Kapany3
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2015, 1:03

Доброго времени суток, уважаемые.
Если данный вопрос поднимался, дайте пожалуйста ссылку.
Вопрос следующий:
Теана j32 2.5 (182 лс) 2008 г.в. после замены масла в вариаторе ощущается очень неприятная вибрация, она становится пугающей из-за информации о том, что после замены масла вариатор может накрыться (информация получена от мастера) делалась предварительная диагностика (компьютером, ошибок не выявлено) уровень жижи был в поряде и ее состояние тоже. Рекомендовали заменить по регламенту. Так же при переключении селекторамиз паркинга и в драйв (или с нейтралки в драйв) и вовсе чувствуется какое, то дребезжание секундное (в прогретой состоянии) на холодную дребезжания нет.
Но поведение вариатора стало лучше (может быть самовнушение) не дергается не пинается..
вибрация сводит с ума, до замены подёргивался слегка на 20-40 (вроде как норма, как пишут здесь).
Кто-нибудь сталкивался? Буду благодарен за отклик.

Kapany3
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2015, 1:07

Если ответ есть на форуме, извините.. Слишком криворукий, не могу найти fool.gif

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

12.8.2015, 6:42

Проверяй опоры двигателя,такую проблему могут вызывать они.
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

BeloF
Продвинутый Теановод
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин

12.8.2015, 6:58

Денис190 @ 12.8.2015, 7:42
Проверяй опоры двигателя,такую проблему могут вызывать они.

Дэн-вот опять обрати внимание!говорит едет нормально, ни рывков, ни пинков!!но все равно буду думать что вариатору "пиз""""дец"!!!!!что за болезнь у них такая???
А то что вибрация может идти начиная от свечей,дросселя, бензина, подушек и уж наверное заканчивая где-то там в конце списка-вариатором, никто не догадывается......
а еще лучше пиши поподробнее!!где именно вибрация?на какой скорости или когда стоишь?сколько пробег у машины?
ссылка

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

12.8.2015, 7:05

BeloF @ 12.8.2015, 7:58
Дэн-вот опять обрати внимание!говорит едет нормально, ни рывков, ни пинков!!но все равно буду думать что вариатору "пиз""""дец"!!!!!что за болезнь у них такая???
А то что вибрация может идти начиная от свечей,дросселя, бензина, подушек и уж наверное заканчивая где-то там в конце списка-вариатором, никто не догадывается......
а еще лучше пиши поподробнее!!где именно вибрация?на какой скорости или когда стоишь?сколько пробег у машины?

thumbsup.gif Мне просто в лом было писать с утра столько!А так солидарен с тобой! drinks.gif Надо вообще создать тему "Вариаторная истерика" выкинуть её в шапку.
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

Kapany3
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2015, 8:38

Не могу не согласиться.. дикая истерика.
Пробег 155 т. км
Не истерил бы, если бы проблема не началась сразу после замены жижи.. в тот момент как выехал за ворота сервиса.
В связи с чем и есть некая доля беспокойства, да что тут недоговаривать... ПАНИКА)
Было нечто похожее, когда защитой жмякнулся на трассе, вылечилось ломом. Вчера подлез защита с двиглом не контактирует..
Вибрация начинается с момента включения драйва. Когда чутка поездить потом встать и поперечлючать с нейтрали на драйв слышно како-ето секудное дребезжание.. Чем больше прогревается авто, тем больше вибрация. Так же при разгоне, при движении накатом практически не ощущается (еле заметная)
Делали частичную замену (4.6 литра). При включении климата, вибра усиливается. Может быть действительно варик и не причем.
Бывают подобные симптомы после замены жижи? Или надо смотреть опоры и бла бла бла?

Kapany3
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2015, 8:39

Денис190 @ 12.8.2015, 6:42
Проверяй опоры двигателя,такую проблему могут вызывать они.

Благодарю, Денис, сегодня гляну.

Dmitrii 69
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2015
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana

12.8.2015, 8:40

Всем доброго дня.
Недавно столкнулся с проблемой неисправности вариатора. Прочитал десятки тем, изучил опыты других и хочу поделиться своим. Скажу сразу, всё закончилось хорошо, и ничего страшного в этом нет (за исключением затрат)! Сам не являюсь специалистом, поэтому все высказывания и информация ниже – это то, что смог узнать за пять дней неисправности автомобиля. Прошу отнестись с пониманием.
Итак, если по порядку – владею «Теаной fore» 2011г. Покупал у знакомого с пробегом 90т.км. Он брал её новой. Во время эксплуатации первый хозяин обслуживал только по регламенту у официалов, поэтому все плановые замены масла и перепрошивка мозгов «варика» была сделана. После покупки мной была сделана полная замена масла с заменой фильтра. И, принципе, всё было хорошо и ничего не предвещало беды. Сам живу в Твери езжу по городу, выходные- дача. Режим езды – умеренный.
Как – то раз, вернулся вечером домой с работы, заглушил – всё нормально. Пробег составляет 123т.км На следующее утро завожу и слышу какой – то звук (вой) из под капота в районе колеса с водительской стороны. Попробовав тронуться с места, наблюдаю картину - сначала подёргивания и отсутствие тяги, обороты выше 1500 – 1700 не поднимаются (скидываются обратно), а потом метров через 100-200 машина вообще не едет на любом положении акселератора. Переключаешься на N - и вой пропадает, и газуешь, как хочешь.
После дня поиска грамотного специалиста, кто может выдать какой – то вердикт, через знакомых нашёл номер телефона (если кого заинтересует могу выслать) кто занимается ремонтом вариаторов. Созвонился, и было принято решение тащить машину к ним в автосервис. Вопрос про официалов даже не рассматривался, поскольку он всего один в Твери (зажравшийся) и то, что сломалась коробка, я знал и без его «Супер грамотных спецов». Ремонтом официалы не занимаются только могут поменять этак за 200 – 300 т.руб. на новую.
После того как была снята коробка вердикт причины поломки - вышел из строя масляный насос. Объём работ - замена самого насоса, фрикционов, ремня, конусов и ещё какой-то ремкомплект (фильтр, прокладки и само масло) два дня работы 70т.руб (из них работа 15т.руб) и вот я забираю исправную машину. Обкатка со слов ремонтников 2500 т.км.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ:
1. По моему ощущению стали повыше обороты при 100км\с – 1700, а при 120 – 2100, было где-то на 200 (300) оборотов поменьше.
2. Раньше с момента разгона до 20(30) км\ч шёл разгон при 2000об., потом плавный сброс оборотов до 1500 (снижение тяги) и дальше продолжаешь разгоняться. Теперь этого нет вообще, как на электричке тяга ровная.
3. До ремонта при торможении практически перед самой остановкой был небольшой толчок, как будто что – то переключалось в вариаторе. Теперь этого нет!
Теперь отдельно про ребят из сервиса:
Занимаются ремонтом вариаторов, роботов и автоматов. На свою работу дают год гарантии без ограничении по пробегу! Считаю серьёзный подход. Из разговоров с ними –
1. Буксировать с рабочим двигателем в положении N - можно.
2. В пробках и длинных светофорах переводить в положение N - нужно
3. Прошивка мозгов и прочая забава с компьютером и вариатором лишняя трата времени и денег.
4. Рабочий ресурс вариатора 130 – 150 т.км в 70 – 80 % случаев и к сожалению ни от чего не зависит.
5. Вариаторы реально способны ломаться за один день. Приехал заглушил, завел и уже не поехал.
6. Полная замена масла с заменой фильтра - обязательно.
7. Все коробки ремонтно-пригодны, средний ресурс после ремонта 100 – 150т.км
Всё это я выложил чисто информационно, с чем сам столкнулся и что узнал от людей которые оживили мою машину.. Теперь вопросов по этой теме у меня нет. На Ваши готов ответить. Всем спасибо, что дочитали.
Удачи на дорогах!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0