс было выброшено на ветер (как никак машина поехала), но завывания крайне напрягают.
1. Судя по видео, звук (который мы слышим) зависит от оборотов двигателя. Насколько я понял, видео снято на стоящем автомобиле (не в движении). То есть, обороты растут и появляется этот самый звук и звук каким-то олразом привязан к оборотам. Но откуда именно звук (от двигателя или от вариатора) - непонятно. Правильно - поднимать машину на подъёмнике и слушать снизу стетоскопом откуда именно идёт звук. Есть большая вероятность, что этот звук идёт от двигателя (например, от тех же навесных агрегатов)...
Почему не факт, что от вариатора. Причина в том, что во время стоянки автомобиля масляный насос вариатора работает одинаково в одном и том же режиме (вне зависимости от оборотов двигателя). Соответственно и редукционный клапан насоса вариатора тоже по идее работает в одном и том же режиме (условно говоря, с одной и той же скоростью). А на видео мы видим, что тональность звука меняется.
2. Два дня назад я был в Амстердаме и специально заехал на проходящую раз в два года международную выставку по автоматическим трансмиссиям Rematec 2019 (
https://www.rematec.com/amsterdam ). Так вот, редукционный клапан масляного насоса (который установили вам на Симферопольском шоссе) выпускают несколько компаний, в том числе и американская компания
"Transgo" (вот их сайт -
http://www.transgo.com ). И именно эти клапана (именно этой компании) последние полгода ставят в сервисе на Симферопольском шоссе.
И после того, как я прочёл ваше сообщение на форуме
я специально подошёл к стенду компании Transgo на этой выставке (у них даже не стенд, а всего лишь полстенда в уголке было) и пообщался с владельцем этой компании (тем самым мужиком, рисунок лица которого размещён на коробке с этим клапаном). ФИО его сейчас не помню (визитка его в бумагах и каталогах с выставке остались в машине) -
Он был очень удивлён описанной проблемой, попросил продемонстрировать ему это видео, долго совещался с коллегой и сказал, что ранее они с таким не сталкивались, пообещал бесплатно(!) прислать несколько новых тестовых образцов этих клапанов и т д.
Собственно вывод их всего этого следующий - надо поднимать машину и слушать снизу стетоскопом (откуда звук). Не факт, что это вариатор.