luni
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

13.4.2020, 7:51

Здравствуйте.
Помер вариатор, переставил с донора внутрянку в вариатор, ехать едет, но на холостую визг как будто пила циркуляционная, не сильно громкий, при сбросе газа в районе 1200 об/м может быть, а может и не быть biggrin.gif . На оборотах выскакивает ошибка P0868 Недостаточное давление вторичного контура, уже три раза скидывал, все перепроверил, колечки, резинки, все на месте и в хорошем состоянии, вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может это быть из-за гидроплиты ?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

17.4.2020, 16:06

luni @ 13.4.2020, 5:51
Здравствуйте.
Помер вариатор, переставил с донора внутрянку в вариатор, ехать едет, но на холостую визг как будто пила циркуляционная, не сильно громкий, при сбросе газа в районе 1200 об/м может быть, а может и не быть biggrin.gif . На оборотах выскакивает ошибка P0868 Недостаточное давление вторичного контура, уже три раза скидывал, все перепроверил, колечки, резинки, все на месте и в хорошем состоянии, вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может это быть из-за гидроплиты ?


Добрый день.

1. На Ниссан Теане (в зависимости от поколения и двигателя) устанавливались 4(!) разные модели вариаторов -

а) Jatco JF010e
б) Jatco JF011e
в) Jatco JF016e
г) Jatco JF017e

По вашему сообщению, какая именно у вас модель вариатора (а гадать трудно).

2. Просто "переставить с некоего донора внутрянку" (в свой корпус) - это не ремонт вариатора, а так называемый "канибализм" (замена одних б/у запчастей другими б/у запчастями). При этом далеко не факт, что те запчасти которые вы поставили - исправные (рабочие). Ну и какой вообще смысл был в этой работе - непонятно абсолютно.

3. За давление в вариаторе отвечают три вещи:

а) гидротрансформатор (бублик)
б) редукционный клапан насоса
в) соленоиды гидроблока

Что в вашем конкретном случае неисправно (почему ошибки по давлению) - никто дистанционно сказать не может. Ошибка это уже последствие каких-то повреждений (неисправности). Нужно не удалять ошибку (последствия) нужно искать и удалять причину, почему давление у вас ниже нормы. Гидротрансформатор (бублик) нужно обязательно(!) ремонтировать (разрезать, менять турбинку, сваривать). Есть компании, которые предоставляют эту услугу (там потом важно его грамотно сварить на балансировочном станке). Клапан насоса - менять на модернизированный (это по сути - ремонтировать насос, развальцовывать его и менять клапан, ставить большего диаметра). Гидроблок - промывать (нефразом). Это всё вместе - решит вашу проблему с давлением (в подавляющем количестве случаев).

С уважением,

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.5.2020, 14:17

Моя теана 4WD. 011 варик. пробег 195к. Были щелчки при трогании и небольшой гул при сбросе скорости.
Разобрал.
Ремень заюзан.

Ведомый конус подран


Причем подран на малом радиусе. Это 6 виртуальная передача.
Ошибок по вариатору никаких не было.
Пробег масла меньше 20 тыщ км. Светлое.
Датчик старения показывает 504 единицы
Год назад менял подшипники на конусах, ремень в отличном состоянии был.
Редукционник не клинит.
Канавки не конусе шариками не побиты. Шарики все целые.
Ведущий конус целый.
Не пойму почему конус поврежден в одном месте только?(((
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.5.2020, 14:22

Fomkin @ 6.5.2020, 15:17
Моя теана 4WD. 011 варик. пробег 195к. Были щелчки при трогании и небольшой гул при сбросе скорости.
Разобрал.
Ремень заюзан.

Ведомый конус подран


Причем подран на малом радиусе. Это 6 виртуальная передача.
Ошибок по вариатору никаких не было.
Пробег масла меньше 20 тыщ км. Светлое.
Датчик старения показывает 504 единицы
Год назад менял подшипники на конусах, ремень в отличном состоянии был.
Редукционник не клинит.
Канавки не конусе шариками не побиты. Шарики все целые.
Ведущий конус целый.
Не пойму почему конус поврежден в одном месте только?(((


Что то не так собрал год назад?

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.5.2020, 15:17

tve @ 6.5.2020, 15:22
Что то не так собрал год назад?

Да нет. Все ок.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Marat_Kazan
Продвинутый Теановод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana

18.5.2020, 14:43

Искал поиском "Дополнительный радиатор на вариатор", не нашел ничего путного. пишу тут.
У меня в год 20-30 тысяч пробега. За год счетчик старения набирает 2000 единиц. Радиатор кондиционера новый поставил - старый уже мешал потоку воздуха. Радиатор двигателя мою раз в год. Защита двигателя стоит.
Вопрос: стоит ли ставить дополнительный радиатор? Летом по трассе прохватил 15 минут (160 км в час) - температура под 100 градусов. В пробке пол часа постоял - опять свыше 90. Остывает очень медленно. Чек по перегреву коробки не загорался ни разу.
Чего опасаюсь - зимой будет очень долго прогреваться. Мне на работу ехать 20 минут, коробка только-только прогреться успевает. В общем крайне ограниченная возможность штатного охлаждения коробки, то жарко, то холодно...
В раздумьях.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.5.2020, 8:48

Marat_Kazan @ 18.5.2020, 15:43
Искал поиском "Дополнительный радиатор на вариатор", не нашел ничего путного.

Советую посмотреть радиатор акпп от Форд Фокус 2. Должен встать в верхней части радиатора. Кронштейны только сделать.
Marat_Kazan @ 18.5.2020, 15:43
Летом по трассе прохватил 15 минут (160 км в час) - температура под 100 градусов.

Возил я свои конуса на проточку, пообщался с мастерами. Все рекомендуют по трассе не жарить больше 120 км\ч.
Marat_Kazan @ 18.5.2020, 15:43
Чего опасаюсь - зимой будет очень долго прогреваться.

Можно поставить термостат перед радиатором.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.5.2020, 8:55

Коробку начал собирать потихоньку. Конуса проточил. Ремень купил 47ой на 12 лент. В насос поставили клапан стандартного диаметра Сонаксовский. В гидроблоке печаль. 4 клапана под замену. Во всех разряжение -12-14 дюймов. Проточили, установили сонаксовские. В конуса поставил ролики вместо шариков.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

19.5.2020, 10:57

Marat_Kazan @ 18.5.2020, 15:43
Искал поиском "Дополнительный радиатор на вариатор", не нашел ничего путного. пишу тут.
У меня в год 20-30 тысяч пробега. За год счетчик старения набирает 2000 единиц. Радиатор кондиционера новый поставил - старый уже мешал потоку воздуха. Радиатор двигателя мою раз в год. Защита двигателя стоит.
Вопрос: стоит ли ставить дополнительный радиатор? Летом по трассе прохватил 15 минут (160 км в час) - температура под 100 градусов. В пробке пол часа постоял - опять свыше 90. Остывает очень медленно. Чек по перегреву коробки не загорался ни разу.
Чего опасаюсь - зимой будет очень долго прогреваться. Мне на работу ехать 20 минут, коробка только-только прогреться успевает. В общем крайне ограниченная возможность штатного охлаждения коробки, то жарко, то холодно...
В раздумьях.

Да, доп радиатор ставить нужно. Делайте автономную схему: исключите теплообменник, поставьте термостат и доп радиатор.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Александр1990
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2020
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

23.5.2020, 17:25

Здравствуйте уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой. У меня Ниссан Икс трейл 2008 года 2.5 литра. В одной из тем про вариатор на форуме прочитал сообщение что бывает износ диференциала и шестерни на аутлендерах икс трейлах с коробками JF011E. Моя проблема проявляется в счелчках при трогании( в коробке). На подъёмнике с вывешенными колесами их нет. Коробка не гудит (слушали стетоскопом во всех режимах), не толкается и не пинается, имеет плавный и быстрый разгон. Ошибок нет. Давление во всех режимах в норме. Чтобы исключить всё остальное ездил без кардана, заменил триподы, проверил ступицы-всё в норме. По моим личным наблюдениям где то в кпп есть зазор. Где то между мотором и триподами (в кпп). Проявляется так: при езде на холостых оборотах при нажатии на газ а затем сбросе появляется лёгкий лёгкий стучёк всегда, затем движение накатом еле слышный шум, затем при нажатии на газ опять всё тихо. На скорости всё это уже не слышно. Мастер сказал что либо дифференциал либо растянутый ремень, но дифф изношеный на этой коробке он, якобы, никогда не видел. На других СТО говорят что это не коробка.... Проехал с этой проблемой 60000 уже. Коробка ремонтировалась, общий пробег после капитального ремонта 80000 км. Проблема эта сразу была, но не сразу заметили. Подскажите симптомы износа дифференциала и растяжения ремня пожалуйста, или может это что то другое. Реально ли без разборки что то понять, хотя бы приблизительно.


sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

23.5.2020, 20:43

Александр1990 @ 23.5.2020, 18:25
Здравствуйте уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой. У меня Ниссан Икс трейл 2008 года 2.5 литра. В одной из тем про вариатор на форуме прочитал сообщение что бывает износ диференциала и шестерни на аутлендерах икс трейлах с коробками JF011E. Моя проблема проявляется в счелчках при трогании( в коробке). На подъёмнике с вывешенными колесами их нет. Коробка не гудит (слушали стетоскопом во всех режимах), не толкается и не пинается, имеет плавный и быстрый разгон. Ошибок нет. Давление во всех режимах в норме. Чтобы исключить всё остальное ездил без кардана, заменил триподы, проверил ступицы-всё в норме. По моим личным наблюдениям где то в кпп есть зазор. Где то между мотором и триподами (в кпп). Проявляется так: при езде на холостых оборотах при нажатии на газ а затем сбросе появляется лёгкий лёгкий стучёк всегда, затем движение накатом еле слышный шум, затем при нажатии на газ опять всё тихо. На скорости всё это уже не слышно. Мастер сказал что либо дифференциал либо растянутый ремень, но дифф изношеный на этой коробке он, якобы, никогда не видел. На других СТО говорят что это не коробка.... Проехал с этой проблемой 60000 уже. Коробка ремонтировалась, общий пробег после капитального ремонта 80000 км. Проблема эта сразу была, но не сразу заметили. Подскажите симптомы износа дифференциала и растяжения ремня пожалуйста, или может это что то другое. Реально ли без разборки что то понять, хотя бы приблизительно.

Не знаю может я неправильно понял, но у меня похожее на проезде тонеллей или мимо машин особенно хорошо, слышно такие щелчки цокающие, иногда похрюкивает как поддашь газ, но дальше все норм или не слышно. Езжу так уже лет 5, вопросов нет. Больше бывает слышно в теплую погоду

Александр1990
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2020
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

24.5.2020, 12:24

sah_mz @ 23.5.2020, 20:43
Не знаю может я неправильно понял, но у меня похожее на проезде тонеллей или мимо машин особенно хорошо, слышно такие щелчки цокающие, иногда похрюкивает как поддашь газ, но дальше все норм или не слышно. Езжу так уже лет 5, вопросов нет. Больше бывает слышно в теплую погоду

У вас по моему другое что то. У меня только при трогании посчёлкивает, как автомобиль больше 10 км час набрал всё утихает....Причём если трогаться добавляя много газа всё тихо (так и езжу). Замучался уже. В севисах никто не разбирается. Отдаёшь кпп они всё там меняют и исправные детали и неисправные и счёт далеко за 100000 тысяч.

Александр1990
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2020
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

24.5.2020, 12:26

Fomkin @ 19.5.2020, 8:55
Коробку начал собирать потихоньку. Конуса проточил. Ремень купил 47ой на 12 лент. В насос поставили клапан стандартного диаметра Сонаксовский. В гидроблоке печаль. 4 клапана под замену. Во всех разряжение -12-14 дюймов. Проточили, установили сонаксовские. В конуса поставил ролики вместо шариков.

Сколько стоит проточка конусов?

sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

24.5.2020, 12:45

Александр1990 @ 24.5.2020, 13:24
У вас по моему другое что то. У меня только при трогании посчёлкивает, как автомобиль больше 10 км час набрал всё утихает....Причём если трогаться добавляя много газа всё тихо (так и езжу). Замучался уже. В севисах никто не разбирается. Отдаёшь кпп они всё там меняют и исправные детали и неисправные и счёт далеко за 100000 тысяч.


А вы послушайте в тонелле на ровных оборотах. У меня резонирующий звук, как будто что то не закреплено и при вибрации бьется о другую деталь, либо подшипники.

В любом случае я забил, пока все работает. Ехал тут к местным гениям с форума 6 лет назад, приговорили коробас )) лохотронщики полные

Менять масло, мыть радиатор, не крутить и больше 120-130 на трассе не гнать - других рецептов нет

Александр1990
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2020
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

24.5.2020, 21:06

sah_mz @ 24.5.2020, 12:45
А вы послушайте в тонелле на ровных оборотах. У меня резонирующий звук, как будто что то не закреплено и при вибрации бьется о другую деталь, либо подшипники.

В любом случае я забил, пока все работает. Ехал тут к местным гениям с форума 6 лет назад, приговорили коробас )) лохотронщики полные

Менять масло, мыть радиатор, не крутить и больше 120-130 на трассе не гнать - других рецептов нет

Да слушал-точно тишина....Только при трогании с места. Ручку КПП на драйв-машина покатилась на холостых-трогаю газ-и тррр (счелчки) секунды 3 и затем пропадает. До зимы через раз было. Теперь всегда. И что там может счёлкать не пойму никак. Подшипники гудят, а у меня гула нет. У вас гудит? Администратор форума писал в одной из тем про износ диффференциала и шестерню которая с ним в паре. Что эта неисправность частая, да вот только не хочет он со мной общаться. Написал- тишина в ответ... Жаль...

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.5.2020, 9:13

Александр1990 @ 24.5.2020, 13:26
Сколько стоит проточка конусов?

Конус - 2000р
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Vladimir007
Продвинутый Теановод
Сообщений: 107
Регистрация: 6.8.2011
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana

4.6.2020, 9:16

Marat_Kazan @ 18.5.2020, 15:43
Искал поиском "Дополнительный радиатор на вариатор", не нашел ничего путного. пишу тут.
У меня в год 20-30 тысяч пробега. За год счетчик старения набирает 2000 единиц. Радиатор кондиционера новый поставил - старый уже мешал потоку воздуха. Радиатор двигателя мою раз в год. Защита двигателя стоит.
Вопрос: стоит ли ставить дополнительный радиатор? Летом по трассе прохватил 15 минут (160 км в час) - температура под 100 градусов. В пробке пол часа постоял - опять свыше 90. Остывает очень медленно. Чек по перегреву коробки не загорался ни разу.
Чего опасаюсь - зимой будет очень долго прогреваться. Мне на работу ехать 20 минут, коробка только-только прогреться успевает. В общем крайне ограниченная возможность штатного охлаждения коробки, то жарко, то холодно...
В раздумьях.



приветствую, так что 160 по трассе теперь нельзя ездить на ней чтоли? а есть кто -н кто постоянно измеряет температуру масла при езде, оно всегда так нагревается или у человека с машиной не совсем все в порядке? я просто ехал недавно по трассе питер-москва 150 км в час не 15 минут, а часа 2, но измерениями не занимался никогда.

спасибо

Marat_Kazan
Продвинутый Теановод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana

5.6.2020, 8:34

Vladimir007 @ 4.6.2020, 9:16
приветствую, так что 160 по трассе теперь нельзя ездить на ней чтоли? а есть кто -н кто постоянно измеряет температуру масла при езде, оно всегда так нагревается или у человека с машиной не совсем все в порядке? я просто ехал недавно по трассе питер-москва 150 км в час не 15 минут, а часа 2, но измерениями не занимался никогда.

спасибо

со штатной системой охлаждения у меня на скоростях свыше 130-140 км в час температура жижи вариатора 100 градусов. нормальной считается температура до 90. при этом настоящего перегрева по коробке ни разу не было (лампочка не зажигалась). и судя по инету так у большинства.
просто я коробку 1 раз уже менял. обжегся на молоке дую на воду. заказал доп радиатор, буду ставить.

Vladimir007
Продвинутый Теановод
Сообщений: 107
Регистрация: 6.8.2011
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana

5.6.2020, 11:22

Marat_Kazan @ 5.6.2020, 9:34
со штатной системой охлаждения у меня на скоростях свыше 130-140 км в час температура жижи вариатора 100 градусов. нормальной считается температура до 90. при этом настоящего перегрева по коробке ни разу не было (лампочка не зажигалась). и судя по инету так у большинства.
просто я коробку 1 раз уже менял. обжегся на молоке дую на воду. заказал доп радиатор, буду ставить.



ясно, спасибо, ну я редко езжу 150, просто не думал, что это критично, доп радиатора у меня нет, желания ставить тоже пока нет, буду тогда по-медленнее)))

Marat_Kazan
Продвинутый Теановод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana

5.6.2020, 11:40

Vladimir007 @ 5.6.2020, 11:22
ясно, спасибо, ну я редко езжу 150, просто не думал, что это критично, доп радиатора у меня нет, желания ставить тоже пока нет, буду тогда по-медленнее)))

я 150 тоже редко езжу, а вот в пробках стоять приходится. поэтому и ставлю радиатор. в пробках жарко коробке

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0