luni @ 13.4.2020, 5:51
Здравствуйте.
Помер вариатор, переставил с донора внутрянку в вариатор, ехать едет, но на холостую визг как будто пила циркуляционная, не сильно громкий, при сбросе газа в районе 1200 об/м может быть, а может и не быть . На оборотах выскакивает ошибка P0868 Недостаточное давление вторичного контура, уже три раза скидывал, все перепроверил, колечки, резинки, все на месте и в хорошем состоянии, вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может это быть из-за гидроплиты ?
Добрый день.
1. На Ниссан Теане (в зависимости от поколения и двигателя) устанавливались 4(!) разные модели вариаторов -
а) Jatco JF010e
б) Jatco JF011e
в) Jatco JF016e
г) Jatco JF017e
По вашему сообщению, какая именно у вас модель вариатора (а гадать трудно).
2. Просто "переставить с некоего донора внутрянку" (в свой корпус) - это не ремонт вариатора, а так называемый "канибализм" (замена одних б/у запчастей другими б/у запчастями). При этом далеко не факт, что те запчасти которые вы поставили - исправные (рабочие). Ну и какой вообще смысл был в этой работе - непонятно абсолютно.
3. За давление в вариаторе отвечают три вещи:
а) гидротрансформатор (бублик)
б) редукционный клапан насоса
в) соленоиды гидроблока
Что в вашем конкретном случае неисправно (почему ошибки по давлению) - никто дистанционно сказать не может. Ошибка это уже последствие каких-то повреждений (неисправности). Нужно не удалять ошибку (последствия) нужно искать и удалять причину, почему давление у вас ниже нормы. Гидротрансформатор (бублик) нужно обязательно(!) ремонтировать (разрезать, менять турбинку, сваривать). Есть компании, которые предоставляют эту услугу (там потом важно его грамотно сварить на балансировочном станке). Клапан насоса - менять на модернизированный (это по сути - ремонтировать насос, развальцовывать его и менять клапан, ставить большего диаметра). Гидроблок - промывать (нефразом). Это всё вместе - решит вашу проблему с давлением (в подавляющем количестве случаев).
С уважением,